Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что поменять/почистить чтобы вернуть часть потерянных л/с?

Автор Lepus, 14 октября 2012, 23:43:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kuncik

Цитата: Lepus от 14 октября 2012, 23:43:115. помыть ДМРВ. Снять его отсоеденив клемму и обильно залить специальным средством Liqui Moly 4066. Делать это очень осторожно, не касаясь механически чувствительного элемента, заливать обильно не жалея жидкости, дать высохнуть пару часов, установить обратно. После возможно двигатель будет немного тупить - это называется "адаптация", что есть нормально и пугаться не стоит.

Вы сами промывали этим средством ДМРВ?
Не угробит ли средство для ДМРВ ,сам ДМРВ?

LepusАвтор темы

#16
нет, ещё не пробывал, но в ближайшее время обязательно это сделаю. Много информации вычитал про то как мыть ДМРВ. Встречал как мыли чем только можно - и карбклинером, и WD'шкой, и спиртом, и даже ватным тампоном по чувствительному элементу! На что было много жесткой критики и одобрено "интернетом", за которым стоят люди, только этот Ликви Моли, который именно для этой цели и забодяжен. Оговорка одна, это не вылеличит расходомер если он помирает, а только восстановит "былую молодость", а если быть точнее, то как раз аккуратно и безопасно помоет. Я без всякого сомнения и с полной уверенностью залью этой жидкостью.

kuncik

Цитата: Lepus от 15 октября 2012, 21:16:20нет, ещё не пробывал, но в ближайшее время обязательно это сделаю.

Не забудь о результатах отписатся.Я на днях тоже это средство куплю.

LepusАвтор темы

все мои результаты будут через месяц. В "командировке" нахожусь, вот и собираю инфу и закупаюсь всеми возможными запчастями, чтобы потом разом обновить авто. Уже столько добра набрал, руки чешутся заняться всем этим :)

guron

Lepus, Карбклинер - это очиститель карбюратора,его делают все о Вэлв до Хай-Гир и ЛикиМоли,все эти жидкости можно использовать - действуют примерно одинаково. А ВэДэшка - сразу отказать,может стать ещё хуже.

LepusАвтор темы

#20
guron, да, но пока только у Ликви Моли я встретил жидкость узкого назначения, называется она именно LUFTMASSENSENSOR-REINIGER (Air Flow Sensor Cleaner чтоли), т.е. для датчика массового расхода воздуха. Думаю он просто мягче чем другие очистители.

Go7a

#21
В последнее время очень заинтересовалься установкой холодного впуска воздуха.Как думаете будутли изменения?Может из-за данного деваиса чтонибудь выйти из строя,например ДРМВ или что-о в этом роде
Что-то типо такого
C280 M104 Cold Air Intake
Но думаю больше о таком,т.к тот который на видео найти очень сложно,а такой фильтр очень легко привезти с и-бея


Вот думаю о чемто в этом роде
http://mbworld.org/forums/c36-amg-c43-amg-w202/422333-cold-air-intake-homemade-style.html

kuncik

Цитата: Go7a от 15 октября 2012, 21:40:04Может из-за данного деваиса чтонибудь выйти из строя,например ДРМВ

Еще как может.,Go7a,почитайте про нулевики и поймете почему.

Go7a

#23
Цитата: kuncik от 15 октября 2012, 21:44:52почитайте про нулевики и поймете почему.

Все.прочитал,передумал

Gurza

вернуть мотор в изначальное состояние - снять его, сделать ревизию и заменить изношенные детали на новые, пробег мотора свыше 200 кило км и в нем ничего не износилось? сами в это верите? покупая бу рычаг без пробега по россии - он по вашему мнению новый? бредовее идеи не слышал. весь написанный список обычное ТО
замена фильтрующих элементов, масла, сеточек, цепей и т.д. - не вернет мотор в изначальное состояние. быстрее ехать не будет - это эффект плацебо не более.
расточка блока - новые поршни, вкладыши, кольца, проводка и т.д. - новая машина.
еще раз почитайте регламентные работы.
чистка ДЗ - бессмысленная затея. если конечно грязь не сузила диаметр канала до 2 мм и заслонка полностью не закрывается. не надо ее мочить ничем просто протереть тряпкой - этого достаточно.
тапка в пол и провал секундный - изношена проводка, свечи, катушки, ВВ провода, дорожки на потенце ДЗ и еще много причин, все устранять устанете. а еще есть износ коробки и сцепления и т.д.

kuncik

Цитата: Go7a от 15 октября 2012, 22:08:40Не скажете где читать?
По гуглите на многих форумах это обсуждалось,помойму даже на нашем было. В нулевике очистка воздуха происходит по другому и от этого машина прет,но воздух очищеный нулевиком не очень полезен ДРМВ.Лучше штатный качественный фильтр
поставить.

LepusАвтор темы

#26
капиталить исправно работающий двигатель, когда кажется, что двигатель может немного больше - тот ещё бред.
Наверно, я неправильно выразился в заголовке темы. Перефразирую: Что поменять/почистить чтобы немного вернуть потерянные л/с, не все.

грязные фильтра, форсунки, пыльный ДМРВ, забитый катализатор, засорившиеся какие-нибудь магистрали подачи топлива - всё это очень сильно снизит мощность (крутящий момент, если хотите), даже новому двигателю. Что в похожих рамках в первом моём посте ещё можно сделать?

Pavel0861

Цитата: Lepus от 14 октября 2012, 23:43:11Интересуют советы применительно к абсолютно нормально работающему двигателю без каких-либо поверхностных проблем и без особых глобальных ремонтных работ типа как капремонт двигла, т.к. по условию - у нас нормальный исправный на первый взгляд двигатель.
Эта тема из разряда "а куда бы запустить шаловливые ручонки?" Напомню гениальную фразу  Джерома К. Джерома из новеллы "Трое в лодке, не считая собаки": "В поход надо брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись". Если двигатель работает абсолютно нормально, не мешай ему работать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

guron

gurza,
Снятие ГБЦ в 75% (приблизительно) приводило к капиталке.Это не развод,просто видишь износ и...

LepusАвтор темы

#29
Pavel0861, ну, почаще вытряхивать, заменять и "плотно" устанавливать воздушный фильтр, посоветую всем. Не все здесь гуру автодела. Акцент именно на простые вещи, а не на рассточку двигателя и установку компрессора. Надо не увеличить мощность, а немного вернуть, если это возможно. Уверен, что обслужив двигатель тем что я уже озвучил в первом сообщении - обычный водитель явно почувствует прибавку законной мощности.