Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перевод на газ.

Автор Pasodoble, 21 октября 2011, 15:56:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikolay Kh

Будет ли работать ГБО OMVL dream XXI-E на машине с PMS?

Alex79kld

Добрый день.
Коллеги, переделал в апреле 2014 свой С180 1998 г. на газ, остался очень даже доволен, т.к. в Калининграде нет 95 бензина. Машина на газу едет как на 95 в Германии. Решил переделать т.к. месяц жил в Германии и ездил на их бензине и понял, что отказывается машина шустрая. Поставил баллон вместо запаски на 57 литров, при заправке заходит 47 - 48 литров, хватает на 460-470 км. Расход смешанный, так как живу за городом. Установка в сервисе обошлась в 25 тыс с учетом всего оборудования и работы.

XCA52

Подниму тему. При покупки авто стояло газовое оборудование. До вчерашнего дня не заправлял газ никогда только АИ - 95 . Есть пара вопросов. залил пробно 10 литров. проехал по времени час не больше,расход не стал замечать но в салоне малость есть запах газа-это нормально? За час по городу проехал около 35-45 км. мотор 2,2. Там можно регулировать подачу газа и расход ? До 80 доходит нормально потом тупить начинает но для города нормаль !  :)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Игорь

Газом не должно пахнуть ни при каких условиях
Поэтому проверяй все соединения, а также редуктор на предмет утечки

XCA52

Понял,спасибо! В понедельник проеду в кантору на диагностику . :yes3:
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Бувайсар

#50
Здорово всем. Кстати, узнал вчера что не все так настраивают свою машину:
1. Заводится на бензине, переходит на газ при определенной темп ож(40-50 градусов)
2. При высоких оборотах (обычно от 4000 об/мин) переходит снова на бензин
И по теме, на моем с220 (после замены редуктора, заднего моста, вискомуфты, 2х радиаторов) расход газа в городе до 13 л, смешанный около 11,5 (иногда работает кондер, гоняю средне), раньше на литра 2 был расход больше.
И да, что за вариатор зажигания на гбо?)

З.Ы. http://www.60-2.ru/ 1400 руб
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz - 500 руб
Где логика?)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Игорь

#51
Цитата: Бувайсар от 26 июня 2014, 10:51:131. Заводится на бензине, переходит на газ при определенной темп ож(40-50 градусов)

современные системы (к примеру Ловате) уже отслеживают температуру двигателя, и если он горячий, то сразу заводят на газу
Так же появилось переключение на газ при +12 гр, при этом форсунки газовые включаются по одной, а не вместе. Поэтому переход не заметен

Цитата: Бувайсар от 26 июня 2014, 10:51:13При высоких оборотах (обычно от 4000 об/мин) переходит снова на бензин
тоже настраевыемый параметр
У меня к примеру выставлено так, стобы при оборотах выше 4 тыс, бенз добавлялся к газу


Цитата: Бувайсар от 26 июня 2014, 10:51:13И да, что за вариатор зажигания на гбо?)

а разве на 2,2 нет датчика детонации?
В общем этот вариатор нужен для машин без автоматической подстройки угла зажигания

ЦитироватьЗ.Ы. http://www.60-2.ru/ 1400 руб
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz - 500 руб
Где логика?)
Глядя на эти системы (особенно по первой ссылке) - вспоминается поговорка:
Без лоха и жизнь плоха
Почитай http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801&highlight=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+%F3%E3%EB%E0+%EE%EF%E5%F0%E5%E6%E5%ED%E8%FF+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF

Бувайсар

Хм, спасибо, не знал, что так тоже можно настраивать)
Лохи есть и всегда будут)
Вот что пишут про дд
Бытует мнение, что современные автомобили оснащенные электронным блоком управления сами корректируют кривую зажигания в зависимости от октанового числа используемого топлива (по датчику детонации).  Попробуем опровергнуть это мнение.Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м.
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Pentagon

Блин, а я то думаю, чего у меня газ отключается, когда тапку постоянно давишь....а это оказывается мозги так работают!  :hihi:
Игорь, а у тебя есть разъем на комп.мозги ГБО, чтобы их настраивать?

Игорь

Цитата: Pentagon от 26 июня 2014, 14:56:28а я то думаю, чего у меня газ отключается, когда тапку постоянно давишь....а это оказывается мозги так работают!

это ты счас про какие мозги? ))))))))))))))))

У меня шнурок и программы под два вида контроллеров
Ловато и ДиДжитроник
Может еще под какие подходят - не знаю

Pentagon

Вот вроде Диджитроник у мсеня. Приеду, разберемся =)

Лукас

для Диджитроника появились современные более гибкие прошивки: надо отслеживать

у меня древнее Элькаро - много минусов, но в целом всё-равно в плюсе я.
мечтаю об ЭБУ Диджитроника и соответсвующих датчиках

boggard

Вот и я созрел до установки газа. Задумался метан или пропан. У метана много плюсов, но сильно напрягает цена оборудования и малый запас хода. Потому пока остановился на пропане.
Теперь нужно выбрать производителя. У нас предлагают BRC, лавато, ландиренцо, джитроник и еще какие то неизвестные.
Волнует будет ли потеря мощности? Очень бы не хотелось.
По машине W203 с200 компрессор (271 мотор).

Pentagon

потеря мощности будет

oldenburg

Может кто подскажет.Авто на газу 4-е поколение.При работе на холостых на бензине ,двигатель работает ровно,четко,при переходе на газ ,работает как подтраивает,вибрация на кузов появляеться,в чем может причина !!!!