Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Календарь MBCM на 2013 год

Автор free'n'murz, 22 октября 2012, 12:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Лето в разгаре - июль! А в нем - концепт CLS, а еще точнее - предсерийная модель! Красавчик все-таки, не так ли?



Mercedes-Benz Vision CLS (2003)

На Франкфуртском автошоу компания Mercedes-Benz представила четырехместное купэ. Автомобиль является предсерийной версией нового класса CLS, который должен выйти «в свет» в конце следующего года и стать прямым конкурентом новой BMW 6-ой серии. В новом автомобиле специалисты компании попытались объединить две разные, и, казалось бы, противоположные друг другу идеи: харизму купэ и комфорт, практичность седана. Появлением данного автомобиля в серийной версии по мнению маркетологов Mercedes'а создаcт новый сегмент-нишу на автомобильном рынке.

При проектировании дизайна перед дизайнерами стояла задача создать автомобиль который бы возбуждал вызывал волнение у человека, заставлял остановить на нем взгляд, наслаждаясь красотой и энергетикой линий кузова. Это первое. А, второе сделать удачный симбиоз между купэ и седаном, что, в принципе удалось: не сразу замечаешь, что перед тобой стоит мощный стильный седан. Дизайнеры, оставив неприкосновенными основные фамильные черты и фирменный стиль Mercedes-Benz, придали новую свободу линиям кузова, эволюционно модернизировав уже несколько приевшийся дизайн серийно выпускающихся автомобилей.

Передок автомобиля классический, ставшие уже фамильными передние фары сложной формы, фирменная радиаторная решетка в сочетании с мускулистым контуром крыла и переднего бампера создают динамичный спортивный облик. В Vision CLS такой подход возведен на новый уровень. Выпуклая подоконная линия акцентирует внимание на себе, создавая ощущение безопасности. Она (линия) начинает свой бег от округлых динамичных колесных арок, простирается вдоль всего кузова и заканчивается на элегантном заднем кластере фонарей. Задние фонари сохраняют движении этой линии и базируются на ней органично сочетаясь с задним бампером создавая визуальный эффект бесшовного стыка. Линия крыши один из самых важных и заметных элементов дизайна, она формирует мощный элегантный облик всего кузова.

В дизайне интерьера основными элементами являются кожа и дерево. Светлые тона салона создают приятную домашнюю атмосферу, комфорт и уют. Другой важный «элемент» это солнечный свет, попадающий внутрь через большую стеклянную крышу, создает ощущение «свободы» и взаимосвязи с окружающей средой.

Мощный спортивный четырехместный купэ приводит в движение 265 сильный, 6-ти цилиндровый двигатель агрегатированный с новой 7-ми ступенчатой коробкой передач. С таким двигателем Vision CLS разгоняется до 100 км/ч. за 6.4 сек.

free'n'murzАвтор темы

Ну что ж, друзья, последний месяц лета пришел... Скрасим легкую грусть концептом Мерседеса представительского класса будущего!



Mercedes-Benz F 700 (2007)

Европейские функционеры, без устали предающие анафеме мощные авто, могли бы заставить инженеров Mercedes-Benz запить горькую или уйти в монастырь замаливать экологические грехи. Но в Штутгарте пошли другим путем.
   
Обладатели M-B S-класса, снимите шляпы! Преклоните головы! Вам больше не гнуть пальцы обеих рук для подсчета цилиндров под капотом. Эти «ботаны» из Еврокомиссии своего таки добились. Следующий S-класс, чей дебют придется на 2012 г., поедет на четырех «горшках», как какой-нибудь Ford Focus или – прости Господи! – «жигуль». Но не стоит предаваться мировой скорби.

Штутгартские кудесники уже приготовили бальзам на раны самолюбия покупателей своей флагманской модели. Состав живительного снадобья «километровой» длины и неподъемного для большинства марок технологического веса. Двухстадийный турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов – присказка. Затем высший инженерный пилотаж: прямовпрыск бензина с «дизельным» воспламенением без свечей при частичных нагрузках и переменная степень сжатия за счет «умного» коленвала. Одним словом – DiesOtto. Против такого «сплава» фамилий, созданного Мercedes-Вenz, не возражали бы Рудольф Дизель и Николаус Отто, «отцы» работоспособных двигателей на тяжелом и легком топливе.
   
Действительно, всего из 1,8 л рабочего объема DiesOtto выжато 238 л.с.! Еще 20 «лошадей» добавляет встроенный в картер 7-диапазонного «автомата» электромотор-генератор, способный на малых скоростях превращать экспериментальный Mercedes-Benz F 700 в чистый электромобиль. Мобилизовав суммарную бензино-электрическую тягу в 400 Нм, огромный (5180x1960x1438 мм) седан разгоняется до «сотни» почти вровень с нынешним S 350 (7,5 vs 7,3 c) c 3,5-литровым V6, а скоростной потолок дважды «гибрида» достигает знаковых 200 км/ч. Между тем, средний расход бензина у F 700 почти вдвое ниже (5,3 vs 10,1 л/100 км)! Что до выбросов «парникового» СО2, то не каждая модель особо малого класса с моторчиком рабочим объемом чуть больше литра превзойдет результат F 700 – 127 г/км. Между прочим, это почти тот уровень, который Еврокомиссия планирует утвердить для новых автомобилей с 2012 г.

vikasik

No turbo - no party ;)

TITOFF

Цитата: vikasik от 05 августа 2013, 14:10:09
а цена вопроса? :hihi:
... Открытый всепоглощающий КОСМОС!!!! :D

free'n'murzАвтор темы

Цитата: vikasik от 05 августа 2013, 14:10:09а цена вопроса?
1000 руб обычно... Сейчас уже думаю над общим, межклубным календарем...

vikasik

я не про календарь  :hihi: я про F700 )))) уже сама почитала )
No turbo - no party ;)

free'n'murzАвтор темы


Gliese583

Цитата: free'n'murz от 05 августа 2013, 13:35:38прямовпрыск бензина с «дизельным» воспламенением без свечей

ничего себе ноу-хау :o
Цитата: free'n'murz от 05 августа 2013, 13:35:38переменная степень сжатия за счет «умного» коленвала

:ohmy: :o
С любой ситуации найден выход 

free'n'murzАвтор темы

Сентябрь. Очевидно, этот концепт объединил в себе черты 207-ого и намеки на будущие универсалы "Shooting Brake" на базе CLS и CLA...



Mercedes-Benz Concept FASCINATION (2008)

Mercedes-Benz создает самые привлекательные купе в мире. Трехлучевая марка еще раз подтверждает это, представляя на Парижском автомобильном салоне 2008 свою новую разработку ConceptFASCINATION. Нестандартные пропорции этого уникального автомобиля раскрывают новые оттенки эмоциональной притягательности купе: перед нами волнующее и вместе с тем логичное сочетание спортивного и элегантного дизайна и стильной практичности. Дерево, алюминий и тонированое стекло создают особый образ и исключительную атмосферу и в багажном отделении, в котором, помимо охлаждаемой камеры и увлажнителя, предусмотрено достаточное пространство для обычного груза. При создании автомобиля удалось реализовать две цели ConceptFASCINATION: обеспечить высокий уровень практичности в использовании и создать купе, завораживающее стремительными и волнующими линиями. Совершенствуя данный концепт-кар, марка Mercedes-Benz заставила по-новому оценить общепринятый (но сейчас редко встречающийся) автомобиль с кузовом «универсал» - машину из категории тех, что обладают исключительной харизмой.
   
Исключительность ConceptFASCINATION проявляется не только в неповторимости формы, но и в техническом содержании. Он предваряет новый E-Класс и включает усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с технологией BlueTEC, способный выдать 150 кВт/ 204 л.с. при рабочем объеме 2,2 литра.

Создание модели ConceptFASCINATION ставило целью не просто привлечь внимание к новой и необычной концепции дизайна. Это скорее попытка открыть перед дизайнерами широкие перспективы дальнейшего развития нестандартных разработок, заставить по-новому взглянуть на окружающие вещи в поисках источника свежих идей. Концепт-кары также способствуют более тесному взаимодействию с заказчиками и позволяют оценить реакцию общественности на новые идеи в автомобильном мире. Они помогают дизайнерам Mercedes-Benz выявить будущие тенденции в развитии дизайна и дать им невиданное ранее воплощение.

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

free'n'murzАвтор темы

alex-ssa, мы думаем о межклубном календаре на 2014...

free'n'murzАвтор темы


free'n'murzАвтор темы

Октябрь предлагает нам ну очень необычный конценпт-кар :)



Mercedes-Benz F-Cell Roadster Concept (2009)

Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.

От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости. О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель "Формулы", только огромного спойлера не хватает. Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких "+2". По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено. Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле.
   
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и "рекордные" показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч.
   
Единственное, что хоть как-то может утешить, так это то, что в музее Mercedes-Benz местечко для F-Cell Roadster всегда найдется.

free'n'murzАвтор темы

Ноябрь - Mercedes-Benz Unimog Concept (2011)



Многие не знают о том, что под брендом Mercedes-Benz производятся не только легковушки премиум-класса, но и грузовые машины, которые начали выходить вскоре после Второй мировой войны, а именно в 1951 году. Грузовики выпускаются под маркой Unimog, это акроним от немецкого «UNIversal Motor Gerat». Эти машины славятся высокой проходимостью, их можно увидеть в джунглях, в горной местности и в пустынях, а используются они и военными, и пожарными, и даже участвуют в ралли Париж-Дакар.

Подразделение компании Mercedes-Benz, Special Trucks, занимающееся армейской техникой, представило концептуальный открытый грузовик, подготовленный в честь 60-летия с момента появления вездехода Unimog. Автомобиль показали публике на предприятии концерна Daimler в городе Вёрт во время торжественной церемонии.

По словам представителей отделения Special Trucks, в дизайне необычного прототипа "в авангардистском ключе сочетаются черты прошлых и будущих вездеходов Unimog". При этом в процессе создания стиля этой машины разработчиков вдохновляли ядовитые лягушки-древолазы. Этим обусловлены яркие цвета в которых выполнена машина — ярко-зеленый кузов и красные пружины подвески. Кроме того, как заявляют в компании, концепт "так же, как и лягушка древолаз, спокойно сможет передвигаться по лесу, по воде и по непролазному болоту".

Концепт-кар построен на базе самого тяжелого и мощного вездехода Unimog — U5000. Какой двигатель используется в прототипе не уточняется. Серийная машина оснащается 4,8-литровым дизельным двигателем, развивающим 218 лошадиных сил и 810 Нм крутящего момента.

free'n'murzАвтор темы

Вот и пролетел незаметно год... Стильный календарь концепт-каров Мерседес-Бенц подходит к концу. Спасибо Настене мурзик190 - весь год этот календарь от клуба MBCM радовал меня на стене. И - надеюсь - вас тоже в этой теме :)

В следующем году мы будем обсуждать уже наш общий, Межклубный календарь, посвященный различным встречам, слетам, фестивалям: https://w202club.su/index.php?topic=20631.0 ! Ну, а пока, "на сладкое" - один из последних по времени выпуска концепт-каров, размещенный в декабре-месяце:

Mercedes-Benz F125! (2011)



Одно из ярчайших событий на стенде автоконцерна Daimler AG на автошоу в Германии - дебют четырехместного прототипа Mercedes-Benz F125!, притягивающего взгляды обводами кузова и огромными дверями типа "крыло чайки".

Элегантное, словно играющее мускулами тело автомобиля, опирающееся на 23-дюймовые катки, представляет собой гибридную конструкцию. Из расчета снижения массы и обеспечения достаточной прочности для изготовления кузова прототипа наряду со сталью и алюминием немцы широко использовали углеволокно, а также армированный им пластик (CFRP). Mercedes-Benz F125! выглядит гигантом. Длина концепта составляет 4998 мм, ширина - 1980 и высота - 1430 мм. Он на 98 мм короче, на 109 шире и на 55 мм ниже седана S-класса. Колесная база - 3333 мм, что, кстати, почти на 17 см больше, чем удлиненная версия флагмана.

Колеса концепта вращают четыре электромотора, встроенные в ступицы. Передние выдают по 68 сил (75 Н·м) каждый, а задние - по 136 л.с. (200 Н·м). Их совокупная мощность в нормальном режиме составляет 231 силу, а в максимальном - 313 "лошадей". Пиковый крутящий момент, выдаваемый всеми электромоторами сразу, чудовищный - 3440 Н·м. Разработчики заявляют, что прототип способен развивать максимальные 220 км/ч и набирать сотню за 4,9 сек (на 0,1 сек быстрее 435-сильного седана S500 4-Matic).

Энергию для электродвигателей вырабатывает гибридная силовая установка на топливных элементах - F-CELL Plug-in Hybrid. Необходимый для работы топливных ячеек водород в количестве 7,5 кг закачивается под давлением 700 бар (как у компактвэна B-Class F-Cell) в специальные резервуары, встроенные в пол машины. Запас хода автомобиля на полном баке составляет внушительные 1000 км. Причем 50 км из них концепт проедет на энергии спрятанного за спинкой пассажирского дивана литиево-серного аккумулятора емкостью 10 кВт. Последний подзаряжается по необходимости на специальных станциях беспроводным способом.

За футуристичностью интерьера, впечатляющего простотой форм, поверхностей и линий, скрываются десятки передовых технологий и бортовых систем. Особенно немцы гордятся информационно-развлекательным комплексом @yourCOMAND, демонстрирующим перспективы автомобильной телематики, а также коммуникации человека с окружающим миром.