Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тест-драйв Поло-седан

Автор Dmitry, 16 сентября 2012, 16:11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Цитата: Medvedev от 25 октября 2012, 06:20:05Шут его знает, его и выпереть уже давно могли)))

Вроде даже выперли , щас чери амулеты ремонтирует.  :bad:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

БиОаНдРоИд

Цитата: Mercury от 25 октября 2012, 07:25:17вообщем теперь у меня родители думают брать тойоту камри Российской сборки,ни ужели там тоже все так печально?

Незнаю насчёт Камри, брал как-то на тест-драйв Таху российской сборки (840й кузов).  С порога уже напряг фаркоп, по виду так снятый с Щигулей.  Зазоры были нормальные (ещё бы, когда до них все доё по ним стали сверять качество подгонки деталей) но в салоне царил полный автодор'инг: 
Ручки открытия дверей ощутимо гнулись при попытке выйти (зимой надо будет эвакуироваться через окно) кстати сами замки щёлкали на всю дверь. (как на старых Москвичах, вот это вот.. ТЫ-ДЫНЦ! - открылось)   

Кнопки на торпеде нажимались не с щелчком, а с привычным владельцу деффятки "втиранием" краями в паз. (такое тр-т-т-т-т - нажалась) нет, они работали, но удовольствие напоминало палец по бумаге, или залитую пепсиколой клавиатуру. Единственные нормальные кнопки были на родной магнитоле (видимо она плыла из штатов)

Рычаг аффтамата ходил плавно и тихо, но фиксировался в ячейках с люфтом и постоянно прыгал на неровностях.

Убила приборка. :sm42:  На хорошем разгоне (когда тахометр показывал выше 2 тыщ) она начинала вибрировать в такт v8, как в автобусе с притёртыми к бортам сидениями. 

Вобщем я остаюсь при своём: поддержи отечественного производителя, но никогда не покупай его продукцию!  :bye:
А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Ты на автотор не гони ! Он кормит  гопраён и обеспечивает работой !!!  :cg:  Пусть крузы молотком собирают , чем подьезды абассывать и пивас на ловочках пить.  :ranting_w:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

Цитата: AZAROV от 25 октября 2012, 16:52:07щас чери амулеты ремонтирует.
Ожидаемый результат) Интересно мозг он таки включит и оттолкнется от дна или все таки это окончательный и бесповоротный провал.

AZAROV

Цитата: Medvedev от 25 октября 2012, 19:26:00
Цитата: AZAROV от 25 октября 2012, 16:52:07щас чери амулеты ремонтирует.
Ожидаемый результат) Интересно мозг он таки включит и оттолкнется от дна или все таки это окончательный и бесповоротный провал.

Ты его очередной протез http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/messer/2/  видел ? Какой нахрен мозг ?  :Laie_67:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Mercury

Цитата: AKII от 25 октября 2012, 18:05:18
Цитата: Mercury от 25 октября 2012, 07:25:17вообщем теперь у меня родители думают брать тойоту камри Российской сборки,ни ужели там тоже все так печально?

Незнаю насчёт Камри, брал как-то на тест-драйв Таху российской сборки (840й кузов).  С порога уже напряг фаркоп, по виду так снятый с Щигулей.  Зазоры были нормальные (ещё бы, когда до них все доё по ним стали сверять качество подгонки деталей) но в салоне царил полный автодор'инг: 
Ручки открытия дверей ощутимо гнулись при попытке выйти (зимой надо будет эвакуироваться через окно) кстати сами замки щёлкали на всю дверь. (как на старых Москвичах, вот это вот.. ТЫ-ДЫНЦ! - открылось)   

Кнопки на торпеде нажимались не с щелчком, а с привычным владельцу деффятки "втиранием" краями в паз. (такое тр-т-т-т-т - нажалась) нет, они работали, но удовольствие напоминало палец по бумаге, или залитую пепсиколой клавиатуру. Единственные нормальные кнопки были на родной магнитоле (видимо она плыла из штатов)

Рычаг аффтамата ходил плавно и тихо, но фиксировался в ячейках с люфтом и постоянно прыгал на неровностях.

Убила приборка. :sm42:  На хорошем разгоне (когда тахометр показывал выше 2 тыщ) она начинала вибрировать в такт v8, как в автобусе с притёртыми к бортам сидениями. 

Вобщем я остаюсь при своём: поддержи отечественного производителя, но никогда не покупай его продукцию!  :bye:
не могу врубиться что за машину вы юзали? :cg:

Викинг

Mercury, скинь ты его, этот полуседан, пока он в цене не упал  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Mercury

Цитата: Викинг от 25 октября 2012, 21:29:46
Mercury, скинь ты его, этот полуседан, пока он в цене не упал  :hihi:
уже продаю,но сцуки не покупают)))

Punker

Mercury,
Не продавай - сильно угоришь в деньгах. Покатайся еще.
PS Плюсанул в репу - респект за смелость.
оптосварщик

БиОаНдРоИд

Цитата: Mercury от 25 октября 2012, 20:56:57не могу врубиться что за машину вы юзали?

"Таха" - Chevrolet Tahoe 840-ой кузов (вот это http://i.drom.ru/reviews/photos/chevrolet/tahoe/35507_446x311.jpg?u=1338643623)

Сама машина - во :ay:.  Но я грешным делом подумывал "а если взять баальшой кредит и купить новую, нашей сборки..."   одумался  :hihi:
А теперь внимание: правильный ответ...

Mercury

Punker, согласен насчет потери цены,но я особо не тороплюсь ,родители дом продают,а когда это выстрелит не понятно,как только дай Бог все будет хорошо,сразу буду искать другую машину,решил взять все же японца,кто что думает?
это я про будущее))) :hihi:

Mercury

AKII, а они мне кажется даже американские такие корявые или я ошибаюсь?

Mercury

Punker, а про репу спс,но что тут врать самому себе ....,если машина реально полный фуфел,я чес слово ожидал большего,я ни про навороты,а про качество данной продукции вагена,я разочарован!

AZAROV

Цитата: Mercury от 26 октября 2012, 02:52:00решил взять все же японца,кто что думает?

Думаю что пора прекрашать дегустацию кала.  :gogi:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

Цитата: AZAROV от 25 октября 2012, 19:37:25Ты его очередной протез ...  видел ?
Да вчера как раз и залез посмотрел, скорее всего ты прав, тут без шансов)))
Цитата: Mercury от 26 октября 2012, 02:52:00решил взять все же японца,кто что думает?
А смысл? В япах есть куча вещей которые тебя будут раздражать не меньше чем фиговая сборка факвага. Только там все сначала упрется в плохие материалы. Даже в 200х крузерах и лексусах лх570 пластик местами фуфел полный.