Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спор на тему антифриза и воды между KLIMENTIY и Викингом

Автор KLIMENTIY, 29 сентября 2012, 20:15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: Викинг от 29 сентября 2012, 15:59:09другое дело ездить на воде.
А что будет если он поездит на воде. Обьясни?


Викинг

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 20:15:39Обьясни?
Объяснить что? Почему должна смазываться помпа антифризом или почему хреновый химический состав воды плохо влияет на систему охлаждения?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Snake Van Carsten

Парни, а вот у меня такой вопрос, я конечно понимаю, что он глупый))) но всё же...
лучше промывать систему дистиллированной водой или же можно просто купить пару пятерок хорошей питьевой воды?
осадок выпадет в любом случае при кипении или нет?

Викинг

Snake Van Carsten, конечно дистиллированной, откуда ты знаешь жесткость воды которую ты купишь в канистрах и состав ее химический? Ты уверен что вода из канистр не даст отложений в системе охлаждения после работы на прогретом двигателе?
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Snake Van Carsten

Викинг, значит строго дистиллированной!
спасибо за ответ!

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: Викинг от 29 сентября 2012, 20:36:45Объяснить что? Почему должна смазываться помпа антифризом или почему хреновый химический состав воды плохо влияет на систему охлаждения?
Вот именно, поподробнее.


Викинг

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 20:55:24Вот именно, поподробнее.
Мне кажется, ты, как специалист, про которого рассказывают, что он понимает в наших машинах должен сам такие нюансы знать и понимать. Если нет, то при желании информации достаточно, в том числе и в руководствах к Мерседес.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIYАвтор темы

Так в то-то и дело что я понимаю, и не согласен с твоим утверждением, вот и хотел что бы ты разьяснил почему нельзя ездить на воде и почему антифриз смазывает помпу, а вода нет???

Викинг

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 21:35:10
Так в то-то и дело что я понимаю, и не согласен с твоим утверждением, вот и хотел что бы ты разьяснил почему нельзя ездить на воде и почему антифриз смазывает помпу, а вода нет???
Значит плохо понимаешь.  :de: Ну согласен ты или нет, мне честно все равно. Ты химический состав антифриза знаешь же... (или тоже не знаешь и надо разъяснить? Тогда вот тут вот русским языком написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7) и знаешь что он содержит ингибиторы коррозии. И сравнивать антифриз и воду, как бы по-мягче сказать, не совсем корректно по химическим свойствам. Ничего бывает, век живи как говорится, век учись. Или давайте все на воде ездить по-твоему?  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

#9
Викинг,  Вот из чего можешь увидеть,что не тосол ,не антифриз,не вода не чего не смазывает.А если будет,то это уже течет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Викинг

КОБА, ты можешь думать так и спорить сколько тебе угодно, я же останусь при своем мнении и буду лить оригинальный антифриз, ну или феби на край. Кстати, ты ради эксперимента залей воды в систему и покатайся так тыс. 10 км при высоких нагрузках, потом посмотрим что в итоге получится и что ты поменяешь кроме помпы и радиатора. Но если вдруг все останется в в отличном состоянии (будем пилить и изучать все внутри) и ничего не выйдет из строя от работы на обычной воде, то я тогда признаю идиотами инженеров и разработчиков, извинюсь и сам наверное перейду на обычную воду (хрен знает с какой целью, наверное с целью экономии или наверное потому что вода не жирная, а антифриз жирный и токсичный).  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

КОБА

Викинг,Читай внимательнее. А я и не говорил,что нужно использовать воду,(более того Я считаю нельзя)Я просто наглядно показал ,что смазывать охлаждающей жидкости не чего.Антифризы разные и каждый для своего мотора,так как материалы ГБЦ,блоков и тп разные,лить то ,что рекомендует завод.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIYАвтор темы

Викинг, кроме того что написано в википедии ты больше ничего не нашел. Я изучал пять химий в институте и могу тебе нарисовать весь химический состав антифриза в формулах и все связи и изменения в этих связях при контакте антифриза с разными средами,только врядли ты это поймешь. Меня заинтересовала твоя фраза по поводу помпы....
Если ты не можешьмне разьяснить то я попытаюсь это разьяснить тебе:
1. Антифриз состоит из воды, этиленгликоля и пакета присадок.
2. Этиленгликоль- это простейший спирт (HOCH2CH2OH).Бесцветная сиропообразная сладковатая жидкость без запаха. Температура кипения—197,9°C; температура плавления—12,6°C. Смешивается с водой и спиртом.
3. Пакет присадок- ингибиторы корозии,противопенные реагенты.
Назначение антифриза:
1. Повысить температуру кипения, и понизить температуру замерзания.
2. Противокорозионные свойства. Между прочим, сам гликоль корозирует и с алюминием и с чугуном и разедает резину на раз. По-этому очень важно соблюдать пропорцию смешивания с водой.
3. Антивспенивающие свойства.
Так вот если ты пользуешся инфой с интернета, тогда найди мне где написано разумное обьяснение почему антифриз имеет смазывающие способности.!!!! По поводу смазывания помпы - это полный бред. Помпа выходит из строя из-за окиси от слишком жесткой воды. И произойдет это даже не через год.
То что нужно использовать дистилированую воду - это ты совершенно прав, но можно использовать и хорошо кипяченную и талую и дождевую.( у меня дождевая смешана с концентратом уже два года). И обычную воду тоже можно использовать. Единственное последствие -это корозия и отложения при температуре но они не будут мгновенными и вымываються на раз. Иногда от не качественного антифриза больше проблем чем от простой воды, так как химия это химия, а вода это вода.
И применительно к ситуации которая здесь обсуждаеться мыть систему лучше водой смягчив ее кислотой. И без разницы какой. За месяц ничего не произойдет. Наши отцы и деды всю жизнь ездили на воде и с того времени конструкция помпы не намного изменилась.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 22:24:29За месяц ничего не произойдет. Наши отцы и деды всю жизнь ездили на воде и с того времени конструкция помпы не намного изменилась.

согласен
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020