Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

после мороза не заводится

Автор yof, 05 ноября 2012, 07:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Антошка

Вчера до трех ночи отогревали газом всю систему выпуска, проходящую под днищем. Во время попыток завода авто, стартер крутил движку, но машина не завелась пока не прогрели всю систему. И это после недельного простаивания в -37.

tesnter

Очень актуальная тема! Столкнулся с аналогичной проблемой не могу завести после недельных морозов, бенз шуршит стартер крутит а не схватывает. Почитал тему буду пробовать. :rus_alkan:
Если в вашей жизни постоянно происходит какая-то херня, то стоит задуматься, а не вы ли та самая херня.

Cobra

В общем была кое как но завел ее при -20 градусов поменяв свечи, те были черные и воняли бензином + маслом. Завел но она сперва глохла, потом плавали обороты, щас нет тяги и плавают обороты и трясет движку... кароч такая ерунда, пытаюсь вызванить СТО кто будут заниматься им, страшно представить на скок денег попал((

sdmlcom

Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 18:19:47
В общем была кое как но завел ее при -20 градусов поменяв свечи, те были черные и воняли бензином + маслом. Завел но она сперва глохла, потом плавали обороты, щас нет тяги и плавают обороты и трясет движку... кароч такая ерунда, пытаюсь вызванить СТО кто будут заниматься им, страшно представить на скок денег попал((
скорее всего у тебя цилиндры полные бенза были поэтому с новыми свечами троит. прогрей хорошенько, еще раз выкрути свечи, посмотри, просуши и снова верни их и заводить. в общем. меняй свечи снова. хотя бы на те, старые только предварительно их просушить надо без механических средств (если думаешь что они еще послужат). если свечи будешь ставить теплыми то будет только лучше. никакое СТО тебе ненужно. просто выдели несколько минут и выкрути хотябы одну свечу

Cobra

кстати об этом я не подумал, тк машина простояла 4 часа в теплой парковке торгового центра и было тоже самое. Старым свечам тыщи 2000 км максимум но с большим нагаром они, если смогу их очистить то поставлю.
А что цилиндры никак при езде не продулись? я старался оборотов побольше давать.
и завел ее кстати только с педалью в пол

sdmlcom

#65
Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 21:10:52
кстати об этом я не подумал, тк машина простояла 4 часа в теплой парковке торгового центра и было тоже самое. Старым свечам тыщи 2000 км максимум но с большим нагаром они, если смогу их очистить то поставлю.
А что цилиндры никак при езде не продулись? я старался оборотов побольше давать.
и завел ее кстати только с педалью в пол
большой нагар даже с большим пробегом - повод задуматься. да и вообще в случаях мокрых свечей лучше перед тем как заводить и ставить новые свечи и продуть цилиндры. не знаю как это сделать на наших машинах но на тазах обычно отключаешь разъем с катушки и крутишь движку без свечей секунд 15-20, вся кака вылетает из свечных отверстий в это время, потом ставишь новые свечи и разуешься чисто работающему двигателю.
помню головку у себя снимал чтоб поменять прокладку, свечи были беленькими будто только поставил (что тоже не хорошо, расход не радует) а проехал на них около 3000 к тому моменту.

Cobra

А какие еще признаки залитых цилиндров? и как их очистить от бенза, газ в пол и крутить стартер? Свечи в нагаре после таких вот попыток , предудущим свечам тысяч 6 где то , нагар кирпичного цвета (менял перед зимой) это вот зимой у меня начались проблемы такие.

sdmlcom

Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 21:22:45
А какие еще признаки залитых цилиндров? и как их очистить от бенза, газ в пол и крутить стартер? Свечи в нагаре после таких вот попыток , предудущим свечам тысяч 6 где то , нагар кирпичного цвета (менял перед зимой) это вот зимой у меня начались проблемы такие.
вопрос сильным мира сего то есть сайта. есть ли продувка двигла в наших машинках?

sdmlcom

давно уже с двигателями не работал. многое забыл, но по моему цвет рабочий свечи должен иметь слегка коричневатый оттенок.

Cobra

На японцах, опелях то есть. А по идее продует вынув реле бензонасоса, выжав педаль впол и покрутить стартером.. кстати прикрепил фото свечей (около 2000 проездил, но много заводов плохих, с выжиманием педали газа, не раз их заливал, проблемы с PMS блоком) До этого когда перед зимой менял свечи старые были кирпичного цвета

sdmlcom

Cobra, скорее всего у нас ее нет, так как у нас инжектор древний и тогда еще не было такой функции.
да и вообще многие удивляются что у меня на машине 1993г. стоит инжектор полноценный не механический или моновпрыск  ))

Cobra

Я по нескольким СТО поездил, пугаюстя на механический дроссель, кто то говорит что проблемы изза него и что не возьмемся такое делать, другие говорят что все PMS и ниче не сделать и ток гробится машина такими заводами. Если не получится с новыми свечами по твоему совету то видимо в PMS чтото нарушено и обогощает по жести смесь и останестя дорогой ремонт(

sdmlcom

Cobra, зря ты на ПМС косишься.. если мозги в нормальном состоянии и с электрикой порядок - эта система сделает еще многих. она зарекомендовала себя как крайне стабильной и неприхотливой системой. многие блоки работают до сих пор а им уже более 20 лет. все зависит от того как хозяин смотрел за машиной.

sdmlcom

Цитата: Cobra от 24 декабря 2012, 21:50:53
Я по нескольким СТО поездил, пугаюстя на механический дроссель, кто то говорит что проблемы изза него и что не возьмемся такое делать, другие говорят что все PMS и ниче не сделать и ток гробится машина такими заводами. Если не получится с новыми свечами по твоему совету то видимо в PMS чтото нарушено и обогощает по жести смесь и останестя дорогой ремонт(
дроссель у нас "условно механический" то есть у него есть тросик. а вообще не понятно, летом машинка себя как вела? у меня в городе например вообще нет ребят кто хотябы знает что такое PMS приходится самому учится. оказывается все проще чем на HFM намного!!!

sdmlcom

тебе прямой путь на диагностику. обогащать смесь может по многим причинам. самая тривиальная это неисправен датчик температуры.