Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор дизельного мотора

Автор SEVER-UG, 29 сентября 2012, 01:03:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Roman e60

Я на 2.5 турбо пролетал 110 тыс.км. Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI. Но за эти 110 тыс. я заменил 2 распылителя на форсунках, которые стоят до 20ти баксов за штуку и соляру лил всякую разную( из бочек, канистр, биосоляру которая у нас продаётся)!!!  А знакомый мой менял форсунки на 2.2 CDI. 300 Евро за штуку! :hihi:   В чём экономия? В том что 2.2 на один литр меньше берёт? Выбор у каждого свой. 

Georgos

#31
а сколько стоит твой
Цитата: Roman e60 от 11 декабря 2012, 22:12:10
Я на 2.5 турбо пролетал 110 тыс.км. Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI. Но за эти 110 тыс. я заменил 2 распылителя на форсунках, которые стоят до 20ти баксов за штуку и соляру лил всякую разную( из бочек, канистр, биосоляру которая у нас продаётся)!!!  А знакомый мой менял форсунки на 2.2 CDI. 300 Евро за штуку! :hihi:   В чём экономия? В том что 2.2 на один литр меньше берёт? Выбор у каждого свой. 
а сколько стоит твой тнвд?

Woland

Цитата: Roman e60 от 11 декабря 2012, 22:12:10Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI.
2.2 cdi также в морозы заводится без проблем, а расход 8.2 / 5.0 / 6.1 против 11.0 / 5.9 / 8.0 литр разницы только по трассе. Хотя пара литров и правда ерунда.
Цитата: Georgos от 11 декабря 2012, 23:34:41а сколько стоит твой тнвд?
К тому же  2.2 cdi найти не проблема, а вот 2.5 замучаешься искать да еще и выпуск их закончился в 1996 году вроде.

Georgos

Цитата: Woland от 12 декабря 2012, 11:05:28
Цитата: Roman e60 от 11 декабря 2012, 22:12:10Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI.
2.2 cdi также в морозы заводится без проблем, а расход 8.2 / 5.0 / 6.1 против 11.0 / 5.9 / 8.0 литр разницы только по трассе. Хотя пара литров и правда ерунда.
Цитата: Georgos от 11 декабря 2012, 23:34:41а сколько стоит твой тнвд?
К тому же  2.2 cdi найти не проблема, а вот 2.5 замучаешься искать да еще и выпуск их закончился в 1996 году вроде.

Согласен! и какова стоимость ихнего тнвд!!!!

dallasdiamond

Цитата: Georgos от 11 декабря 2012, 23:34:41
а сколько стоит твой
Цитата: Roman e60 от 11 декабря 2012, 22:12:10
Я на 2.5 турбо пролетал 110 тыс.км. Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI. Но за эти 110 тыс. я заменил 2 распылителя на форсунках, которые стоят до 20ти баксов за штуку и соляру лил всякую разную( из бочек, канистр, биосоляру которая у нас продаётся)!!!  А знакомый мой менял форсунки на 2.2 CDI. 300 Евро за штуку! :hihi:   В чём экономия? В том что 2.2 на один литр меньше берёт? Выбор у каждого свой. 
а сколько стоит твой тнвд?
Новый Тнвд на 2.5TD от 1996г  стоит 160т.р на экзисте.

Georgos

Цитата: dallasdiamond от 12 декабря 2012, 13:34:51
Цитата: Georgos от 11 декабря 2012, 23:34:41
а сколько стоит твой
Цитата: Roman e60 от 11 декабря 2012, 22:12:10
Я на 2.5 турбо пролетал 110 тыс.км. Заводился в минус 28 с пол оборота. Согласен расход на 1 литр больше чем 2.2 СDI. Но за эти 110 тыс. я заменил 2 распылителя на форсунках, которые стоят до 20ти баксов за штуку и соляру лил всякую разную( из бочек, канистр, биосоляру которая у нас продаётся)!!!  А знакомый мой менял форсунки на 2.2 CDI. 300 Евро за штуку! :hihi:   В чём экономия? В том что 2.2 на один литр меньше берёт? Выбор у каждого свой. 
а сколько стоит твой тнвд?
Новый Тнвд на 2.5TD от 1996г  стоит 160т.р на экзисте.
на  CDI 30000 + форсунки по 7000 ( 4 штуки)     ( если уже на то пошло!)

dallasdiamond

В 1998 году дизельные моторы
переводятся на новейшую систему
Common-Rail, так появляются версии
Mercedes C200 CDI с 102 сильным
мотором и Mercedes C220 CDI с 125
сильным мотором. Наиболее мощным
оказался 5-ти цилиндровый
предкамерный дизель, устанавливаемый
на модель Mercedes C250 TD. Он
развивал 150 л. с. и обеспечивал
наилучшие динамические характеристики,
однако сильно проигрывал в
экономичности.

Georgos

но это были его последние выпуски,   так как пришла эра cdi !

Georgos

dallasdiamond,  и вообще давай не будим спорить ! мы ведь оба Дизелисты!!!!! ;)

dallasdiamond

Цитата: Georgos от 12 декабря 2012, 13:47:12
dallasdiamond,  и вообще давай не будим спорить ! мы ведь оба Дизелисты!!!!! ;)
)) а кто спорит?
Я даю информацию по своему авто,  ты по своему. Человек прочтет и будет ему проще сделать выбор!

Georgos


dallasdiamond

Насколько я понимаю :
1.Дизельный авто покупают те, кто либо не покупает топливо за свои деньги.
2. либо тот кто покупает за пол цены..
3. Ну или из -за экономичности в литрах при большой мощности и крутящим моментом.
С учетом этого и выбирают мотор! Какое качество топливо вы будете лить? Хорошее- CDI. Любое -604, 605.
Я лью несте,  вопросов нет. 

Georgos

Цитата: dallasdiamond от 12 декабря 2012, 14:00:40
Насколько я понимаю :
1.Дизельный авто покупают те, кто либо не покупает топливо за свои деньги.
2. либо тот кто покупает за пол цены..
3. Ну или из -за экономичности в литрах при большой мощности и крутящим моментом.
С учетом этого и выбирают мотор! Какое качество топливо вы будете лить? Хорошее- CDI. Любое -604, 605.
Я лью несте,  вопросов нет. 
полностью согласен!

bernas123

а еще, на дизеле оч. приятно ездить,тем более учитывая что у меня крутящий момент 280 н.м. в диапозоне от 1800 оборотов!
да и расход в смешанном 8-9 литров, это копейки учитывая что у тебя 150л.с.
да и то что 2,5td закончили выпускать в 1996, это глупость полнейшая, он шел даже тогда, когда стали ставить cdi!

а про cdi, просто какашко всякое не лить, а заправляться на одной и той же нормальной заправке и я думаю будет тоже не хуже...

сори что не по теме, ребята стартер кто нибудь у себя снимал???   

Roman e60

Я не против CDI!    2.5 турбо шёл с конца 1995 и до конца выпуска 202 кузова. У самого 98 г.в.  Не путайте 605 мотор не турбированный с турбированным! Также он ставился на 210 кузов. Здесь половина писарей пишут такие вещи, о которых вообще ничего не знают, лишь бы написать.  Насос топливный я покупать не собираюсь, т.к. он неубиваем (на каждую форсунку свой отдельный плунжер), а если и придётся купить, то б.у. у нас стоит 250-300 баксов и их здесь валом!  Сам езжу ещё и на БМВ 2006года 2.5 дизель и туда я не рискну залить в бак то, что я могу залить в мерседес 2.5 турбо (из под трактора или биосоляру), т.к. в БМВ такая же аналогичная топливная система как и CDI в мерсе. А вообще никогда не экономлю на хороших фильтрах и маслах.