Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перевод на газ.

Автор Pasodoble, 21 октября 2011, 15:56:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

5ый год стоит Эльгаро: хрюкаю от удовольствия.
давеча на майские скатался в Харькиф, дорога обошлась в 5.5 килорублей (около 4тыс км)

Rus07

Цитата: Foma от 05 июня 2013, 07:53:58
4 поколение 12 бенза, 13,5-14 газа город
У меня тоже было почти 13 газа по городу, поставил вариатор зажигания и на пару литров газа на сотню стало меньше.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Игорь

у меня счас около 10,5 л по городу

Stare

#33
nikitaya,  Ставь и не парься, с машиной ничего не будет, на всех предыдущих стоял - никаких проблем, а экономия существенная.


Цитата: Rus07 от 05 июня 2013, 22:51:04поставил вариатор зажигания и на пару литров газа на сотню стало меньше.

Это что за такой вариатор, можно поподробнее ?

Игорь,  Так ты оказывается тоже из "наших" ГБОшников :D
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Игорь

Цитата: Stare от 06 июня 2013, 08:52:37Игорь,  Так ты оказывается тоже из "наших" ГБОшников

откатал уже около 150 тыс
доволен как слон
гланое все своими руками переделал - потому как наши установщики, берут как в европе, а делают все равно все через жопу
Два раза с ними ругался за качество монтажа
ПРедставьте, когда я потребовал чтобы не было скруток, а была хотя бы пайка - эти сволочи (ох уже эта цензура) пытались мне, инженеру по электротехнике доказать, что скрутка лучше чем пайка
А в машине, даже не рекомендуется что либо паять.
А как я добивался чтобы все было фирменное.
В итоге, все оборудование то фирма
Но шланги и хомуты пришлось самому на фирму менять. Так как поставили какое то какашко 0 хомуты через месяц заржавели, а шланги как пластиковые - негнущиеся стали

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

nikitaya

я между тем, проехал с установки около 25000, прокатился с москвы до сибири и обратно, съездил на черное море. стоимость поездок несказанно радует, особенно в пермском крае газ по 10 рублей (было в июле). После установки и некоторого пробега стали чуть плавать обороты на холостых 700-800об. Приехал к наладчикам, сказали что это нормально, оборудование прирабатывается, убавили давление  в редукторе, подкорректировали топливную карту, говорят, была переобогащенная топливная смесь. Проблема ушла, но совсем не надолго...Ну времени не могу найти к ним еще раз заехать( ехать далеко, и рабочее время их и мое совпадает), так и катаюсь уже 20 тыс, в общем не напрягает, на d-шке мотор работает ровно.
Сильно не гоняю, мотор выше 4х совсем редко кручу. Расход за городом 9-9,5литров при 140км, по городу 11-13литров.
На днях хочу выкрутить свечи, посмотреть что с ними стало за  20000 тыс.км...
WDB2083351F151012

began

#37
Решил освежит тему т.к она всегда актуальная. А я пока в раздумьях. У меня мотор 112-ый с АКПП расход в среднем при умеренной езде получился 12литров бензина, это в основном по городу. Опыт использования как сжиженного на тойоте и природного на 190-ом с его "паук"-ом есть. Одно точно могу сказат что эти установки хорошо работают первые два три года, а потом начнуться постоянные проблемы то с настройками, то с повышенным расходом. ИМХО если работат таксистом или много ездыт наверное ест смысл, а я в год езжу около 10тыс км. экономия получается где-то  25-30% по нашим ценам.

Pavel0861

Зачем покупать С280, а потом пытаться экономить на топливе? Надо было искать С180, а еще лучше дизелёк. Кроме того, при пробеге 10 ткм в год покупка и установка газа окупится лет через 20.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

#39
у меня с180 и ГИГ Эльгаро работает 6 год
- проблем с настойкой\регулировкой все меньше
- компрессия далеко не ушла
- экономия порядка 40% (скатался в столицу и обратно за 4тыс руб

сергей смоля

Езжу на пропан с 2005 года мотор в идеале . Ловато 4 поколение. Доволен как слон. Баллон на 80 литров

Лукас

сергей смоля,  таки мало данных!!
за сколько ставили
промежуточные расходы
расход газа
мнение по динамике

сергей смоля

ставил с доплатой за большой баллон 22 800 рублей . система газа - Изи фаст ловато. 15 000 км  замена 2х фильтров жидкой и газообразной фазы(по 200 рублей каждый) и всё!!! на этом все расходы на обслуживание. ничего не ломалось. роасход газа зимой побольше , гдето 12 литров, да, динамики по меньше стало, по неособо, процентов на 15...но, за эти года экономия вышла -как второй автомобиль)))

сергей смоля

кстати очень выручило меня что газ стоит- умер у меня бензанасос в лен. области, почти в лесу. так бы я раскашелился на эвакуатор или еще как до доставки до места ремонта, а я завел спокойно на газе, поехал в магаз , потом в сервис и все своим ходом, так что две независимые системы-это хорошо)

StillerTM36

Установил себе перед новым годом ГБО 4го поколения. Очень доволен.  :)Потерь в динамике нет. Совсем. Форсунки Barracuda, мозги ZenithPro, тор на 63 литра. За все про все- 25 000. Единственным минусом видится тот факт, что запаска теперь катается в багажном отсеке... Как вариант- думаю возможно возить с собой компрессор и специальный герметик вместо запаски :de:
WDB2020181A166037