Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор дизельного мотора

Автор SEVER-UG, 29 сентября 2012, 01:03:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4

бери 611 2.0 или 2.2 оба CDI. на цешках 202-ых эти моторы ходят очень долго! но есть одно - это мотор нового поколения, и поэтому любой поломку надо начинать с визуального осмотра и компьютерной диагностики, обычно диагностика сразу показывает поломку! я лично старухой мерял на нём и давления в топливной и даже компрессию в цилиндрах!!!! всего кого знаю и кто ездить на 611-ом - только положительные отзывы, а самое главное расход смешной!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

mb777

У меня был С180 сейчас С220CDI, последний мне больше нравится, едет лучше, расход меньше. Надо следить за топливной системой, своевременно менять топливный фильтр и т д.

Pavel0861

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23
это мотор нового поколения
Этот мотор для мерседеса (на сегодняшний день) старый, как экскременты мамонта.
Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23
обычно диагностика сразу показывает поломку
Не всегда.,
Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23и даже компрессию в цилиндрах
Это не компрессия, а эффективность работы каждого цилиндра, иначе говоря, цифры показывают, какое сопротивление сжатию оказывает воздух в каждом цилиндре. При определенных условиях убитый мотор может показаться идеальным.
Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23всего кого знаю и кто ездить на 611-ом - только положительные отзывы, а самое главное расход смешной!
Это те, кому повезло. А кому не повезло, меняют форсунки по 12 тр за штуку, насос за двадцать, впускной коллектор или ГБЦ за 45. Кому интересно - достаточно в поиске набрать "Проблемы ЦДИ".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Цитата: mb777 от 03 октября 2012, 22:55:21Надо следить за топливной системой
А на 180-м не надо следить за топливной системой?  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Владимир71

На любом дизеле надо следить за топливной системой.У меня 604 мотор2.2 атмосферник,в общем устраивает.


mb777

Цитата: Викинг от 04 октября 2012, 01:01:37
Цитата: mb777 от 03 октября 2012, 22:55:21Надо следить за топливной системой
А на 180-м не надо следить за топливной системой?  :hihi:

Согласен, следить нужно за всем. :bz:

Эфиоп

Цитата: Владимир71 от 04 октября 2012, 08:16:40
На любом дизеле надо следить за топливной системой.У меня 604 мотор2.2 атмосферник,в общем устраивает.
Вопрос о надеге или о скоростных свойствах-они противоречивы
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Georgos

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23
бери 611 2.0 или 2.2 оба CDI. на цешках 202-ых эти моторы ходят очень долго! но есть одно - это мотор нового поколения, и поэтому любой поломку надо начинать с визуального осмотра и компьютерной диагностики, обычно диагностика сразу показывает поломку! я лично старухой мерял на нём и давления в топливной и даже компрессию в цилиндрах!!!! всего кого знаю и кто ездить на 611-ом - только положительные отзывы, а самое главное расход смешной!

согласен на 100%!!!

за то нет бронипровадов, свечей , катушек и т.д.!!!

Владимир71

Да, атмосферник не ракета,но надежный если не лить в бак ерунду.


alex-ssa

Цитата: TCooper от 29 сентября 2012, 12:44:50Самые капризные как правило CDI 2.2

очень интересно почему?

Цитата: gurza от 29 сентября 2012, 23:53:31обгонять будут все. едет дизель от 3-3.5 турбовых литров.

ну и бензин тоже, если так рассуждать!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 22:08:23бери 611 2.0 или 2.2 оба CDI. на цешках 202-ых эти моторы ходят очень долго! но есть одно - это мотор нового поколения, и поэтому любой поломку надо начинать с визуального осмотра и компьютерной диагностики, обычно диагностика сразу показывает поломку! я лично старухой мерял на нём и давления в топливной и даже компрессию в цилиндрах!!!! всего кого знаю и кто ездить на 611-ом - только положительные отзывы, а самое главное расход смешной!

плюсану + можно чипануть без проблем
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssa

Цитата: Pavel0861 от 03 октября 2012, 22:58:58Не всегда.,

в 90 процентах, аналогично бензину!

Цитата: Pavel0861 от 03 октября 2012, 22:58:58то те, кому повезло. А кому не повезло, меняют форсунки по 12 тр за штуку, насос за двадцать, впускной коллектор или ГБЦ за 45.

форсунки давно можно купить по 7-8 тысяч, восстановленные заводом в Германии и гарантией 1 год!




EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Pavel0861

Цитата: alex-ssa от 14 ноября 2012, 06:21:27форсунки давно можно купить по 7-8 тысяч, восстановленные заводом в Германии и гарантией 1 год!
Как насчет закоксовавшихся форсунок и заломанных свечей?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamond

Может кому полезна будет инфа в выборе!

SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0