Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мертв ли ЭБУ?

Автор sagen, 27 сентября 2012, 15:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sagenАвтор темы

Много читал и решился спросить: У меня 200ТЕ с двигателем 111.961, а проводка и эбу PMS (015 545 26 32).Т.е. поменяли дв-ль механику, а мозги оставили от 111.940. Сейчас при включении кондиционера обороты падают на ~200ед. А так: запуск, расход, приемистость и т.п. - нормально. На диагностике показало "нет тока на исполнительном органе" - т.е. на ДЗ. Ставили другой эбу PMS -при включении кондиционера обороты не падают. Как решить проблему ХХ? Обязательно ли менять ЭБУ и как его проверить? Спасибо.

KLIMENTIY

#1
sagen, Вообще-то у нас на форуме принято заполнять профиль, прежде чем писать вопросы. Так приятней общаться как-то :D По вопросу: предыдущая комплектация была  без кондейная?. Когда включаеться кондей, мозг дает на дроссель сигнал на повышение оборотов. Если в мозгах кодировка без кондейная , тогда соответсвенно такого сигнала не поступает.

sagenАвтор темы

Спасибо,исправился. Насчет первичной комплектации не знаю, но обороты падают и при включении обдува, обогрева стекла - т.е. потребителей. Хотелось бы знать конкретно эбу PMS (015 545 26 32) подходит мне или в нем что-то сдохло? Проверку проводили с блоком 018 545 02 32.  Как проверить : идет ли питание на дроссель с моего блока вообще? Спасибо.

KLIMENTIY

Цитата: sagen от 27 сентября 2012, 17:54:33Насчет первичной комплектации не знаю
Вин пиши.


KLIMENTIY

#4
Цитата: sagen от 27 сентября 2012, 17:54:33PMS (015 545 26 32)
Такого -не дает. А вот этот(018 545 02 32) -есть. Поточнее можно сказать по ВИНу.


Вениаминыч

Цитата: sagen от 27 сентября 2012, 15:25:14(015 545 26 32)
пишет что ставился на Турбодизель
210.017   E 290 TURBODIESEL          [45P] PASSENGER CAR,SEDAN UP TO IDENT NO. A 962231 / X 027613 WITH CODE 809

vladv8

015 545 26 32 - ЭБУ PMS 2,0L. от W124...

KLIMENTIY

vladv8, Ты же вроде б занимаешься ремонтом блоков PMS? Подскажи человеку чего да как.!!!

KLIMENTIY

Цитата: vladv8 от 27 сентября 2012, 19:19:43015 545 26 32 - ЭБУ PMS 2,0L. от W124...
Ну и каким образом он оказался на 202-м.? Чую ,что там конструктор еще тот.


vladv8

Цитата: KLIMENTIY от 27 сентября 2012, 19:40:57
Цитата: vladv8 от 27 сентября 2012, 19:19:43015 545 26 32 - ЭБУ PMS 2,0L. от W124...
Ну и каким образом он оказался на 202-м.? Чую ,что там конструктор еще тот.


Цитата: KLIMENTIY от 27 сентября 2012, 19:35:07
vladv8, Ты же вроде б занимаешься ремонтом блоков PMS? Подскажи человеку чего да как.!!!
Человеку бы диагностику подключить, ошибочки почитать, дроссель обучить и многие вопросы отпадут, а человек хочет по интернету авто починить, в таких случаях я советую подключить сетевой кабель к диагностическому разъему  :D
А если серьезно, то скорее всего надо дроссель адаптировать...

KLIMENTIY

vladv8, Ну видишь, я всегда прошу заполнять профиль , указывать город и так д., что бы понимать где находиться человек и какие есть условия. Не сомневаюсь что в Кишиневе есть сканер, но очень сомневаюсь что есть специалисты по PMS( их у нас -то не найти :D) А так естественно нужна хорошая качественная диагностика.

Gurza

каким образом адаптируется ДЗ на пмсе?

sagenАвтор темы

Вин:wdb 1240791f259558. Напросился сюда потому что двигатель 11196122027935 ставился на w202 c220. Siemens(015 545 26 32) ставился на Турбодизель ?????? Диагностику светодиодом делал пишет ошибку - №8 :- клапан регулировки частоты ХХ (ISCV) или нет тока на ДЗ.

KLIMENTIY

 Да, по ВИНу  015 545 26 32 - это твой блок,  со 124 го ,только я совсем запутался: сейчас стоит 111961 с обьемом 2.2?

vladv8

Цитата: gurza от 27 сентября 2012, 21:45:16
каким образом адаптируется ДЗ на пмсе?
На PMS от Боша если дроссель сразу при запуске не заработал(что бывает редко), вкл. зажигание и ждешь около минуты.

На PMS от Сименса либо с диагностики либо есть такой способ: вкл зажигание, ждешь пока насос замолчит, после чего кратковременно крутишь стартером таким образом, чтобы мотор начал схватывать, но при этом не завелся, те примерно чуть менее 1 сек, после чего отпускаешь стартер не отключая зажигание. Примерно через 2-3 сек ЭБУ начинает адаптацию дросселя, при этом должен быть слышен характерный звук от электромотора дроссельной заслонки, через 5-10 сек зажигание можно отключить. С первого раза получается не всегда, в этом случае процедуру следует повторить.
Перед адаптацией желательно скинуть клемму с аккумулятора либо другим способом обесточить ЭБУ, чтобы блок забыл старые адаптации и коды неисправностей.