Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мультируль от W210

Автор eraiser, 18 октября 2012, 17:56:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

Думаю тему создаю в правильном разделе , но зарание извиняюсь если это не так.

Начну с начала :D

Собственно , прочитав темы " у кого какая музыка " и тому подобные , решил поменять себе музыку ... начал изучать характеристики возможности и остановился на модели: Pioneer DVH-840AVBT .
Данный девайс мне понравился тем что в нем впринципе есть "всё" - : и Блюпуп с громкой связью и ДВД и камеру заднего вида ..
касаемо последнего - почему думаю поставить -- оч часто паркуюсь перед домом между машинами .... не то что бы я чайник или габариты нечувствую ,просто у нас в доме в основном ездят женщины .И мягко говоря паркуясь ни о ком не думают , и порою приходится сильно извернуться чтоб припарковаться... Ну да ладно , изучив мануал данной магнитоллы наткнулся там на такую функцию : "Разъем подключения проводного пульта ДУ ".
И тут я вспомнил о своем давнем желании поставить мультируль от 210.... :cg:
собственно как самому спаять проводной пульт - переходник от майфуна к мультирулю я знаю , осталось 2  вопроса

1. подойдет ли руль от 210 на 202 по шлицам , будет ли поворотники отщелкивать ?
2. как подключаются кнопки мультируля(подушки) ? --- ( как я понимаю там своя лента SRS типа такой A2104600049  и в ней уже задуман разьем под эти кнопки) --- так ли это?
Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

найди доктора и спроси. на дорестайле - беспонтовая затея

Freethinker

Цитата: eraiser от 18 октября 2012, 17:56:181. подойдет ли руль от 210 на 202 по шлицам , будет ли поворотники отщелкивать ?
2. как подключаются кнопки мультируля(подушки) ? --- ( как я понимаю там своя лента SRS типа такой A2104600049  и в ней уже задуман разьем под эти кнопки) --- так ли это?