Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Холодно зимой и еще кое что.

Автор Vadim1984, 31 января 2012, 10:38:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TCooper

Vadim1984
Не в гидротрансформаторе дело, а скорее всего в том, что масло подгорает при нагрузке на коробку. Запах немного отдает рыбой, но со сладковатым оттенком?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Vadim1984Автор темы

Уважаемые, так получилось, что я приболел, поэтому машиной пока заниматься не могу. Единственное, что выяснил - верхние патрубки горячие, а нижние и, собственно, радиатор - холодные. Так что буду менять термостат как приду в себя. Что в итоге получилось - отпишусь)


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Не в гидротрансформаторе дело, а скорее всего в том, что масло подгорает при нагрузке на коробку. Запах немного отдает рыбой, но со сладковатым оттенком?

про запах не совсем понял, но похоже))) менял масло АКПП полтора года назад, недавно масло проверяли - все ок, горелым не пахнет, коробка тоже работает плавно. Правда иногда, довольно редко, при переходе в кик-даун - обороты взлетают, а ускорения нет секунды 1-2, после этого удар, и начинается ускорение. Не знаю, что это такое, возможно скоро коробку чинить надо будет, но, опять же, как говорят мастера (а это знакомые на станции) - коробка в хорошем состоянии и лезть туда не надо...


Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Единственное, что выяснил - верхние патрубки горячие, а нижние и, собственно, радиатор - холодные. Так что буду менять термостат как приду в себя.

А зачем термостат то менять? Он же правильно работает...


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем термостат то менять? Он же правильно работает...

ну так термостат виноват в том, что радиатор холодный...


Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

ну так термостат виноват в том, что радиатор холодный...

НЕТ!!! Есть два показания к замене термостата:
1. Перегрев двигателя и при этом холодный радиатор
2. Недогрев двигателя и при этом теплый радиатор.

Если у тебя перегрева нету и радиатор холодный, то никакой проблемы в термостате нету! Проблема в том, что на улице холодно и все тепло уходит через охлаждение воздухом и через печку.


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

НЕТ!!! Есть два показания к замене термостата:
1. Перегрев двигателя и при этом холодный радиатор
2. Недогрев двигателя и при этом теплый радиатор.
Если у тебя перегрева нету и радиатор холодный, то никакой проблемы в термостате нету! Проблема в том, что на улице холодно и все тепло уходит через охлаждение воздухом и через печку.

Я тогда вообще не пониманию где копать... Температура двигателя не доходит до 80 градусов, то есть градусов 70, и при этом идет прохладный воздух. Нормальная температура двигателя - 90 градусов.


Medvedev

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Нормальная температура двигателя - 90 градусов.

Зимой 80 есличо(с). 90 это летом в пробке с кондеем и прочими радостями жизни. Масло какое льешь?


Лукас

верхни патрубок нагревается от корпуса термостата и немного от ОЖ проходящей через шариковый клапан внутри термостата.
сожмите верхний патрубок и Вы почуствуете или нет что внутри: горячая ОЖ или нет.
также неплохо бы потрогать радиатор охлаждения в месте соединения с верхним патрубком.
ОЖ очень быстро остывает в радиаторе и чуть нагревает только его верхний угол
а по мнению форума температура ДВС даже зимой должна быть выше 80ти, соотвестсвенно 70 градусов - не порядок!

Отредактировано Лукас (2012-02-04 16:03:15)


Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Температура двигателя не доходит до 80 градусов, то есть градусов 70, и при этом идет прохладный воздух.

В данном случае показанием к замене было бы если наоборот, нижний патрубок горячий был бы. И про прохладный воздух... Я же писал уже, ты помпу элетрическую проверил, она вообще есть у тебя?


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

В данном случае показанием к замене было бы если наоборот, нижний патрубок горячий был бы. И про прохладный воздух... Я же писал уже, ты помпу элетрическую проверил, она вообще есть у тебя?

Пока не проверил помпу, на улицу не выходил еще. Завтра думаю выйду гляну.

Отредактировано Vadim1984 (2012-02-04 16:58:40)


Vadim1984Автор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Зимой 80 есличо(с). 90 это летом в пробке с кондеем и прочими радостями жизни. Масло какое льешь?

Кондея у меня нет. Летом в пробке температура чуть выше 90, она скачет, доходит до 100, потом винт начинает быстрее вращаться, и она падает до 90. Как то так. Масло Mobil 5w50.


Dmitry

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Пока не проверил помпу, на улицу не выходил еще. Завтра думаю выйду гляну.

Ну а в чем тогда заключается твой вопрос?

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Я тогда вообще не пониманию где копать...

Вроде направление где копать указал) Учитывая год (я так понимаю 96), помпы там или нету, или не работает.

ЦитироватьVadim1984 написал(а):

Летом в пробке температура чуть выше 90, она скачет, доходит до 100, потом винт начинает быстрее вращаться, и она падает до 90.

Это тоже нормально. Допвентиляторов электрических у тебя нету, соответственно муфта включается только как радиатор нагреется. Может конечно термостат чуть позже открывается, а может основная помпа не очень хорошо работает. Ее наверняка меняли уже, оригинал обычно никто не ставит (как говорится если нет разницы, зачем платить больше), а неоригинал качеством не блещет, поэтому бывает такое и из-за помпы. Но если не перегревается,то можно и не лезть к ней. А вообще печка у 202-го откровенно говоря не очень, особенно с 111-м мотором. А если без электро помпы, то вообще хреновая я бы сказал.


Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

а по мнению форума температура ДВС даже зимой должна быть выше 80ти

Ну на факваг форуме меня лечили что 100градусов это нормальная температура для движка, причем всем форумом, так что не считаю это показателем.


Dmitry

Вот всё-таки хорошо на БМВ сделали, стрелка на приборке при 75 градусах встает вертикально (типо прогрето) и ни с места не двигается до 105-110 градусов. И ни одного вопроса по поводу является температура 84.34 градуса нормальная, с уточнением что это по стрелки на приборной панели определено :D :D :D

А так у разных двигателей разная рабочая температура (номинальная). У 111-го, насколько я помню, 87 градусов. У М54 БМВ для примера 96 градусов. Так что у факвага все может быть)