Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Изучается спрос на СТО в Петербурге

Автор KLIMENTIY, 09 октября 2012, 15:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIYАвтор темы

Итак. Думал я думал и решил после пятилетнего перерыва вернуться к ремонту автомобилей. Так как основной бизнес налажен и не требует моего частого присутствия, свободного времени образовалось очень много. Ремонт авто-это то чем я занимался большую часть своей жизни и это то что я делаю с удовольствием. Поэтому на данный момент найден бокс в районе м.Купчино и ведуться организационные работы по этому делу( оборудование, ремонт помещ. и т.д). Планируються легкие кузовные работы, малярка( есть камера) ну и конечно все слесарные ( ходовая, двиг, коробки и т.д) . Основную часть работ буду производить сам. Так как это не основной  мой бизнес естественно на поток это дело ставить никто не будет(может в дальнейшем) и с каждым клиентом работа будет индивидуальная. Упор не на скорость выполнения, а на качество.  Да и своих проэктов полно. Но оплату аренды никто не отменял.
Ну уважаемые соклубники петербуржцы, какие будут коментарии по этому поводу? Может уже есть первый клиент? Высказывайтесь. :D

Serg

конечно, есть первый клиент (а есть яма? или подъемник)

KLIMENTIYАвтор темы

Сергей! Яма тебе зачем? Есть подьемник.

Serg


KLIMENTIYАвтор темы

Есть и яма.  Забыл сказать: Скорее всего постоянно будет в наличии масло Фукс.

Дмитрий585

Здорово! :ay:Я ждал и надеялся на это  :good: и в душе знал,что ты Руслан,все таки вернешься к этому :DМолодец,правильное решение!!!! :yes3:А клиенты будут,можешь не сомневаться ;)Если будет нужна помощь....обращайся!Тебе всегда готов помочь-по мере сил и возможностей! :ah:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Anton

Коментарии по этому поводу могут быть только положительные. Только сегодня хотел заезжать слушать цепь в двигателе. Звук нештатный если газануть резко. Первым быть был бы рад.  ::) А с маслом, вообще классная идея.

Serg

Цитата: Anton от 09 октября 2012, 15:47:15Только сегодня хотел заезжать слушать цепь в двигателе.


это может и не цепь


MersoMen

#8
замена передних верхних,задних, перепресовка саленблоков передних нижних, замена трапеции, шаровых и ремкомплекта маятникового рычага.цена?


работали с 639 кузовом???обслуживание???

Anton

Serg,  Может и не цепь. Но первое, плохое, что приходит в голову.  ;) Я услышал перекаты в помпе, поменял, но этот звук остался (в холода постукивала до прогрева). Стетоскопом цепь я услышать не сумел. Вообщем, нужен навык. Пардон, что в этой теме.

KLIMENTIYАвтор темы

MersoMen, Я уже не помню с чем я работал. За 20лет с чем только не работал. И Бентли были, и Феррари и даже Мазератти GT с глюкнувшей АКПП и разбитой турбиной. Мне абсолютно все равно какой это авто. По цене не скажу так как это не являеться основной целью. Да и не знаю я сейчас цен на ремонты, только пятилетней давности. Цена будет абсолютно договорная. Может это и не правильно но пока так.  Но есть одна проблема- низковатый потолок. Бус врядли поднимет.  Только на яме.

MersoMen

ясно,а то пока не придумали где нам его обслуживать.

а дигностика старом будет????

KLIMENTIYАвтор темы

#12
Цитата: MersoMen от 09 октября 2012, 17:32:18а дигностика старом будет????
Ну первый кто узнал о моей задумке был Игорь и Доктор так что.....  Просто думаю они не совсем пока восприняли всерьез :hihi:


vital199

Затея мне нравится,тем более живу рядом.Есть пару позиций которые нужно подремонтировать так что буду ждать открытия
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: vital199 от 09 октября 2012, 18:23:04нужно подремонтировать
Ну подремонтировать всегда есть что... Только я так не умею. :D