Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что поменять/почистить чтобы вернуть часть потерянных л/с?

Автор Lepus, 14 октября 2012, 23:43:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron

Lepus, Ну если с мотором вообще ничего не делалось - замена фильтров,свечей,промывка форсунок,может замена проводов...что ещё придумать? Всё остальное глубже ;)

kuncik

#31
В первый пост можно добавить еще имоторное масло с вязкостью 5-40 ,а не вареную сгущенку 5-50 и 10-60.

Pavel0861

Цитата: Lepus от 15 октября 2012, 22:39:50заменять и "плотно" устанавливать воздушный фильтр, посоветую всем.
Я тоже это посоветую, но это регламент. То есть, владелец авто обязан это делать, если он не идиот.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

LepusАвтор темы

kuncik, согласен. У меня уже лежит такое. Добавляю...
Опять же покурив форум, делаю вывод, что лидером является FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 5L - 600639181. Если это расценивается как реклама, то мона властям форума подредактировать мой пост. Но у меня лежит RAVENOL  :P

guron

Lepus, Не реклама,пользую его и уже не только на меринах,есть положительные отзывы от мицЛансеров и вторых Фокусов...

Gurza

Цитата: Lepus от 15 октября 2012, 22:28:22капиталить исправно работающий двигатель, когда кажется, что двигатель может немного больше - тот ещё бред.
вы же собираетесь вернуть его к жизни :Laie_67:
все вами перечисленное вызовет эффект плацебо - самовнушение не более. вам кажется что после замены масла машина стала быстрее ехать?
регламентные работы были выложены в одной из тем на форуме.
зы не ищите потерянные лс там где их нет

kuncik

Цитата: Lepus от 15 октября 2012, 22:54:01Опять же покурив форум, делаю вывод, что лидером является FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 5L - 600639181. Если это расценивается как реклама, то мона властям форума подредактировать мой пост. Но у меня лежит RAVENOL

На вкус и цвет фломастер разные.
Я остановил свой выбор на Motul 8100 X-cess 5W-40 и еще многое зависит от бензина,я так же остановил свой выбор на Shell
(обычный 95,не V-Power),пробывал лить несте и кириши,мне не понравилось как работал двигатель(громковато).
На Shell работает очень тихо,единственный минус шела-это вонь присадок во время прогрева двигателя.
Можно поменять масло в КПП и редукторе(у многих на форуме после замены масла в редукторе машина начала разгонятся повеселее),там тоже в место масла вареная сгущенка.
Снять колеса R17-20 и поставить штатный размер.
Но надо понимать,что быстрей паспортных данных машина не поедет,а говорить что "я на 1.8 230км/ч ехал" это бред.
Наверно как то так,но у каждого разные понятия как машина должна ехать.

kuncik

Цитата: gurza от 15 октября 2012, 23:17:53вам кажется что после замены масла машина стала быстрее ехать?

Машина быстрее не поедет-это даст двигателю нормально раскручиватся.

Pavel0861

Цитата: gurza от 15 октября 2012, 23:17:53
Цитата: Lepus от 15 октября 2012, 22:28:22капиталить исправно работающий двигатель, когда кажется, что двигатель может немного больше - тот ещё бред.
вы же собираетесь вернуть его к жизни :Laie_67:
все вами перечисленное вызовет эффект плацебо - самовнушение не более. вам кажется что после замены масла машина стала быстрее ехать?
регламентные работы были выложены в одной из тем на форуме.
зы не ищите потерянные лс там где их нет
Сдается мне, коллега, что в этой теме нас не услышат. Тут мечтают любители, не надо им мешать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

guron

kuncik, Но резвей она однозначно не станет,согласись. По поводу шелл полностью согласен,хорошая горючка.По крайней мере в Питере и близлежащих областях. А лечить двигатель присадками и прмывками...можно только ненадолго взбодрить,не более...остальное дело хирургии >:D

Викинг

О да, оригинальная присадка в бак - это сила  ;D
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

guron


Zvik

Соглашусь с теми кто говорит о капиталке, все остальное, это возвращение двигателя к нормальной работе, ТО если хотите, можно по разному называть.
Но после некоторых манипуляций разница и в самом деле есть, но это ощущается лишь только в тех случаях, когда двигатель запущен до ужаса, как в моем случае было.

LepusАвтор темы

#44
Викинг, мне абсолютно не интересны твои советы, типа "купи ракету" или "сними ксенон". Если есть реальные советы, буду рад услышать, если нет, то прочитай ещё раз первое предложение.

Цитата: gurza от 15 октября 2012, 23:17:53
регламентные работы были выложены в одной из тем на форуме.
https://w202club.su/index.php?topic=2964.msg281863#msg281863 - если ты про это, то отсюда взять нечего.


Рекомендации о том, что можно влить какой-нибудь fuel booster, чипонуть, поставить банку с азотом и ещё турбину - тоже в теме прошу не давать.
Как-то несерьёзно частью форумчан воспринимается мой вопрос. Повторюсь, уточнусь, интересны в том числе и регламентные работы, хотя впрочем, наверно уже всё что можно сделать из самого простого и доступного, я озвучил. Я и не думал, что у Вас опыт и фантазия закончатся на советах "купи новый автомобиль".
Если есть ещё уместные советы, с удовольствием добавлю в свой план действий!