Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

я не расстраиваю, просто взгляните правде в глаза. запчасти и работа - стоит денег, мерседес больше денег, мерседес в тюмени - еще больше денег.
Руслан У., если есть желание разобраться самому, качай ВИС. ЕПЦ + еще старфиндер(в нем есть схемы цветные)
в ВИСЕ есть необходимые документы по ремонту и т.д.
в ЕПЦ по своему вину ты найдешь необходимый номер детали именно на твою машину.
форум это хорошо, но тут кто с чем сталкивался тот то и посоветует, если таких неисправностей как у тебя небыло, то решения готового не будет. только методом проб и ошибок, а это затраты времени и как правило денег.

Savage007

У меня тоже 240 1999 года, покупал на авторынке в люберцах, поннял одно, что покупка мерса это в любом случае рулетка) Если смирились с мыслью оставить этот апарат, диагностика, экзист, сервис) Удачи!

Дмитрий585

А я вот купил своего W202-го на нашем форуме,у нашего одноклубника :ah:В результате: 1)Ремонт АКПП(замена эл.платы,фильтр,прокладка и естественно масло) 2)Замена прокладок под передние пружины и обрезан один виток(был сильно задран передок). По первому пункту сразу попал на 18т.р. одних запчастей и это признаюсь по минимуму!Хорошо хоть одноклубники(Руслан и Игорь :bz:)помогли и за работу не пришлось платить,а так еще бы +5т.р. К чему я все это!? Предыдущий хозяин уверял меня,что машина обслуживалась на проверенных сервисах!!!!В результате в коробку залили масло не по допуску и к тому же  немцы вообще от него отказались,как от проблемного :o Пружины подвески,которые так же подбираются по вин номеру,тож не подошли,пришлось обрезать :( Вывод-или делай сам,или контроль во всем и везде!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KLIMENTIY

Народ, я вот не понимаю... :al: Что вы как бабы базарные- взял человек мерседес убитый и все жизнь на этом закончилась. У нас у всех эсть проблемы по нашим авто, давайте все их дружно скинем -это же мерседес , дорого.
Medvedev, я долго читал твои сообщения и высказывания по поводу старого мерседеса( от тебя они чаще всего). Извини (без обид), честно надоело уже читать твое нытье ,какое  какашка старый мерседес. Одно мне не понятно, почему ты не продаешь свой? Как человек рациональный купи себе авто которое не ломаеться.
Руслан я тебя сюда пригласил озвучить свои проблемы по авто, и мы их будем решать, но поэтапно, если конечно не захочеш скинуть свое авто. Просто нужно для себя это четко решить, готов ли ты вкладывать в эту машину денег. Если да, тогда начнем лечение....

Дмитрий585

Цитата: KLIMENTIY от 18 октября 2012, 23:40:27Просто нужно для себя это четко решить, готов ли ты вкладывать в эту машину денег. Если да, тогда начнем лечение....
:ay:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

free'n'murz

#50
KLIMENTIY, +1 по всем пунктам.

Начнем, однако.

Цитата: Руслан У. от 18 октября 2012, 10:05:06Какие жидкости, в каком количестве мне нужны?

1. Масло в ДВС.
Оптимальнее всего - с допуском 229.3 (можно так же 229.1 и 229.5), вязкость - 5w-40 (если уж совсем сильных морозов не бывает, тогда можно и 0w-30/0w-40).
Список масел с допуском 229.3: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.3&content_action=show&mark=229.3&suchbegriff=229.3 . Там же можно посмотреть список масел с другими допусками.

Нужно 8 литров.

2. Масло в АКПП.
Только допуск 236.14! Список масел: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&suchbegriff=

Нужно 7,5-8 литров (если без промывки, а она - желательна. Подробности: https://w202club.su/index.php?topic=12521.0)

3. Масло в редуктор.
Только допуск 235.7! Список масел: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=235.7&suchbegriff=

Нужно 1,1 литра.

4. Антифриз.
Допуск 325.0 (концентраты) либо 326.0 (готовые антифризы). По 325.0 список огромен. Подбирать - там же :)
По 326.0 поменьше: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=326.0&suchbegriff=

Нужно 9,5 литров (или 5 литров концентрата).

5. ГУР.
Допуск 236.3. Масел не много: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.3&suchbegriff=

Нужен 1 литр.

6. Тормозная жидкость.
Формально - только допуск 331.0, ТОЛЬКО оригинал MB 331.0 Bremsflüssigkeit A 000 989 08 07
Но многие льют DOT4.

Нужно 0,45-0,6 литра.

Medvedev

#51
Цитата: KLIMENTIY от 18 октября 2012, 23:40:27Как человек рациональный купи себе авто которое не ломаеться.
Мне не нужно ездить и очень нравится ковыряться в авто. Как только мне будет нужно ездить каждый день, ессено я куплю что-то типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28962864-c97f0.html А мерседес оставлю второй машиной, чтобы ремонтировать)))

P.S. Никому из своих знакомых/друзей/родственников никогда не посоветую купить старый мерседес, среди них нет фанатов, а нормальный человек проклянет такую машину и меня вместе с ней через месяц)))

Игорь

#52
Ну Клементий все написал, Фремурз по расходникам тоже написал
теперь осталось дождаться ответа автора, будет ли он ремонтировать?

И еще вопрос, за какую цену ему будут делать диагностику

По лямбдам, не спеши покупать (Клементий тока что прошел свой этап на 112 движке)
Вторые лямбды - отключим (надеюсь доступ к старухе все таки есть)
таким образом частично решим проблему с расходом топлива
А по деньгам это станет только стоимость подключения к старухе.
Но все равно, расходники надо бы сменить
Схемами и инфой поможем, еще утрешь нос своим мерсоводам
Раз инженер - разберешься, и с тестером значит дружишь

Johny

Согласен с  большинством коллег,нужно определиться нужна ли такая машина вам,Руслан.У меня аналогичный аппарат,состояние далекое от идеала.В первые месяцы владения регулярно возникало желание избавиться,однако в течении 3-х лет планомерно стараюсь привести в приличное состояние.Да,вложения возможны серьезные,однако при условии любви к марке авто, умеренного количества денежных знаков и C-Class w202 Forum возможно привести авто в порядок и получать удовольствие от владения им

KaMaToZnIk

Цитата: KLIMENTIY от 18 октября 2012, 23:40:27
Народ, я вот не понимаю... :al: Что вы как бабы базарные- взял человек мерседес убитый и все жизнь на этом закончилась. У нас у всех эсть проблемы по нашим авто, давайте все их дружно скинем -это же мерседес , дорого.
Medvedev, я долго читал твои сообщения и высказывания по поводу старого мерседеса( от тебя они чаще всего). Извини (без обид), честно надоело уже читать твое нытье ,какое  какашка старый мерседес. Одно мне не понятно, почему ты не продаешь свой? Как человек рациональный купи себе авто которое не ломаеться.
Руслан я тебя сюда пригласил озвучить свои проблемы по авто, и мы их будем решать, но поэтапно, если конечно не захочеш скинуть свое авто. Просто нужно для себя это четко решить, готов ли ты вкладывать в эту машину денег. Если да, тогда начнем лечение....
что тут еще добавить :ay:
WDB2020181A114390

Руслан У.Автор темы

KLIMENTIYfree'n'murz, Игорь, Вот дело говорите)) Если возникли проблемы то их нужно решать... пусть не сразу но решать!
Пепелац хоть и проблемный но нравится все больше изо дня в день хотя я BMWодом был))
С утра поменял масло (в моторе его было всего 1.5 литра), залили Mobil 1 5w50 8 литров +новый фильтр. Потом замотало на весь день в ГИБДД с поставнокой на учет.
Какой антифриз в нем неизвестно (осталось 1\4 бака), так, что буду менять полностью (800 рублей с мерса, 500 с камри  :sm42: ).
Посмотрел двери вроде все ОК, правда я не понял на что там смотреть надо :hihi:
Завтра снова в ГИБДД а с обеда смогу поковырятся. Сделал еще фоток из под машины - что-то очень много разконтаченных "вилок-розеток" и по салону и телу авто.

Что мне понадобиться и чем вооружиться (помимо фотокамеры) для самоличной диагностики??
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 19 октября 2012, 21:08:53Что мне понадобиться и чем вооружиться
Терпением и деньгами.


KLIMENTIY

По поводу масла, правильно - но немного не так нужно было сделать. Я так понимаю авто ушатывали очень конкретно. Нужно было все промыть. Так что готовся еще на одну замену масла.
Также и наверное важнейшее- замена масла в АКПП. Но менять его нужно вместе с элктроплатой и разьемом. У тебя висит ошибка по датчику оборотов n3. Просто так она не появляеться. Лучше сразу поменять плату на котором этот датчик находиться, приобщив эту процедуру к замене масла и вечно текущему разьему платы.

KLIMENTIY

Да и еще, Найди контору где присутствует СТАРДИАГНОСТИК( сканер по мерседесу в простонародье- "старуха"). Что там нужно смотреть и как ,мы проконсультируем и подробно расскажем.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 19 октября 2012, 22:14:53Также и наверное важнейшее- замена масла в АКПП. Но менять его нужно вместе с элктроплатой и разьемом. У тебя висит ошибка по датчику оборотов n3. Просто так она не появляеться. Лучше сразу поменять плату на котором этот датчик находиться, приобщив эту процедуру к замене масла и вечно текущему разьему платы.
зверюга, заменит масло для начала, хватит минимум на год, если конечно АКПП не сваливается уже в аварию