Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тест-драйв Поло-седан

Автор Dmitry, 16 сентября 2012, 16:11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

В продолжение известной темы про данный авто.

В общем съездил сегодня на тест-драйв сабжа. Что-то огорчил он меня, два месяца назад на поло хетчбеке ездил по Хорватии, или дороги у нас другие, или российская сборка дает о себе знать, но впечатления совсем иные. Кратко обо всем по порядку:

1. Салон. По качеству сравнить не получилось, т.к. хетча в наличии не было. Могу только сказать что в Гольфе салон явно качественней. По размерам все-таки тесновато для меня. Еще почему то опущенный подлокотник упирается в поднятый ручник. В принципе с автоматом ручник не очень нужен, но все равно, как так то?

2. Двигатель. Ездил с автоматом, поэтому единственное что можно сказать про сочетание 1.6 АКПП что он просто едет. Динамики нет и в помине. 1.4 хетч на механике был наверное даже пошустрее. Автомат работает нормально, надо сказать лучше, чем 722.4.

3. В движении. Про управляемость сложно что-то сказать, т.к. ехал не быстро, на мой взгляд как и у всех в этом классе (короче ни разу не БМВ и  не Мерседес). Вот что реально напрягало, так это шум от двигателя. Двигатель очень хорошо слышно, а на высоких оборотах слишком хорошо. Что интересно, шума от дороги напротив немного, когда катишься накатом тишина... по крайней мере по сравнению с Тойотой Короллой.

Если резюмировать, то машина в общем нормальная, но как-то мне кажется дороговато за неё 680 тысяч отдавать. Это цена максимальной комплектации с полным набором опций, но лишних там в общем то нету. Не в максимальной как-то совсем уныло, стальные колеса и пластмассовый руль не хочется видеть на своем авто.

Gurza

теперь в сравнении с мерседесом с240? можно сравнивать или все таки это разные машины?

DmitryАвтор темы

Конечно разные. Цешка едет лучше, тормозит лучше, поворачивает лучше, сидеть удобней, уровень комфорта выше. Но ее можно год искать в не убитом и не заколхоженном состоянии, и все равно она будет ломаться регулярно. А тут выбирай любой цвет, любую комплектацию, выбрал, деньги отдал, сел и езди, единственная забота - бензин заливать. Но люди же пересаживаются с Цешки на Поло, значит можно сравнивать.

Gurza

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 16:57:14и все равно она будет ломаться регулярно
что подразумевается под постоянными ломками? естественная замена изношенных запчастей ну это минус бу авто, при чем если эти запчасти заменить на новые то они будут функционировать как новые и уже ломаться не будут))))
т.е. единственный + данного авто его новизна не более того.


Arman

#4
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 16:11:29надо сказать лучше, чем 722.4.
Нашим машинам 16 и более лет (это я про тех которые с 4ой серией) с пробегом от 200 000 минимум, думаю здесь ты сравнил несравнимое.
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 16:57:14Но люди же пересаживаются с Цешки на Поло, значит можно сравнивать.
Это ни о чем не говорит, люди по-разным причинам меняют машины (от нехватки денег или их достатка, до усталости ремонтировать б/у и лишь бы им дали новую не ломающуюся иномарку и наплевать на шум, неудобство и.т.д.)
Вон есть и с36 и его антипод матиз))))) Они несравнимы, у матиза только 1 "+" который заставляет меня на нем ездить - это минимум затрат на передвижение из точки А в Б.
П.С. у друга новая мазда 3. Так у него на двери от попадания камушка (ессественно касательно) была здоровая вмятина. Что за металл то такой???, Да не спорю, что конструкция целиком кузова технологичней 202ого но не до такой же степени экономить на металле.

DmitryАвтор темы

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 17:04:56что подразумевается под постоянными ломками? естественная замена изношенных запчастей ну это минус бу авто, при чем если эти запчасти заменить на новые то они будут функционировать как новые и уже ломаться не будут))))

Нажми кнопку "Активные темы" и полистай :D

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 17:04:56т.е. единственный + данного авто его новизна не более того.

Если бы у меня не было как старых, так и новых авто, то я бы наверное тебе поверил... А так уж извини, прекрасно знаю чем отличается их эксплуатация :)

Цитата: Arman от 16 сентября 2012, 17:34:20Это ни о чем не говорит, люди по-разным причинам меняют машины (от нехватки денег или их достатка, до усталости ремонтировать б/у и лишь бы им дали новую не ломающуюся иномарку и наплевать на шум, неудобство и.т.д.)

Что же тогда по твоему критерий сравнимости? В моем понимание, если я или кто-то еще выбирает между какими-то вариантами, то их и нужно сравнивать. Потому как сравнение - это перечисление плюсов и минусов, а если я выбираю между двумя авто, то мой выбор как раз и будет в пользу того авто, у которого плюсы перевесят. Меня сегодня уже менеджер в автосалоне загрузил, спросил с чем сравниваю короллу, честно сказал что с Ланцером и Поло, на что он начал мне доказывать что короллу нельзя сравнивать с поло, её надо сравнивать с джеттой, а, соответственно, поло с толи с чем-то маленьким тойотовским. А на хрен мне эти "правильности", если мне ценой не подходит Джетта и категорически не нравится аурис или как там его?

DmitryАвтор темы

Цитата: Arman от 16 сентября 2012, 17:34:20П.С. у друга новая мазда 3. Так у него на двери от попадания камушка (ессественно касательно) была здоровая вмятина. Что за металл то такой???, Да не спорю, что конструкция целиком кузова технологичней 202ого но не до такой же степени экономить на металле.

Это из той же серии, как мягкость пластика на пенели :D Какая разница какой толщины металл, если ДТП, то все равно менять, случаи с камушками - случайность. Если отлетит кирпич, то помнется все одинаково печально. Вон у моей Нивы и пластик пипец какой мягкий, руль аж гнется весь в руках, и металл толстый. Только что-то ездить на ней никто не хочет :D

Вениаминыч

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34Нажми кнопку "Активные темы" и полистай
Можно нажать такую же кнопку на форуме Поло и будет то же самое, только чуть поменьше....и то, только от того что машины новее.
Я там лазил :yes3:, болячек  у этой " новой" тоже дофига!!!!


DmitryАвтор темы

#8
Там будут проблемы типо "не работает прикуриватель", а тут проблемы типо "рычаг лопнул" или "чашку оторвало". А это как бы совсем не тоже самое :) Кстати в догонку про толщину металла, после того, как я увидел как выглядит пружинная чашка на 202, и, особенно, на 210, разговоры про толщину металла мне видятся вообще не уместными в данном контексте... Вот на Победе действительно металл так металл был... Но таких машин уже не будет, что впрочем и хорошо :)

Вот они, активные темы про поло:
http://www.polosedan.ru/forum/search.php?search_id=active_topics&sid=4d5595967527085a679a6d15b1191f35

Вениаминыч

#9
Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:39:20Там будут проблемы типо "как лампочку поменять", а тут проблемы типо "рычаг лопнул" или "чашку оторвало".
А вот попробуй полазить и узнаешь какие там проблемы http://www.polosedan.ru/forum/ :yes3:
Все тоже самое что и у нас, только как и сказал, чуть в меньшем кол-ве, так как и форум еще молодой. Да и ответов на вопросы мало, так как никто еще "собаку не сьел" на этом :hihi:
Вот это мне особо понравилось ::)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5744

Викинг

Еще одна пустая и глупая тема. Если уж ездишь на бмв, то и как-то надо на них и ездить, а не пытаться в какашке всяком плюсы искать. Вроде ТС здравомыслящий мужик, но зачем опять пытаться сравнивать Е-класс (5-я бмв) и Д-класс (w202) с А-Б (пола), я никак не понимаю? Да и разница между современными одноклассниками практически незаметна, правильно менеджер в салоне сказал, что корову надо сравнивать с джигой, они практически одинаковые, также можно сравнить её с шкрузом или октавой или тем же лансёром, матрешкой. Если уж и сравнивать w202, то c пассратом, раз уж речь тут пошла о факвагах, ну можно еще попробовать с маздой 6-ой сравнить, но че толку только, там как шумки не было, так и нет и в машинах за лям тоже. Ну печально конечно, что 204-ый тоже особо ей не отличается, но в нем хоть управляемость и тормоза хорошие остались с качеством звезды.
Пы.Сы. Каждый ездит на чем считает нужным и хватит уже классику сравнивать с современными маркетинговыми выпердышами мирового автопрома. Сейчас машины делают иначе и ездить на них страшнее, чем на исправной старой 18-ти летней иномарке. 
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34Нажми кнопку "Активные темы" и полистай
моей в этом списке нет - вывод она вечна :hihi:

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34прекрасно знаю чем отличается их эксплуатация
в бюджете да, попробуйте сравнить эксплуатацию нового каена и цешки? цешка будет в большом плюсе в этом плане.

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34Потому как сравнение - это перечисление плюсов и минусов, а если я выбираю между двумя авто, то мой выбор как раз и будет в пользу того авто, у которого плюсы перевесят.
оно конечно так, но можно ли сравнить авто двух разных классов? давайте сравним тогда опять же матиз и с36 плюсы и минусы или уже нельзя? давайте сравним не авто например пионер 88rs и пролоджи какой новый, что еще будем сравнивать? чьи плюсы и минусы.
я согласен с манагером потому как королла выше классом и дороже поло в равных комплектациях  сравнение не корректно. субъективно конечно ты прав сравнивая по собственному мнению, но объективно нет


TCooper

Цитата: Dmitry от 16 сентября 2012, 18:16:34Нажми кнопку "Активные темы" и полистай
В клубе не одна сотня машин, к тому же они уже 12 лет как неновые, и, разумеется, раздел полон вопросов.
В конфе е39 вопросов меньше? Интересно просто.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Gurza


DmitryАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 16 сентября 2012, 18:44:09Вот это мне особо понравилось ::)

Чувак влетел в яму, повело подвеску. Такое часто встречается и не только на поло.

Цитата: Викинг от 16 сентября 2012, 18:53:33Если уж ездишь на бмв, то и как-то надо на них и ездить, а не пытаться в какашке всяком плюсы искать.
Так мне еще одна машина нужна, чтобы так сказать мозги не тр****ла. БМВ - это очень хорошо, и продать БМВ для меня не возможно. Но когда ломается, надо на чём-то ездить, и очень было бы хорошо, чтобы это "что-то" не ломалось. Так же нужна машина, чтобы можно спокойно за 2000 км поехать и быть уверенным что во-первых в ней ничего не сломается, а во-вторых что после поездки не надо будет 50к в подвеску вложить.


Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 18:58:33я согласен с манагером потому как королла выше классом и дороже поло в равных комплектациях  сравнение не корректно. субъективно конечно ты прав сравнивая по собственному мнению, но объективно нет

Я еще раз повторяю, мне наср**ть кто какого класса. Я выбираю между этими машинами и выберу ту, которая меня больше устроит. На хрен мне сравнивать короллу с джетой, если джетта в бюджет не входит? Равно как и зачем сравнивать поло с какой-то маленькой тойотой, если я последнюю 100% покупать не буду?

Цитата: TCooper от 16 сентября 2012, 19:12:33В клубе не одна сотня машин, к тому же они уже 12 лет как неновые, и, разумеется, раздел полон вопросов.
Да был у меня 202-й я прекрасно знаю почему раздел полон вопросов :) У самого и чашка пружинная отваливалась, а задний ход пропадал, и печка дурилась, и обороты зимой плавали. Был бы сейчас в продаже новый 202-й хотя бы тысяч за 800, не раздумывая взял бы. А если бы еще и дизайн современный, то и лям не жалко.


Цитата: TCooper от 16 сентября 2012, 19:12:33В конфе е39 вопросов меньше? Интересно просто.

Скорей даже больше. Не помню правда тем чтобы колеса отваливались, там обычно что-нибудь с движками или электроникой. Хотя статистику не вел где что чаще ломается.