Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП пинается при торможении

Автор ARR1971, 18 сентября 2012, 21:43:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARR1971Автор темы

WDB2020181A526396   АКПП пинается при торможении на скорости примерно 5-10 км/ч., Через раз. Пинок не сильный, жена даже не ощущала, пока я её не попросил обратить внимание. При разгоне пинков нет. Только при переключении режимов, но мне сказали что это вроде нормально.
WDB2020181A526396

KLIMENTIY

Пружина лопнула в гидроблоке.

ARR1971Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 18 сентября 2012, 21:48:12Пружина лопнула в гидроблоке.
Последствия? Кроме нынешних, конечно... Все мои пинки из-за пружины? Или только те, что при торможении? Пружина отдельно продается? Если не затруднит-напишите пожалуйста её номер
WDB2020181A526396

KLIMENTIY


ARR1971Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 18 сентября 2012, 21:57:03Какой пробег авто?
По одометру 250000 примерно. По факту-ХЗ...
WDB2020181A526396

KLIMENTIY

Я не буду в очередной раз описывать проблемы АКПП 722.6 , почитай вот здесь:https://w202club.su/index.php?topic=12521.0.  Сама пружина никаких последствий не несет. Пинки и-за гидроблока и пружин и клапанов которые там находяться. Ну и и-за износа АКПП. Номер пружины сейчас поищу. Но лучше туда не лезть.

ARR1971Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 18 сентября 2012, 22:06:07Но лучше туда не лезть.

Т.е. ездить пока так, правильно понимаю?
WDB2020181A526396

KLIMENTIY

Ну ели есть возможность и желание то можно конечно туда полезть :D. Уже хорошо что при таком пробеге АКПП работает без особых проблем. Если конечно ее не ремонтировали, потому как проблема с межваловой втулкой или уже была или еще будет.

Dims

ARR1971.
Номер пружины 140 993 58 01
это я Руслану в поиске помог)) он мне номер давал когда свою делал.
С уважением, Дмитрий.

ARR1971Автор темы

Ну тогда уже и номер межваловой втулки подскажите))...
WDB2020181A526396

KLIMENTIY

Цитата: ARR1971 от 21 сентября 2012, 13:48:52
Ну тогда уже и номер межваловой втулки подскажите))...
Зачем?

ivanovserg

Цитата: ARR1971 от 18 сентября 2012, 22:16:51
Цитата: KLIMENTIY от 18 сентября 2012, 22:06:07Но лучше туда не лезть.

Т.е. ездить пока так, правильно понимаю?
немешайте машине работать!
нелезьте пока туда

KLIMENTIY

Цитата: ivanovserg от 21 сентября 2012, 14:05:30немешайте машине работать!
нелезьте пока туда
Здесь очень спорный момент. Написав, что "лучше туда не лезть" я имел ввиду - не лезть самому! А так я бы уже разобрал коробку и заменил не надежные детали. Если это сделать до поломки можно обойтись только необходимой заменой: первичный вал, вторичный вал, комплект прокладок, обгонки и еще мелочи. Всего можно влезть тыс в 50( если качественно).Если не качественно в 25тыс. уложитесь. А вот когда втулка совсем износиться, проблем может быть больше раза в два. Здесь и разбитые подшипники и гидротрансформатор, гидроблок, електроплата и т.д . Всего тыс. на 90-100.

Цитата: ARR1971 от 21 сентября 2012, 13:48:52Ну тогда уже и номер межваловой втулки подскажите))...
Их не существует. Система изменена на подшипник. Для этого нужно менять два вала.


Caufman

Позвольте поинтересоваться, уж не это ли та самая втулка? http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=68410-01


KLIMENTIY

Да, все верно это она. Существует только в неоригинале. Производитель SONNAX, ( они практически все производят для коробок). Запресовать ее крайне тяжело( как-то доводилось). Но результат не очень, потому как выработка на вторичном валу. Хотя сама втулка идет якобы ремонтная. Да и смысла в этом нет.