Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мертв ли ЭБУ?

Автор sagen, 27 сентября 2012, 15:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 28 сентября 2012, 21:24:41вкрыть жгут проводки к ДЗ скорее там труха
Я уже думал об этом. Но другой подменный блок работает норм!!!!


Gurza

тогда старом смотреть кодировки. там в меню есть функция. знаю что меняется вариант для автомата и механики(дает осечку на скорости, у механики на передаче отсечки нет), скорее всего есть кондей-не кондей

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 28 сентября 2012, 21:33:42тогда старом смотреть кодировки.
Жень! Да нет у них в Кишиневе Стара!!! ( Наверное) :al:


Gurza

Цитата: vladv8 от 28 сентября 2012, 00:36:50Выбор варианта исполнения авто определяется подключением блока (кодирование вариантов исполнения через кабельные соединения) - 8 вариантов и номиналом кодирующего сопротивления (фишка на блоке) - еще 7 вариантов.
вариант не исключен. что подключается необходимый провод и все нормуль, сам не эксперементировал. вообще блоки пмс каким-то образом прошивают т.е. меняют чип заливая в него необходимую инфу?


Gurza

ну стар может и есть надо поискать просто.
думаю что пмс на 2.2 не катит, переделать на январь и прошить или покупать необходимый блок типа подменного.
я вот только не понял обороты падают только при включении кондея в остальном никаких позывов нет? если так то действительно надо смотреть кодировки самого блока

vladv8

Цитата: gurza от 28 сентября 2012, 21:37:33
Цитата: vladv8 от 28 сентября 2012, 00:36:50Выбор варианта исполнения авто определяется подключением блока (кодирование вариантов исполнения через кабельные соединения) - 8 вариантов и номиналом кодирующего сопротивления (фишка на блоке) - еще 7 вариантов.
вариант не исключен. что подключается необходимый провод и все нормуль, сам не эксперементировал. вообще блоки пмс каким-то образом прошивают т.е. меняют чип заливая в него необходимую инфу?
Да, я могу их перепрограммировать (к примеру из 1,8л сделать 2,3л), но это довольно геморройное занятие...

sagenАвтор темы

Мужики! Перепрограммированием наверное улучшится динамика,расход и т.п., это будет очень хорошо.Но у меня помоему  эбу просто никак не регулирует ДЗ на холостых. При включении зажигания заслонка не вообще не двигается как здесь:http://www.youtube.com/watch?v=Ci8fz62O8ew&feature=related

KLIMENTIY

Ну значит можно сделать вывод что мозги крякнули или проводка. Но... ты пысал что заводиться норм и едет норм и расход норм на этих мозгах. Если сигнал вообще не поступает на ДЗ то у тебя будет беда со всем тем что я написал. Если проводка, тогда и подменный блок не будет работать.... Как ты это прокоментируешь?

Gurza

смотреть совместимость всего. если на одном работает, а на другом нет значит проблема в блоке.( так конечно аборт не сделаешь, сделай замеры самого блока, на форуме есть документ в факе)
ДЗ при включении зажигания должна двигаться один раз для определения ХХ(это я конечно совсем упростил, но примерно так). если не двигается причин 3
1 сдох мотор
2 проводка ДЗ
3 блок.
смотреть надо нормальной прогой, лучше старом он сразу к вису относит и выдает нужные документы, что и как проверить.
если диагност нормальный и есть вис отдельно любой другой прогой с поддержкой HHT.

Gurza

дано задачи:
было мотор 2.0 пмс безкондей автомат?
стало 2.2 пмс кондей механика?
блок пмс родной или донорский?

проводка http://youtu.be/WvNZFy5XVe4

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Автомат, с кондеем. Есть рсшифровка Вина выше.

Gurza

то что пмс ставился на 124 это понятно, при постановке другого мотора пусть и с большим объемом - блок сбоев давать не должен - у меня вопрос что еще приколхозили на данный агрегат?
на пмс не задействован датчик детонации и датчик положения распредвала(ДМРВ не учитываю его нет по определению).
как я понял идет просадка по оборотам при включении кондея? при обычной работе ошибки есть? ХХ какие ?
ставим подменный блок и все работает как надо, просадки нет при включении кондея.
какова вероятность сваливания в аварийный режим на обоих блоках?

sagenАвтор темы

С другим блоком провалов нет, следовательно проводка и мотор дз рабочие. Провалы не только при включении кондея, но и при включении других потребителей  ( обдув, обогрев и т.п.). Изначально : 200ТЕ механика с кондеем. блок пмс родной или донорский - не знаю, а очень хотелось бы знать. Проверял светодиодом - ошибка 8, стер ее, светодиод моргнул 1 раз т.е. ошибок нет . Запустил, ничего не включал , проверил - опять появилась ошибка 8.

KLIMENTIY

Цитата: sagen от 30 сентября 2012, 12:35:52не знаю, а очень хотелось бы знать.
Я пробивал по твоему ВИНу он родной, не знаю именно этот с этой машины стоит или нет , но номер такой как должен стоять. Ищи другой блок и ставь. Если кодировка не возможна.