Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП или МКПП кто что предпочитает

Автор KaMaToZnIk, 19 октября 2012, 20:43:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какую коробку передач вы предпочитаете? за что?

АКПП
36 (59%)
МКПП
21 (34.4%)
разницы нет
4 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 61

Medvedev

Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 22:15:36тут на днях пробку объезжал
Вспомнил шикарный случай, стою в пробке на осташке, лето, духота, народ не выдерживает. Есть срез через поле. На поле выкатывается уазик и попер, следом за ним 9ка, уазик шпарит, 9ка не отстает, уазик плюхается в лужу по стекла и вылетает, 9ка вылететь не смогла)))

KaMaToZnIkАвтор темы

Цитата: Medvedev от 19 октября 2012, 22:27:14уазик плюхается в лужу по стекла и вылетает, 9ка вылететь не смогла)))
:hihi: :hihi: :hihi:

WDB2020181A114390

Gurza

я один из 2 кому пофиг на чем ездить
автомат хоть раз но починили, механика бегает без ремонтов. ее убить - надо постараться, а спалить автомат можно первой зимой доводов будет и с той и с этой стороны. просто при поломках добавляется к диагностике еще и коробка

Arman


Georgos

#79
Цитата: Medvedev от 19 октября 2012, 21:16:07
Цитата: Андрей Пермский от 19 октября 2012, 20:50:14зимой с автоматом будут большие проблемы
Я уже на форуме писал про это дело, позапрошлой зимой на территории возле моей прошлой работы после обильного снегопада на слабо расчищенной дороге застряла фура. Объездные пути были перекрыты другими фурами. Объехать можно было только перемахнув через сугроб высотой чуть ниже полуметра и потом по рыхлому снегу глубиной сантиметров 30. Никто не верил что мерс проедет, ни мои пассажиры(один из которых порывался бить лица дальнобоям)))) ни дальнобойщики, которые смотрели на меня ползущего в сугроб за рулем мерса как на какашка)) Когда же машина выползла через 30 метров из сугроба, все пассажиры были мягко говоря в шоке. А дальнобойщики провожали грустно-офигевшими взглядами)) Зимний режим, антибукс и хорошая зимняя резина, вот и все составляющие успеха) На зимней дороге опять же автомат плавнее передает мощность на колеса при переключениях, ошибки выбора передач и подгазовываний исключены. Опять же с автоматом можно использовать прием выталкивания авто когда ты один, поставил D или R, вышел и толкаешь)) Так что инфа о том что акпп зимой доставляет проблемы, всего лишь байки людей которые на акпп зимой никогда не ездили, ну и отпетых жигулистов)))
вот это абсолютно Верно!!!!!!!!!!

Anton

#80
Вот, опять тема всплыла...  :) Приложу свои пять копеек.
Мой опыть вождения включает восемь лет езды на механике и уже, слава Богу, три - движения на автомате. Один мой знакомый говорил: "если 911, трек, низкопрофильная резина - механика". Я с ним полностью согласен. Удовольствие от единения с машиной с механической коробкой сложно чем-то заменить. Но, я за автомат. Это проще, удобней, комфортней и, что самое интересное дешевле. (Поищите сколько стоит двухмассовый маховик, и комплект нашего оригинального сцепления и сколько стоит 10 литров нашего же масла). Буксовать по снегу - как раз буксовал. Позопрошлые две зимы в Питере. Да сложно после механики, и , наверное, тяжело для автомата, но ничего особо страшного не произошло до сих пор(Три тфу). Главное понять, почувствовать агрегат. И беда езды зимой существует только из за легкого зада и заднего привода, а что лысая зимняя резина без шипов творит... Идеология Мерседеса - Комфорт. Сидишь в любимом кресле в тепле, а в окне мимо тебя пейзаж проплывает. По крайней меря я свой с автоматом воспринял так, и чему безмерно рад. Да, попереключать иногда хочется, да, не всегда понятно как этот автомат переключается, но это 5% моей езды. Автомат - комфорт на каждый день, механика - удовольствие.     

KLIMENTIY

#81
Цитата: Medvedev от 19 октября 2012, 21:16:07Так что инфа о том что акпп зимой доставляет проблемы, всего лишь байки людей которые на акпп зимой никогда не ездили, ну и отпетых жигулистов)))
Ну тогда будем считать, что я и жигулист и не ездил на Автомате.  А также не начинал свой день с лопатой с утра и заканчивал также с лопатой. И опыта езды у меня тоже нет совсем, потому как застревал на ровном месте и весь двор дружно ржал когда мой мерседес с новой шиповкой не мог тронуться с места. И коробку я свою тоже не перебирал после таких зимних выезжалок с сугробов.
  Я за автомат двумя руками. Но не нужно рассказывать что на наших авто зимой ездить на нем комфортно. По ровной дороге- да безусловно, зимой никаких проблем не возникает один комфорт. Я в прошлом году с ноября по март жил в Москве. Снегопады были очень большие. Но.... моментально все это чистили. Дискомфорта не испытывал совсем. Но есть еще другие города и регионы, где просто никто ничего не чистит. Питер помнит позапрошлогодние снегопады, когда на Невском проспекте  были одни тропинки. О выезде со двора я не мечтал даже.

silver11


Anton

Признаюсь честно  :D первый год зимой было тяжело. Я купил мерса поздней осенью, как раз первый снег. Самое то учиться ездить с двумя педалями. Выжимать тормоз до упора вместо сцепления. Еще и снега было, прямо скажем, до одного места. Копал. Иногда много копал. Толкал. Лопата ездила в багажнике всю зиму. Но это не беда акпп, а беда нашей страны, в которой есть дармоеды, не убирающие снег за наши деньги. Вторая зима прошла значительно легче. Понял, куда стоит заезжать, а куда нет. Весело было выезжать из гаража после обильного снегопада - снегу выпало за ночь по середину колеса. Касс, трактора само собой нет. Чистить вручную нужно было начинать еще вчера. Вообщем из моего угла накатали мне колею Нивой. На ней, к слову, по такому рыхлому глубокому снегу ездить - одно удовольствие. Выехал, хотя греб "губой" снег, как отвалом. 

Руслан, вопрос в "лоб" ::) - механика 2,8 задний привод (ESP бывает у нас на механике, не знаю) - навык то не малый надо, чтоб не улететь со слегка убраной трассы. На сколько это проще такой же езды на автомате? Вопрос...   

KLIMENTIY

Ты знаешь Антон, кому наверное как. Мне на механике проще, потому как я сам управляю машиной, а не она делает то что я не хочу. Зимой и на этом мерсе отключаю ESP, а на прошлой отключал и АВС. Дело опыта. Или я не правильно вопрос понял?

KLIMENTIY

Цитата: Anton от 19 октября 2012, 23:11:43что самое интересное дешевле.
Вот прочитал твой пост. Не дай бог тебе попасть ко мне не ремонт с АКПП. Потом ты поймешь что дешевле купить маховик и сцепление или  отремонтировать автомат.

TCooper

Anton,
Согласен. Еще добавлю, что на автомате гораздо удобнее ездить зимой - меньше вероятность зарыться (не разорвать связь между мотором и колесами) и проще сделать раскачку (меньше манипуляций с палкой и педалями). К тому же 717 коробки не вечны, как и сцепы с маховиками, а АКПП (в частности 4 серии) признаны одними из самых надежных в мире.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Дмитрий585

Антон,а я уже у него побывал,это я про Руслана :D Правда ремонт был не очень серьезный,но все же!!!!Ремонт АКПП,"удовольствие" не из дешевых :o
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KLIMENTIY

Цитата: TCooper от 20 октября 2012, 01:11:41К тому же 717 коробки не вечны
Артем, а автоматы вечны...  Ребята, откройте на форуме раздел " МКПП/АКПП" и посчитайте сколько сообщений по МКПП и сколько по АКПП.  Все станет ясно. По поводу того что АКПП 722.4 признана одной из самых надежных в мире чесно говоря очень посмешило :D. И по поводу раскачки на АКПП тоже улыбнуло. Если ты зарылся на МКПП то есть всегда шанс вырулить, на АКПП уже такого шанса нет.
Но у каждого конечно свое мнение. :D


John



"Люди мельчают и это не радует" ©