Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спор на тему антифриза и воды между KLIMENTIY и Викингом

Автор KLIMENTIY, 29 сентября 2012, 20:15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrюxa

Цитата: КОБА от 01 октября 2012, 20:06:19не прав про ТЫКТОТАКОЙДОВАЙДОСВИДАНИЯ
вот здесь был поворотный момент (перебор так сказать)
а подскажите, с какой темы данный спор пошёл?


Gurza

я считаю например, что пофиг что лить, можно ездить и на воде( дистилят это не совсем вода), но у нее есть два недостатка:
точка замерзания и точка кипения- антифриз в этом случае выигрывает

Иван_А311ЕЕ174.

ребят вы о чем вообще какой антифриз? какая вода ?
я тут недавно видел головку от мотора М10 (BMW) который ездил на паленом тосоле вот это реальный ужас. я не знаю из чего там этот тосол эти "Химики" сделали но они явно перестарались Разьело башку "в натуральную" даже сварка не поможет ... если еще ее не выкинули то сфоткаю ... >:D

а по поводу срача ... так это бывает, просто нужно учиться принимать свои ошибки, и не переходить на личности - это я Викингу (помоему его Артем звать) жизнь штука интересная.

PS из старожил люди уже помнят конфликт Викинга и Евгения с 03 авто... :fiht: это я так к слову ...

Dmitry

Всю тему читать лень. Поэтому буду краток, ездил на воде тысяч 10, ничего не откуда не потекло... За исключением того места, откуда текло до этого, собственно из-за чего и ездил на воде.

free'n'murz

Цитата: Andrюxa от 01 октября 2012, 20:12:31а подскажите, с какой темы данный спор пошёл?
Отсюда: https://w202club.su/index.php?topic=13088.165

Предлагаю тему больше не поднимать, кажется - все уже всё поняли :)

Arman

Цитата: free'n'murz от 02 октября 2012, 13:27:06Предлагаю тему больше не поднимать, кажется - все уже всё поняли :)

+1. Леш - может вообще закроешь?

Игорь

Цитата: Arman от 02 октября 2012, 13:50:57
Цитата: free'n'murz от 02 октября 2012, 13:27:06Предлагаю тему больше не поднимать, кажется - все уже всё поняли :)

+1. Леш - может вообще закроешь?
не надо
есть надежда что здесь отпишется Викинг
либо извинится, либо на технически грамотном языке положит Клементия на лопатки

TCooper

Да, Климентий молодец, очень многого узнал для себя и с технической точки зрения и так сказать с житейской...
Сам лил воду во все 3 свои бывшие авто, в разное время, из-за проблем с системой охлаждения, ибо не мог разоряться на антифриз каждый день. Но лил только дистилат, который достаточно лоялен к алюминию.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

КОБА

Цитата: Игорь от 02 октября 2012, 13:53:23есть надежда что здесь отпишется Викинг
либо извинится, либо на технически грамотном языке положит Клементия на лопатки
:ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Gliese583

однозначно даже любому человеку легче становится на душе после извинения за излишнию неправдоподобную агрессию. если он это признает конечно. был и у меня лёгкий так сказать спор с Русланом,за что извиняюсь. но быстро после чётких ответов по теме понял и громко замолчал. логику вовремя не включил. много читал ответов и тем касающихся ремонту авто, действительно человек грамотно рассматривает проблемы, и толково объясняет не только по ремонту, но и  как недопустить более сложные поломки. для себя многое открыл. побольше бы таких людей на форуме!
С любой ситуации найден выход 

TITOFF

Позвольте и мне внести свои полпени. Предпочитаю не лезть в споры, особенно когда начинают переходить на личности, и здесь тоже не буду. По существу:
1. Вода из всех жидкостей ( ну естественно доступных автолюбителю) имеет самую большую теплопроводность ( здесь звучал термин "теплоемкость", так вот он как раз у воды низкий), поэтому она быстро нагревается и быстро остывает, отводя тепло от соприкасаемых с ней деталей, от того и лучше охлаждает двигатель, чем антифриз, тоссоло и т.д.
2. По степени пагубного воздействия на детали СО антифриз ( с учетом всех присадок) не далеко ушел от воды. Т.е. Агрессивен.
3. Температура кипения у воды ниже, чем у антифриза ( в пробках с неисправностями системы-смерть двигателю). температура кристаллизации у воды выше, чем у антифриза.
4. Экономический фактор ( и так понятно).
Вывод:
1. Применять дестилированную воду в СО не смертельно ( кстати когда у меня текла система лил воду около месяца. Так вот при условии разгерметизации системы рабочая температура была ниже на 4-5*).
2. Применять воду из под крана-см. вывод 1+ отложение нерасстворимых солей ( здесь говорилось, что они легко смываются. Пока в виде песочка-да, а когда этот песочек несколько раз прокипит, молотком не отобьешь-проверено, в институте была теплотехника, видел все своими глазами-пытаешься отбить накипь, труба просто рвется). Ну и все вытекающие отсюда последствия (когда-то у меня был УАЗ-469Б. В жизни не видел тоссола либо антифриза. Так вот в 25* мороза заливал в систему воду из центрального отопления- пока заливаю 15л, мотор уже прогрелся :D. За зиму ни одного отказа по запуску, летом выкинул помпу, но на тот момент это было дешевле, чем покупать антифриз и содержать СО в порядке.
3. Антифриз обладает большей теплоемкостью, поэтому помимо низкой температуры кристаллизации, дольше сохраняет тепло зимой, что сокращает количество холодных пусков.
4. Да, в антифризе есть смазывающие и антикоррозионные присадки, но по смазыванию и сохранению от коррозии он не лучше дестиллированной воды ( этими присадками просто немного снизили влияние этиленгликоля).
Климентий, у меня по химии тоже всегда отлично было, но я не уверен в квалификации своих преподавателей :D( это не упрек и не опротестование твоих слов, просто если че-то неправильно, поправь:hihi:) А вот по физике,теплотехнике, теории ДВС, могу поспорить ;)
А вообще, на любой товар ( в частности на машину) имеется руководство по эксплуатации, которое нужно хотя бы пролистать (ну мы же сами умные) и исполнять рекомендации производителя.
Ну как-то так :al:

TITOFF

И еще добавлю. Этот спор существует сколько себя знаю и никогда не закончится. Поэтому ИМХО каждый для себя должен решить, за умных он или за красивых.

Pavel0861

Вообще не вижу, о чем спорить. Ездить на воде можно, но не нужно.
Долго смеялся над утверждением, что подшипник помпы смазывается антифризом. Потом взгрустнулось, молодость вспомнил: лет десять назад то же самое утверждал клиент. Помню, ответили ему коротко: если подшипник помпы стал смазываться антифризом, меняйте помпу.
И еще по поводу тосола: это торговое название советского антифриза, от буржуйских по своим свойствам он отличается мало.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gliese583

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 16:35:37И еще по поводу тосола: это торговое название советского антифриза, от буржуйских по своим свойствам он отличается мало.

слышал что пакетом присадок. и ещё слышал что тосол предназначен для использования в чугунных моторах а алюминию якобы вред. но люди ездят. лично я поддерживаю концентрат и воду.
С любой ситуации найден выход 

ALEX-066

да и все таки пускай заполнит профиль-тоже были споры с Викингом,и очень не приятно когда человек выглядит по своему образу,как 17 летний паренек,видно же и по речи и по высказываниям что это не так.... И правила-они для всех :gogi: