Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мертв ли ЭБУ?

Автор sagen, 27 сентября 2012, 15:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sagenАвтор темы

Аккумулятор 12.6. Щупы тестера : один к 5 контакту, один к 14.

vladv8

Цитата: sagen от 04 октября 2012, 22:15:56
Аккумулятор 12.6. Щупы тестера : один к 5 контакту, один к 14.
Мерить надо относительно массы (под нагрузкой типа лампа 5W), и на 5 и на 14 должно быть (строго одинаково!!!) не менее 11 Вольт, а если у тебя между ними 9.27, то можно тебя поздравить, проблема найдена - блок либо замена либо ремонт...

sagenАвтор темы

Спасибо за поздравление. Во сколько примерно станет ремонт?

vladv8

Цитата: sagen от 04 октября 2012, 22:51:31
Спасибо за поздравление. Во сколько примерно станет ремонт?
Обычно 12 т.р. беру за эту процедуру, с гарантией 6 мес., кстати драйвер дросселя в ЭБУ просто так не горит, похоже было замыкание либо в дросселе либо в проводке...

sagenАвтор темы

#64
Лихо однако!!! У нас за 300 эвро можно найти б/у с рабочего дв-ля. Но все равно большое спасибо всем за консультации, а особенно vladv8.

Кстати , модераторы, воткните это в соответствующий раздел, я думаю это познавательное видео:
Mercedes M119 motor throttle body rebuild. Wiring replaced.

KLIMENTIY

Цитата: sagen от 04 октября 2012, 23:56:15а особенно vladv8.
Да уж. В PMS очень мало кто лезет.


vladv8

Цитата: sagen от 04 октября 2012, 23:56:15
Лихо однако!!! У нас за 300 эвро можно найти б/у с рабочего дв-ля. Но все равно большое спасибо всем за консультации, а особенно vladv8.

Кстати , модераторы, воткните это в соответствующий раздел, я думаю это познавательное видео:
Mercedes M119 motor throttle body rebuild. Wiring replaced.
А у нас я за неисправный от 100$ до 200$ (в зависимости от номера, состояния и производителя) даю, могу и твой неисправный купить...

KLIMENTIY

Цитата: vladv8 от 05 октября 2012, 00:53:28могу и твой неисправный купить...
Это уже другой раздел..... :D


sagenАвтор темы

"Блок кто??? 8 (на дросселе) это не масса, это выход с драйвера управления дросселем, т.е. выходы 5 и 14 с блока абсолютно идентичны и в зависимости от того, в какую сторону надо крутить мотор дросселя на 5 и 14 конт. появляются либо + либо минусовые импульсы (если на 5 +, а на 14 -, то мотор дросс. крутится в одну сторону, если на 14+, а на 5 -, то соответственно в другую).
Если ПМС - Сименс, сними с блока разъем М, включи заж. и убедись в наличии +12 на контактах 5 и 14 блока управления
. " -это цитата vladv8 с oldmerin.net от 3.10.2011, 20:56. У меня там - 9.27v. И это значит ,что мертвый блок????

vladv8

Цитата: sagen от 05 октября 2012, 14:45:48
"Блок кто??? 8 (на дросселе) это не масса, это выход с драйвера управления дросселем, т.е. выходы 5 и 14 с блока абсолютно идентичны и в зависимости от того, в какую сторону надо крутить мотор дросселя на 5 и 14 конт. появляются либо + либо минусовые импульсы (если на 5 +, а на 14 -, то мотор дросс. крутится в одну сторону, если на 14+, а на 5 -, то соответственно в другую).
Если ПМС - Сименс, сними с блока разъем М, включи заж. и убедись в наличии +12 на контактах 5 и 14 блока управления
. " -это цитата vladv8 с oldmerin.net от 3.10.2011, 20:56. У меня там - 9.27v. И это значит ,что мертвый блок????
Если у Сименса между 5 и 14 контактами разъема М, при вкл зажигании, присутствует любое напряжение (9.27 Вольт в том числе) - блок неисправен...
У исправного блока PMS Сименс и на 5 и на 14 контакте, при вкл зажигании, должно быть +12 Вольт относительно массы!!!, между 5 и 14  - 0 Вольт, при выкл зажигании тоже 0 Вольт.

Djei_34

Цитата: vladv8 от 05 октября 2012, 15:47:44Если у Сименса между 5 и 14 контактами разъема М, при вкл зажигании, присутствует любое напряжение (9.27 Вольт в том числе) - блок неисправен...
У исправного блока PMS Сименс и на 5 и на 14 контакте, при вкл зажигании, должно быть +12 Вольт относительно массы!!!, между 5 и 14  - 0 Вольт, при выкл зажигании тоже 0 Вольт

Приветствую. Читал тему не стал создавать новою, я столкнулся с такой же проблемой, при включении кондиционера падают обороты. Диагностика светодиодом показывает ошибку №8. Подавал напряжение на моторчик дз он работает заслонку двигает, а вот от блока управления на 5 и 14 концах относительно массы -0- вольт. Сам блок можно адаптаривать???

P.S.  у меня ЭБУ сименс.
WDB2020181A194548