Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Календарь MBCM на 2013 год

Автор free'n'murz, 22 октября 2012, 12:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Godunov

автор пытается улучшить календарь (концЭпцЫя меняется). принять предложения по улучшайзингу или нет это его ее правильный выбор  :-[

мурзик190

Цитата: D_Godunov от 09 декабря 2012, 23:02:44
автор пытается улучшить календарь (концЭпцЫя меняется). принять предложения по улучшайзингу или нет это его ее правильный выбор  :-[
Предложения по улучшайзингу услышаны и записаны в блокнотик. Спасибо, будем работать над ошибками и изучать основы инфографики. К сожалению, а может, и к счастью, на этот год с календарем закончила работу. Я стараюсь совершенствоваться с каждым разом и учитывать недочеты и промахи прошлых лет. Я не дизайнер, и не художник, мне просто нравится это делать без претензии на что-либо. Если кто-то еще оценит - мне будет приятно.
В этом году страницы календаря мне виделись именно такими, какими я их нарисовала. А на счет того, чтобы предварительно и в процессе обсуждать на форумах все страницы досконально - этого никогда не было и не будет, по той самой причине, что всем все равно не угодишь :)


П.С. Конце́пция (от лат. conceptio — понимание, система) — главный замысел, руководящая идея.
Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО! :)))

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

титульник интересен,понравился.

D_Godunov

на титульник как раз "зе бест ор нафинг" надо разместить и звезды не надо

мурзик190

Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО! :)))

free'n'murzАвтор темы

Итак, настал месяц март. Переворачиваем календарь :) Что мы там видим? А один из самых близких нашему клубу концептов :)



В 1993 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил купе-концепт, который ознаменовал открытие нового семейства автомобилей. Тонкая решетка радиатора, четыре отдельные фары овальной формы, две большие снаружи и две поменьше внутри, ярко выраженный профиль крыльев - новый дизайн сразу же вызвал горячие дискуссии. Может ли это быть будущим лицом Mercedes-Benz? Первой моделью, ставшей хэдлайнером очередного поколения автомобилей Мерседес, стала модель Е-класса в кузове W210, презентованной на автосалоне в Женеве в 1995 году.

Также, перед разработчиками стоял вопрос, какова будет реакция на четырехместное купе? Количество предварительных заказов не оставило сомнений в правильности выбранного направления. В 1997 году купе-концепт стал реальностью, воплотившись в серийное купе W208. Нельзя не отметить, насколько близок стиль концептов к конечному продукту.

В 1998 году последовала версия кабриолет CLK. За основу была взята платформа C-класса. Примечательно, что у показанного в Женеве купе-концепта не было обычной крышки багажника. На его месте была большая задняя дверь, с задним стеклом и расширенная до края бампера, первый в истории хэтчбэк от  Mercedes. Т.е, купе-концепт уже тогда слегка намекал на будущую модель с стильной задней дверью, которая дебютировала осенью 2000 года. Это был спорт-купе С-класса, элегантный внешне, с четырьмя индивидуальными сиденьями. При этом акцент был сделан на плавность форм и отсутствие излишеств.
Тонировка темно-серого цвета по периметру и стеклянная крыша, представленная в этом концепте, пошла в серию с 2002 года на E-классе (W 211).

Центральная консоль с основными  элементами управления является отправной точкой дизайна интерьера. Гладкая кожа, роскошная микрофибра,  деревянные панели передают атмосферу утонченности и элегантности. Эргономика продумана на высшем уровне, соответственно статусу Mercedes-Benz. Это можно заметить, например, в передних сиденьях с асимметричным креплением подголовника. Система «Ergo Wing" является сложной внутренней структурой, венчает которую «воздушный» внешний вид. Это выглядит настолько удобно, насколько только возможно предположить. Даже на уровне плеч осуществляется отличная боковая поддержка и поддержка позвоночника.

Купе-концепт создан не как шоу-кар, а как абсолютно полноценный автомобиль, пригодный для поездок. Под капотом 8-цилиндровый двигатель, объемом 5,0 л, развивающий максимальную мощность 235 кВт (320 л.с.) и максимальный крутящий момент в 470 Нм при 3900 об/мин, предвестник CLK 500. Купе-концепт, с его 485-литровым багажником, продемонстрировал практичность, умело вписанную в спортивный дизайн и в очередной раз доказал многогранность технических решений, не противоречащих концепции марки.

free'n'murzАвтор темы

А тем временем, и апрель подошел :) Снова переворачиваем календарь...



Mercedes-Benz F-200 (1996)

Самым ярким экспонатом Парижского автосалона на стенде Mercedes было купе F 200 - не серийный автомобиль, а Imagination study - игра воображения его создателей. Тем не менее, машина выглядела совершенно по-настоящему, и пробиться к ней было невозможно.
   
F 200, который вполне можно назвать прототипом - это полноценный, способный передвигаться автомобиль, - продолжает традиции экспериментальных созданий Mercedes: F 100 и спортивного C112 (1991 г.), за которыми последовал Vario Research Car (1995 г.). F 200 является попыткой компании представить себе, как будет выглядеть и функционировать автомобиль XXI века. Его создание проходило в условиях жесткой конкуренции идей нескольких дизайнерских студий Mercedes, а построен прототип был итальянской компанией Stola.
     
Во внешности F 200 многое необычно - выдвигающиеся вбок и поворачивающиеся вверх двери, практически полностью стеклянная крыша с изменяемой прозрачностью, поднимающаяся параллельно дороге крышка багажника. В то же время облик автомобиля нельзя назвать излишне футуристическим, как это бывает со многими концептами. Кажется, что, если выкатить F 200 на дорогу, внимание он, конечно, привлечет, но лишь как новая модель сегодняшнего дня. И очень хочется на таком автомобиле прокатиться, посмотреть, как окружающие будут сворачивать себе шеи. Но, когда заглядываешь в салон, желание сесть за руль пропадает мгновенно. И дело даже не в том, что ни руля, ни педалей в машине нет, просто осознаешь, что все-таки этот автомобиль будущего - не для нас. Без привычных органов управления удалось обойтись, используя пришедшие из авиации принципы drive-by-wire.
   
Функции руля и педалей выполняет джойстик с кнопками: подал вперед - поехал, потянул на себя - притормозил, двинул в сторону - повернул. Джойстиков два - в левой двери и посередине между сиденьями, управлять автомобилем можно как с водительского сиденья, так и с пассажирского. Конечно, навигационная система: вместо зеркала заднего вида монитор телекамеры, прочие электронные и электрические штучки. Под задним бампером - управляемый спойлер, меняющий прижимную силу в зависимости от скорости и помогающий торможению. Естественно, полностью управляемая подвеска и многое другое. Создатели утверждают, что джойстиком управлять автомобилем гораздо легче и происходит это точнее и более естественно.

Dragon

Фары с него на 220й переехали? Или мне кажется? Кажется, что эти фары - недостающее звено в ряду фейсов W140 -> C140 -> F200 -> W220
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Dragon от 01 апреля 2013, 18:32:23Фары с него на 220й переехали?
С него, с него :) И не только фары :)

free'n'murzАвтор темы

Продолжаем. Месяц май уже в разгаре!  :acp:



Mercedes-Benz F400 Carving Concept (2001)
   
На 35ом Токийском Автосалоне концерн Даймлер-Крайслер продемонстрировал исследовательское транспортное средство — концептуальный автомобиль Mercedes-Benz F400 Carving. F400 оснащен динамическими системами, призванными существенно увеличить уровень активной безопасности и контроля управления.
   
Главная особенность состоит в изменяемом, в зависимости от дорожной ситуации, угле развала внешних колес от 0 до 20 градусов. В сочетании с недавно разработанными шинами с ассиметричным рисунком протектора такая система обеспечивает на 30% большую боковую стабильность, чем обычная подвеска с фиксированным наклоном колес и стандартными шинами.

Активный контроль угла развала колес повышает максимум безопасного бокового ускорения до 1,28 g, увеличивая скоростные и динамические характеристики Mercedes-Benz F400 Carving по сравнению с обычными спортивными автомобилями приблизительно на 28%.

Новый автомобиль также оборудован системой рулевого управления «steer-by-wire», активной гидропневматической подвеской, мгновенно реагирующей на состояние дороги и новыми световыми приборами, использующими стекловолоконную оптику.

Высокотехнологичная конструкция упакована в кузов динамичного спидстера с длинным широким капотом, едва заметными обтекателями вместо лобового стекла, и изумительным двухместным кокпитом в стиле «хай-тек».

мурзик190

Не подходите ко мне близко - я тигренок, а не кискО! :)))

free'n'murzАвтор темы

Цитата: мурзик190 от 11 июня 2013, 23:26:25июнь? Не, не слышал!
Слышал, но был на Украине :) Дайте отойти хоть чуть-чуть...  :gogi:

free'n'murzАвтор темы

Июнь!



Mercedes-Benz Vision GST (2002)

На Детройтском автосалоне компания Mercedes-Benz представила концептуальный автомобиль Vision GST "Grand Sports Tourer". Новый концепткар является ещё одним «необычным» автомобилем с точки зрения определения типа кузова. Сочетая в себе элементы различных типов автомобилей, таких, как универсал, спорткар, минивэн, автомобиль, тем не менее, не претендует на оригинальность в данном исполнении.

Автомобиль разрабатывался дизайнерами с учётом угодить всем. И большой семье, которой нужно большее внутреннее пространство и водителям, любящих шикарную отделку и высокотехнологические устройства и людям ведущим активный образ жизни.

Экстерьер выполнен в динамичном ключе. Ярко выраженный спортивный дух подчёркивает линия крыши и 22-ух дюймовые колёса. Стеклянная крыша концепткара, легким нажатием клавиши может увеличить или уменьшить поток солнечного света, поступаемого в салон. Двери автомобиля открываются в разные стороны, подчёркивая этим, что автомобиль не только спортивен, но и в достаточно «роскошен». В то же время такое решение позволяет без лишних усилий пробираться в салон автомобиля, что несомненно должный оценить семейные люди.

В интерьере автомобиля преобладают натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий. Также в автомобиле предусмотрен третий ряд сидений, расположенный сзади, на котором могут с достаточным комфортом разместиться два взрослых человека. И конечно большое разнообразие высокотехнологических устройств, от компьютера до DVD проигрывателя.
Под капотом у Vision GST расположен V8, 5.5 литровый двигатель, мощностью 360 л.с., предоставленный Mercedes-AMG.

free'n'murzАвтор темы

В общем, если кто не догадался - это прообраз R-класса :) Который себя, по большому счету, в массовом сегменте так и не оправдал...