Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Быстро износился подшипник SKF

Автор Big_Alex, 02 ноября 2012, 15:28:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Big_AlexАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 ноября 2012, 23:31:12
Цитата: DeLp!eRo от 03 ноября 2012, 23:12:43Требовать в магазине экспертизы
Экспертизу придется делать за свои деньги, магазину это не надо.


В Экзисте говорят, что при наличии заказ-наряда с печатью сервиса и заключением мастера можно вернуть товар. Они там куда то его будут отправлять...

KLIMENTIY

Я так понимаю, смотря на фото, что внуреннюю обойму сняли с цапфы без проблем?

Big_AlexАвтор темы

Короче говоря — были куплены подшипники STARKE по 450 р. за шт.
Ставил сам — забивал молотком аккуратно с помощью старой обоймы. Очень легкими и равномерными ударами. Перед этим нагрел ступицу а обоймы подшипников охладил в морозилке. В результате чего они легко и непринужденно с минимальными усилиями встали на свои места. В SKF в коробках, кстати не было родной смазки. В STARKE была. Все было смазано и установлено на автомобиль. Гайку подтянул не очень сильно, проверял на предмет люфта и просто на ступице без колеса и с одетым колесом (и руками и ногами)))))
Результат — идеально тихая езда, пропало биение после 90 км/ч (видимо старые были совсем разболтаны, хотя их подтягивали), и ничего не сломалось и не захрустело.
Вывод — хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Вопрос о тупости мастера или же брака от SKF остается открытым. Но итог всей эпопеи не впечатляет — можно реально было обойтись затратами в 900 руб. а было потрачено больше и на запчати и на работу. Но с этими моментами будем еще разбираться.
Мне пофиг до понтов с "оригинальными" запчастями и я так же не пытаюсь доказать, что оригинал покупают только, чтобы потешить собственное самолюбие. Хотите покупать оригинал — покупайте! У меня была задача — просто решить проблему. В итоге она была решена с приключениями.
Если STARKE накроются через 5 000 км. я признаю правоту "клуба любителей оригинала", если нет — извините... Хотя я склонен думать, что они будут ходить нормально, как минимум 50 000.
Кстати по поводу правильности установки — многие придают простым вещам слишком большое значение. Друзья, я очень уважаю профессиональный подход и знания многих в этом деле, но поверьте, на свете есть гораздо более сложные задачи и проблемы (во всяком случае у меня лично), которые необходимо решать. Я ставил эти подшипники первый раз в жизни и для меня этот процесс был настолько легким и примитивным, что спорить из-за правильности подхода я вообще не собираюсь, хоть убейте! почему я не сделал это сразу — да потому что я и деньги зарабатываю для того, чтобы ехать в сервис и платить их, чтобы мне решали задачи, на которые у меня нет времени. Но в данном случае меня так всбесила эта ситуация, что я решил просто пойти на принцип и сделать все сам. Точно из такого же принципа я сейчас буду очень сильно выносить мозг как мастеру, который устанавливал мне SKF, так и Экзисту, который мне SKF продал. Мало того, я буду требовать возвращения денег и там и там, обвиняя и мастера и магазин в том что они предоставляют очень некачественные услуги (у одного руки, у другого товар) и теперь мне реально на...рать кто из этих двух сторон виноват (некачественный товар или кривые руки).

Gurza

Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 14:31:57я признаю правоту "клуба любителей оригинала", если нет — извините...
лично мне наплевать на признание правоты или нет. ты уже один раз сыграл в лотерею - проиграл, сыграл еще раз - возможно выиграл. желание экономить на запчастях приводит к подобным приключениям с большой долей вероятности.
в установке подшипников никакой хитрости нет, все заключается в регулировке оных+ периодичость проверки этой регулировки - залог бОльшего пробега данных дивайсов.
удачи


Big_AlexАвтор темы

Цитата: gurza от 06 ноября 2012, 18:52:29лично мне наплевать на признание правоты или нет

а я для себя лично эту "правоту" признаю, если будет прецедент, а не ради "раскаяния" )) перед перфекционистами, любящими все оригинальное.

Альберт942

Big_Alex,  ты сам видел процесс замены подшипников или забрал машину после ремонта?????

Big_AlexАвтор темы

Цитата: 942 от 06 ноября 2012, 21:58:01
Big_Alex,  ты сам видел процесс замены подшипников или забрал машину после ремонта?????

видел

Gurza

Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 19:04:36а я для себя лично эту "правоту" признаю, если будет прецедент, а не ради "раскаяния" )) перед перфекционистами, любящими все оригинальное.
прецендент чего конкретно? что оригинал это не только звезда? это уже давно доказано.  дело не в любви к оригиналу, дело в нежелании учавствовать в рулетке.
вы думаете вы один такой с подшипниками или с амортизаторами или пружинами и т.д. и т.п. таких тем поднять можно вагон, зато претензий к оригинальным запчастям по пальцам и то заказанных в ОАЭ по дешовке, почему бы не знаете?
почему оригинальный амортизатор ходит по 200-300 000 км, а не начинает стучать через год, почему пружины начинают просаживаться через 10-15 лет, а не через 3 месяца после установки. почему тормозные диски переживают 5 комплектов колодок, а такие же ате только 3. почему бу оригинальное крыло подходит сразу, а таньвань еще и рихтовать приходится?

просто оригинальные запчасти стоят денег. а аналог дешевле, а итог - два-три раза поменянная одна и таже деталь


Big_AlexАвтор темы

Прецедент того, что они сломаются через пару тысяч, ну или вообще завтра...

Я конечно все понимаю, но у меня другая позиция — я на 12-летней машине с пробегом 250-300 тыс. ездить еще 12 лет до мильена не собираюсь. Поэтому на пару лет эксплуатации мне оригинальные амортизаторы, пружины и пр. не нужны, не нужны не потому, что плохие, а "потому что цена"... А при продаже все равно смотрят на кузов, подвеска — расходник и можно подобрать очень даже качественные запчасти раза в 4 дешевле. А казус по теме у меня в первый раз такой.

Gurza

#69
Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 22:34:09Прецедент того, что они сломаются через пару тысяч, ну или вообще завтра...
этого может не быть. я же говорю это рулетка

Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 22:34:09подвеска — расходник и можно подобрать очень даже качественные запчасти раза в 4 дешевле
ага любые особокачественные запчасти в 4 раза дешевле, это заявление после описаных событий, самому не смешно?


Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 22:34:09я на 12-летней машине с пробегом 250-300 тыс. ездить еще 12 лет до мильена не собираюсь.
дело в том, что я хочу ездить и не заморачиваться сдохнет у меня что нибудь по дороге или нет.  любой может купить машину, а вот содержать ее это совсем другие деньги.



Big_AlexАвтор темы

Цитата: gurza от 06 ноября 2012, 23:02:17ага любые особокачественные запчасти в 4 раза дешевле, это заявление после описаных событий, самому не смешно?

Я же объяснил выше — такой косяк впервые.



Цитата: gurza от 06 ноября 2012, 23:02:17дело в том, что я хочу ездить и не заморачиваться сдохнет у меня что нибудь по дороге или нет.  любой может купить машину, а вот содержать ее это совсем другие деньги.

а, то есть если покупать не оригинал, то ездить страшно — интересно — это всем так страшно?))) — мне — нет... И в дальние поездки ездил - не парился.

Альберт942

Цитата: Big_Alex от 06 ноября 2012, 22:03:52

« Ответ #66 Вчера в 22:03:52 »

    Цитировать

Цитата: 942 от Вчера в 21:58:01

    Big_Alex,  ты сам видел процесс замены подшипников или забрал машину после ремонта?????


видел

значит реально брак ибо что ты сделал лишнего,твои же ходят!!!

Zhelob