Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мертв ли ЭБУ?

Автор sagen, 27 сентября 2012, 15:25:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sagenАвтор темы

Спасибо, буду искать.

Gurza


Gurza

1. Кодирование вариантов исполнения через кабельные соединения:
Выбор вариантов исполнения комплектации автомобиля, как то наличие катализатора, тип КПП и т.п.
определяется схемой включения блока управления и наличием или отсутствием соответствующих
внешних цепей.
1.1. Автомобили с ручной коробкой переключения передач:
Кл. 5* - 0 Ом (на корпус)
1.2. Автомобили с автоматической коробкой передач:
Выключатель регулировки выбора режимов переключения передач в положении N, P при
включенной системе зажигания:
Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1
ESI BOSCH 2003/1 ТОМСК-2004 © RW9HK 16
Кл.5* - 0 Ом (на корпус).
Выключатель регулировки выбора режимов переключения передач в положении D, R,1, 2, 3 при
включенной системе зажигания:
Кл.5* бесконечность Ом (открыто)
2.1. Автомобили с автоматикой и катализатором с Лямбда датчиком:
Выключатель выбора режимов переключения передач в положении 2, 3:
Кл.11* 0 Ом (на корпус)
Выключатель выбора режимов переключения передач в положении N, P, D, R, 1:
Кл.11* бесконечность Ом (открыто)
Кл.3* клапан управления точкой переключения приводного механизма
2.2. Автомобили с автоматикой и катализатором с CO потенциометром:
Кл.11* к потенциометру CO
Кл. 3*...$* открыты
3.1 Автомобили с кондиционером:
Кл.12* от прибора управления отключение компрессора (кл. 4)
3.2 Автомобили без кондиционера:
Кл. 12*...$* открыты
4.1 Автомобили с Tempomat:
Кл.4* от прибора управления к Tempomat (кл.5)
4.2 Автомобили без Tempomat:
Кл. 4*...$* открыты
2. Кодирующее сопротивление:
Кодирующее сопротивление служит, в первую очередь, для адаптации октанового числа. Кроме того,
имеется возможность в случае необходимости увеличить число оборотов холостого хода с помощью
другого кодирующего сопротивления или обогащения при разгоне или облегчении холодного пуска
двигателя. Сопротивление подсоединено непосредственно к штекеру прибора управления и может
быть в пределах от 0 Ом до бесконечности Ом.

vladv8

У него скорее всего блок неисправен, драйвер управления мотором дросселя прозванивать надо, похоже кирдык ему...

sagenАвтор темы

vladv8 ,подскажи как это сделать.

vladv8

Цитата: sagen от 01 октября 2012, 10:34:17
vladv8 ,подскажи как это сделать.
Мультиметром (в режиме прозвонки диодов) пользоваться умеешь???

sagenАвтор темы

Умею, а технология какая?

vladv8

Цитата: sagen от 01 октября 2012, 11:39:54
Умею, а технология какая?
Переключаешь мультиметр в режим прозвонки диодов (обычно нарисован диод+мультиметр пищит при замыкании щупов), один щуп (к примеру сначала черный) ставишь на массу блока вторым щупом он соответственно красный) тычешь по 5 и 14 контакту разъема M, т.е. контакты к которым подключен мотор дросселя. На обоих контактах мультиметр должен показать одинаковые значения, затем переворачиваешь щупы (теперь красный на массе, по контактам тычешь черным) и так же мультиметр должен показать одинаковые значения на обоих контактах. Померишь, отпишись что намерил, будем дальше думать...

sagenАвтор темы

Масса блока и любая железяка кузова одно и то же? Что-то нужно включать - отключать?

vladv8

Цитата: sagen от 01 октября 2012, 12:44:56
Масса блока и любая железяка кузова одно и то же? Что-то нужно включать - отключать?
Снять с блока разъем М, зажигание не включать.

sagenАвтор темы

Наконец-то добрался до машинки и провел замеры. В одну сторону на обоих контактах (5 и 14 относительно массы) тестер показывает стабильно 504. В обратном направлении на обоих контактах при касании кратковременно появляются цифры  порядка полутора тысяч и сразу же переход на 1. Что это значит? Спасибо.

vladv8

#56
Цитата: sagen от 04 октября 2012, 09:28:38
Наконец-то добрался до машинки и провел замеры. В одну сторону на обоих контактах (5 и 14 относительно массы) тестер показывает стабильно 504. В обратном направлении на обоих контактах при касании кратковременно появляются цифры  порядка полутора тысяч и сразу же переход на 1. Что это значит? Спасибо.
И еще одна проверка - при снятом разъеме М включи зажигание и убедись в наличии +12 Вольт на контактах 5 и 14 с помощью маломощной лампы (не более 5W), т.е. под нагрузкой.

sagenАвтор темы

Попробую вечером и отпишусь.

sagenАвтор темы

Замерял только тестером, получилось 9,27 в.

vladv8

Цитата: sagen от 04 октября 2012, 21:13:20
Замерял только тестером, получилось 9,27 в.
В том то и дело, что тестером не совсем верно, измерять надо под нагрузкой. 9.27 - одинаково для 5 и 14??? Что то как то маловато, должно быть не менее 11 при напряжении на аккумуляторе 12.6 Вольт. Или аккумулятор уже подсел?