Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодно зимой и еще кое что.

Автор Vadim1984, 31 января 2012, 10:38:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Добрый день! Пару вопросов, уважаемые. Подскажите, кто знает!

1. В мороз плохо работает печка. Когда температура воздуха отрицательная, машина прогревается намного дольше, чем при положительной. И чем крепче мороз — тем холоднее в машине, при этом температура двигателя не доходит до 80 градусов. До 80 она доходит только если более часа едешь или если мотор крутить, тогда и из печки идет горячий воздух, в не чуть теплый. При положительной температуре воздуха все работает отлично. В чем может быть проблема? Кондиционера в машине нет.

2. Если минут 5 проехать интенсивно, крутя мотор до 5000-6000 об/мин, или, например, резко уйти со светофора — чувствуется запах паленого. Только вот непонятно чего. Резина вряд ли. Ибо ускорение без пробуксовок, тем более сейчас асфальта чистого почти нет.


Лукас

начать с помпы рециркуляции:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=10686" rel="nofollow" target="_blank">Холодина!!!
https://w202club.su/viewtopic.php?id=601" rel="nofollow" target="_blank">Реанимация "Моторчика Печки"
разобраться с нормальной работой термостата
https://w202club.su/viewtopic.php?id=22596" rel="nofollow" target="_blank">Время прогрева двигателя.
прочистите электромагнитные клапана
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1929" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

а крутить 5-6 тыс!!, хм...


Добрый

1. Поменяй термостат. Возможно надо промыть систему
2. Думаю сцепление.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Кондиционера в машине нет.

Значит и помпы рециркуляции нет. Если хочешь, чтобы стало теплее, надо ее установить)


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Значит и помпы рециркуляции нет. Если хочешь, чтобы стало теплее, надо ее установить)

Я думаю, что на прогретой машине из дефлекторов должен идти горячий воздух, а не чуть теплый, неважно есть кондиционер или нет.

ЦитироватьЛукас написал(а):

прочистите электромагнитные клапана

спасибо, буду смотреть! Не знал, про яйца)))


vin16ru

ЦитироватьДобрый написал(а):

1. Поменяй термостат.

+1

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Vadim1984Автор темы

ЦитироватьДобрый написал(а):

1. Поменяй термостат. Возможно надо промыть систему
2. Думаю сцепление.

1. Термостат недавно меняли, должен быть рабочий, но все равно посмотрю)
2. У меня АКПП, то есть получается начинать надо с гидротрансформатора. В сервисе говорят, что таких машин с такими симптомами много, не знают в чем дело. Ездят дальше так)


Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Я думаю, что на прогретой машине из дефлекторов должен идти горячий воздух, а не чуть теплый, неважно есть кондиционер или нет.

Ну ты думаешь, а я знаю, что если кондиционера нету, то может не быть помпы рециркуляции. Почему так - вопрос не ко мне, а к немецким инженерам, видимо они решили что если человеку кондиционер не нужен, то и хорошая печка ему не нужна (хотя конечно абсурдно, по идее наоборот, где не нужен кондиционер летом, там очень нужна печка зимой). Ну а если помпы нету, то будет как ты говоришь: на месте холодно, обороты даешь - идет теплый воздух. Естественно чем холоднее на улицы, тем ощутимее разница.


Dmitry

На счет запаха паленого. Скорее всего, гадость, которой поливают дороги попадает на выпуск, когда даешь газу, он разогревается, гадость испаряется, оттуда и запах.


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну ты думаешь, а я знаю, что если кондиционера нету, то может не быть помпы рециркуляции. Почему так - вопрос не ко мне, а к немецким инженерам, видимо они решили что если человеку кондиционер не нужен, то и хорошая печка ему не нужна (хотя конечно абсурдно, по идее наоборот, где не нужен кондиционер летом, там очень нужна печка зимой). Ну а если помпы нету, то будет как ты говоришь: на месте холодно, обороты даешь - идет теплый воздух. Естественно чем холоднее на улицы, тем ощутимее разница.

ок, спасибо, дойду до машины после работы, посмотрю есть она или нет, и отпишусь.


Викинг

Моторчик печки поменяй и будет у тебя Африка, цена вопроса 2-3 тыс. Бош бери четко по ВИНу. Насчет термостата и антифриза, то проверить не помешает термостат и заменить антифриз, если он давно не менялся.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Vadim1984Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Моторчик печки поменяй и будет у тебя Африка, цена вопроса 2-3 тыс. Бош бери четко по ВИНу. Насчет термостата и антифриза, то проверить не помешает термостат и заменить антифриз, если он давно не менялся.

А разве моторчик печки отвечает за температуру подаваемого воздуха?


Dmitry

Нет конечно :) Он только за скорость подаваемого воздуха отвечает) Я думаю Викинг как раз и имел ввиду рециркуляционную помпу, с которой надо для начала выяснить, есть ли она у тебя :) Вообще за температуру отвечают только помпа рециркуляции и клапана. Ну при условии, что температура ДВС 80 или около того.

Отредактировано Dmitry (2012-01-31 14:33:26)


Simon11

а у кого нить есть схема подачи напряжения на клапана печки?  есть ли там предохранитель?   смотрел контролькой га разьеме клапанов - тишина.    салон еле прогревается.


Dmitry

ЦитироватьSimon11 написал(а):

салон еле прогревается.

Сними клемму с клапанов, при снятой клемме клапана открыты. Если все равно не греется, или клапана разибирать-чистить, а может и менять, или электропомпу менять.