Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор дизельного мотора

Автор SEVER-UG, 29 сентября 2012, 01:03:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SEVER-UGАвтор темы

Доброго времени суток!!! Подскажите, поточнее какой из дизельных движков, устанавливаемых на W 202 более капризный? Просто предлагают 2 литровый 75 л.с...........если честно, я думаю что он вообще не едет!!!!
Какой на ваш взгляд самый неприхотливый, ремонтопригодный и безпроблемный движок
1. 2 литровый 75 л.с.
2. 2 литровый 95 л.с.
3. 2.2 литровый 95 л.с.
4. 2.2 литровый 102 л.с.
5. 2.2 литровый 125 л.с.
6. 2.5 литровый 150 л.с.
Я конечно понимаю, что одни турбированные другие нет, но все таки по соотношению "цена -качество"?

Дмитрий 9817

я бы брал
5. 2.2 литровый 125 л.с.
6. 2.5 литровый 150 л.с.

TCooper

Забыл еще
7. 2.5 ОМ605 113 л.с.
Самые капризные как правило CDI 2.2 под номерами 4 и 5.
6 от 7 отличаются наличием турбины. ИМХО ОМ604 2.2 №3 - идеальный вариант.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

Цитата: SEVER-UG от 29 сентября 2012, 01:03:51Просто предлагают 2 литровый 75 л.с...........если честно, я думаю что он вообще не едет!!!!
18.4 до сотни, тебя будут с легкостью обходить 9ки))) А так если кузов огонь, то можно взять под перекидывание мотора. Воткнешь потом 2.5 турбовый и получишь шикарный авто.

korew55

5. 2.2 литровый 125 л.с. - оптимальный вариант

6. 2.5 литровый 150 л.с.-  прожорливый

Medvedev

Цитата: korew55 от 29 сентября 2012, 13:29:576. 2.5 литровый 150 л.с.-  прожорливый
+ 1 литр расхода, - 1 секунда до сотни, для меня вопрос что брать даже не стоит :D

SEVER-UGАвтор темы

Т.е как понимаю оптимальный вариант 2.2 - 125 л.с., а по динамике это как 1,8 бензин?

SEVER-UGАвтор темы

Я поюзал основные темы в разделе "Disel Power" и смотрю многие сталкиваются с проблеммой "глохнет, заглох, не заводиться", что то как то не очень АЙС

korew55

Цитата: SEVER-UG от 29 сентября 2012, 20:48:33
Т.е как понимаю оптимальный вариант 2.2 - 125 л.с., а по динамике это как 1,8 бензин?

За счёт крутящего момента в 300 н.м, это рядом с 2.2 бензин


Мартиросян

OM605, 2.5 турбо можно сказать что едет, сам пробовал.
Но все равно слабоват.

Gurza

самый нормальный из 4 - ом646. но на 202 его небыло.    дизель требует больше внимания, дороже в запчастях, специалистов топливной аппаратуры крайне мало. грамотных еще меньше. мотор(чего в бензинке не присутствует)требует к себе внимания
есть еще пара существенных минусов маленьких дизельных моторов - обгонять будут все. едет дизель от 3-3.5 турбовых литров.
жрет в пределах 10ки по городу, что при кратковременных поездках и стоимости солярки приводит в уныние. при длительных поездках - радует расходом по сравнению с бензином, но только с мерседесом, все остальное способно жрать меньше и ехать бодрее

SEVER-UGАвтор темы

Цитата: gurza от 29 сентября 2012, 23:53:31самый нормальный из 4 - ом646. но на 202 его небыло.    дизель требует больше внимания, дороже в запчастях, специалистов топливной аппаратуры крайне мало. грамотных еще меньше. мотор(чего в бензинке не присутствует)требует к себе внимания
есть еще пара существенных минусов маленьких дизельных моторов - обгонять будут все. едет дизель от 3-3.5 турбовых литров.
жрет в пределах 10ки по городу, что при кратковременных поездках и стоимости солярки приводит в уныние. при длительных поездках - радует расходом по сравнению с бензином, но только с мерседесом, все остальное способно жрать меньше и ехать бодрее
Все понял, даже сказать нечего думаю дизель отпадает в моем выборе, спс.


Woland

Цитата: korew55 от 29 сентября 2012, 13:29:575. 2.2 литровый 125 л.с. - оптимальный вариант

У меня такой. По двигателю менял только шайбы медные на форсунках. И предыдущий владелец тоже (я две и он две). Это все работы за последние 5 лет по движку.
Была еще проблема с топливными трубками, но это уже несколько другая тема.

SEVER-UGАвтор темы

Цитата: Woland от 30 сентября 2012, 14:44:34У меня такой. По двигателю менял только шайбы медные на форсунках. И предыдущий владелец тоже (я две и он две). Это все работы за последние 5 лет по движку.
Была еще проблема с топливными трубками, но это уже несколько другая тема.
т.е. на равноценный, но бензин не поменялся? да? или как


Woland

Цитата: SEVER-UG от 30 сентября 2012, 18:49:21т.е. на равноценный, но бензин не поменялся?

В смысле стал бы меняться? Нет, мне дизель нравится. Да и расход топлива радует. Может теперь по деньгам выигрыш и не большой, с нынешними ценами на топливо, но запас хода на одном баке тоже немаловажно.
У меня на ручке, так вроде динамика нормальная, а на автомате не ездил таком. И меньше 125 лошадей я бы не брал, слишком вяло по моему мнению.
Но следить за дизелем наверно внимательней надо. CDI капризен к качеству соляры (так говорят, но я не проверял беру только проверенного качества). В морозы только зимнее топливо или антигель самому добавлять.

А вообще вопрос дизель или бензин ответа не имеет.