Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мультируль от W210

Автор eraiser, 18 октября 2012, 17:56:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BURMAR

#90
Цитата: sledge hammer от 24 августа 2015, 21:37:36
не ну пятак это уже бесценок)) нужна свежая информация
в общем делитесь кто в курсе последних цен


мы ставим -на сегодня мин цена с 208/210м кожаным рулем с обычной виниловой подушкой -16000р-далее увеличение только из-за руля-с деревом,от 220,203го ,211 и т.д.(ставим только из своих запчастей-а то привозят-как правило приборка не рабочая-улитка то же и потом начинаются танцы с бубном)
наша приборка будет с новым шлейфом(сейчас уже на всех подряд ставим новый шлейф)
+7903-786-61-41 МОСКВА м.Рязанский проспект запчпсти на w202,202T-mod,203,210,124,140,220,126,123,163,164,168,169
диагностика,ремонт,сервис ,эл.почта mosbenz@gmail.com   
Отправлю посылку в любой регион. с 13-00 до 22-00

TITOFF

#91
Цитата: eraiser от 26 августа 2015, 14:24:06
:de: руль с подушкой стоит минимум 5ку .....
Цитата: Leafer от 26 августа 2015, 13:53:59
Руль 2500 брал
Цитата: eraiser от 26 августа 2015, 14:24:06
за проводку , кодировку , и установку с  "незнакомого"  взял бы  3 тыс.
Ну, о ваших столичных прайсах наслышаны. Но так далеко не везде  ;)
Просто для понимания.... Я в прошлом месяце менял масло. Работа стоит 200р. Замена амортизатора натяжителя с попутный заменой ремня-300р

eraiserАвтор темы

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 14:38:20Замена амортизатора натяжителя с попутный заменой ремня-300р

это нормальный ценник - у нас столько же :al:

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 14:38:20Я в прошлом месяце менял масло. Работа стоит 200р.

в некоторых сервисах замена масла бесплатно при условии что масло покупаешь у них же ....
а так 200р  ... ну фиг знает - может у них аренды нет (там где вы меняли) 

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 14:38:20за проводку , кодировку , и установку с  "незнакомого"  взял бы  3 тыс.
там на самом деле небольшая научная работа с поиском конекторов и сборкой всего "воедино " - 3тыс это "красивый" ценник : вы учтите , не только работу но и ваш риск : возможность неправильно поставить ленту и порвать ее , и.т.д.

Как пример для понимания : сальник хвостовика заднего редуктора стоит 500 рублей , а поменять его от 5000 тыс , да еще и не каждый возьмется .
а если "накосячить" при его замене то мастер прилип на б/у редуктор ....
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#93
Цитата: BURMAR от 26 августа 2015, 14:36:37на сегодня мин цена с 208/210м кожаным рулем с обычной виниловой подушкой -16000р

нууу у каждого ценник свой : хозяин барин как говорится : у нас в питере  на евроавто (самые дорогие цены на сегодняшний день )  подушка 6500 , руль 3000 , лента 7000 р , приборка 7000 - считайте сами .....
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: BURMAR от 26 августа 2015, 14:36:37мы ставим -на сегодня мин цена с 208/210м кожаным рулем с обычной виниловой подушкой -16000р

мне нужен обычный кожаный руль
а подушка тоже обычная пойдет
кожу думаю в том состоянии что мне надо вы врядли найдете))

сколько по времени занимает процедура?

старые зч в зачет берете или дорога на авито?)

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 14:38:20за проводку , кодировку , и установку с  "незнакомого"  взял бы  3 тыс.

Может чего не догоняю, но если приборка и своя устраивает, руль с 210 так запросто не воткнуть? И если возможно, то просто кнопки на руле с пионером подружить во что выйдет?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 21:53:58
И если возможно, то просто кнопки на руле с пионером подружить во что выйдет?
Если их дружить, то мимо приборки. Ищи соневский проводной джойстик ( подходит к пионеру), кнопки на руле просто на шину улитки паяй, а с другой стороны потроха джойстика.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 22:09:31Если их дружить, то мимо приборки.
Ну собственно мне всего-то и надо, чтоб кнопки на руле рулили пионером, к чему и зачем там приборку задействовать непонимаю.

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 22:09:31Ищи соневский проводной джойстик
Про соневский знаю, даже есть аналог четвертого, но вот как то не встал он... нет ему нормального места. Разве что RM-X1 найти, он маленький, но не факт, что подойдет.

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 22:09:31кнопки на руле просто на шину улитки паяй, а с другой стороны потроха джойстика.
Вот не очень то и понятно. куда на шину? И зачем потроха джойстика, там же резистивное управление... проще уж свежих резисторов купить, чем джойстик курочить.


Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 22:53:17
Вот не очень то и понятно. куда на шину? И зачем потроха джойстика, там же резистивное управление... проще уж свежих резисторов купить, чем джойстик курочить.
Ну, если есть схема, то не нужно дербанить, спаяй заново. В улитке под рулем шина ( шлейф), в ней куча пустых проводов. Паяй к ним кнопки на руле, а с другой стороны этого шлейфа паяй новую схему. И от неё в пионер. А ещё лучше будет, если эту схему в руле разместишь, тогда только 2 провода в шлейфе надо будет задействовать.
Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 22:53:17
к чему и зачем там приборку задействовать непонимаю
Там на приборке большой экранчик. На нем много всякой инфы.
Цитата: z10b_Hittroff от 26 августа 2015, 22:53:17
Разве что RM-X1 найти, он маленький, но не факт, что подойдет.
С номиналами резисторов поиграть, и заработает.

z10b_Hittroff

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 23:09:49Там на приборке большой экранчик. На нем много всякой инфы.
Ну не думаю, что там будет инфа с пионера, номер входящего, записная книжка и прочее, а стало быть и экранчик ни к чему.

Цитата: TITOFF от 26 августа 2015, 23:09:49А ещё лучше будет, если эту схему в руле разместишь, тогда только 2 провода в шлейфе надо будет задействовать.
Ну будем думать, хотя предпочел бы расстаться с адекватным количеством ден.знаков. Не люблю я такую возьню.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

eraiserАвтор темы

Научная работа на день : разбираем  кнопки в руле  подпаиваем временный провод 3,5 джэк и смотрим что получится когда нажимаем кнопки.
А мульти приборку  ставят из за бортового компьютера : расход , остаток топлива в литрах , и.т.д . , а через Кан переходник можно любую магнитоллу подключить к рулю и приборке : стоил он от 3 до 5к руб  сейчас незнаю .
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Мне приборка с бортовиком  нравится больше чем даже белая ( была в штате когда покупал )
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: eraiser от 27 августа 2015, 00:28:04
Научная работа на день : разбираем  кнопки в руле  подпаиваем временный провод 3,5 джэк и смотрим что получится когда нажимаем кнопки.
Не заработает. Не зря же интерфейсы для подключения кнопок руля к каждой магнитоле разные ( лазили внутрь, смотрели). Такая фигня прокатит только на Альпайне с адаптивной настраиваемой системой дист. управления.

sledge hammer

Цитата: eraiser от 27 августа 2015, 00:28:04А мульти приборку  ставят из за бортового компьютера : расход , остаток топлива в литрах , и.т.д . , а через Кан переходник можно любую магнитоллу подключить к рулю и приборке : стоил он от 3 до 5к руб  сейчас незнаю .

кайф не только в самой приборке, но и в руле - руль один из лучших на мой взгляд.
пробовал на 210 ставить руль от последних спорт версий 202 - удобно, но в 210м он не очень смотрится как-то

а переходники по 5 тыр только на какашкабренды
пионер недешевый, а на альпайн ваще космос стоит
я как-то хотел себе альпайн поставить - 12 тр было по старому курсу)

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2015, 16:46:36
а переходники по 5 тыр только на какашкабренды
пионер недешевый, а на альпайн ваще космос стоит
я как-то хотел себе альпайн поставить - 12 тр было по старому курсу)
Цена конечно неадекватная, есть такое дело. Но там в принципе простое резистивное управление. Если знать ( или подобрать) номиналы, то можно спаять за копейки.