Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что поменять/почистить чтобы вернуть часть потерянных л/с?

Автор Lepus, 14 октября 2012, 23:43:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LepusАвтор темы

По развитию темы, добавил в заголовок слово "часть", т.к. новый двигатель собирать никто не собирался.

Хочу собрать информацию и применить Ваши рекомендации на своём двигателе. Думаю, многим тоже будет полезно и интересно вернуть потерянные лошадиные силы, так как двигатели у нас прошли много.

Интересуют советы применительно к абсолютно нормально работающему двигателю без каких-либо поверхностных проблем и без особых глобальных ремонтных работ типа как капремонт двигла, т.к. по условию - у нас нормальный исправный на первый взгляд двигатель.

Двигатель 111.921 (122 л.с.) - с другими двиглами впрочем многое будет аналогично.

От себя и собрав инфу по форуму напишу:
1. проверить/поменять воздушный, топливный фильтра.
2. проверить/заменить свечи, катушки, провода.
3. промыть форсунки. Самый дерзкий способ - это ультразвук. После заменить резиновые колечки Bosch 1280210752 (8шт) на форсунках.
4. помыть дроссельную заслонку. (Обычним очистителем инжектора? Как лучше? Снять и залить? Впрочем найти инфу по этой теме не сложно)
5. помыть ДМРВ. Снять его отсоеденив клемму и обильно залить специальным средством Liqui Moly 4066. Делать это очень осторожно, не касаясь механически чувствительного элемента, заливать обильно не жалея жидкости, дать высохнуть пару часов, установить обратно. После возможно двигатель будет немного тупить - это называется "адаптация", что есть нормально и пугаться не стоит.
6. Проверить пропускаемость катализатора. Услуга в автосервисе не трудоёмкая и не дорогая. В случае смертного приговора катализатору, есть 3 выхода
      а) опустошаем различными способами старый катализатор от того мусора что там имеется или вырезаем его и ставим просто трубу - самый дешёвый и неправильный способ. В этом случае будем наслаждаться не очень приятным звуком выхлопа и остальная часть выхлопной системы быстрее прогарит, а она у нас и так не новая.
      б) ставим вместо катализатора пламягаситель.
      в) ставим новый катализатор.
7. Проверяем датчик детонации, зачищаем контакты и ставим новый (например Bosch 0261231188)
8. На топливной рампе проверить/продуть/заменить штуцер прокачной A0000746086 - 250 руб, не оригинал от 50 руб.
9. Поменять масла.
     а) В двигатель масло вязкостью 5W-40, если оно не противопоказано состоянию Вашего двигателя. Чтобы не было мук выбора, озвучу лидера среди мерсоводов масло FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 5L - 600639181
     б) в коробке (см. рекомендованные допуски на свой авто)
     в) в редукторе. Возможно это никогда не делалось, т.к. по некоторым источникам, оно с завода на весь срок службы, но на форуме преобладает мнение всё же его менять раз в 90000 км

Куда ещё залесть и что поменять?

Викинг

Ксенон колхозный снять, тогда я с тобой поделюсь как я вернул  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

LepusАвтор темы

Викинг будем считать, что на встречке мы не встретимся и я тебя не ослеплю ;)

Викинг

Lepus, а причем тут я... я представляю как там автолюбителям в полярную ночь смотреть на встречные машины с колхозным ксеноном  :dr:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TCooper

У нас половина машин с таким ездит и ничего, за год только один таксист попался на встречке - ослепил. Видимо от культуры людей зависит все-таки.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza

Капиталить мотор. Иначе ни как+ новая моторная коса

byJ

От себя добавлю.

Валы, звезды, цепь, кольца и т.д. все имеет выработку, соглашусь

Цитата: gurza от 15 октября 2012, 15:18:17Капиталить мотор


А все остальное просто даст правильную работу двигателя.

LepusАвтор темы

понятно, остановлюсь на том что я написал.
Капиталить исправно работающий двигателем с пробегом в 220 тысяч, чтобы возможно вернуть лошадей 5 максимум, пока думаю не стоит. Интересно было бы услышать некие простые советы про которые многие либо не знают из-за того, что они с детства в гараже не копались, либо просто забывают, типа тех что я выше написал.

tropogan

очень приятно что человек лопатит форум! Но на мой взгляд тема никчемная.
8 (928)-701-12-39

byJ

по вопросам автора, можно ещё промыть форсунки ::)

LepusАвтор темы

Цитата: byJ от 15 октября 2012, 17:46:39
по вопросам автора, можно ещё промыть форсунки ::)
упомянул, пункт номер 3

karbofos

штуцер-сеточку добавь еще, которая в топливную рампу вкручивается...многие сдесь писали, что после ее замены машина полетела
WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

LepusАвтор темы

на этой картинке этот штуцер есть? Под каким номером?

Вениаминыч


LepusАвтор темы