Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вновьприбывший на С180

Автор Ярослав Сергеевич, 12 сентября 2012, 23:48:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frostiktik

Freez да думаем может капот на рихтовку.
Гибнет чёрный ястреб

Ярослав СергеевичАвтор темы

Я больше чем уверен, что капот можно отрихтовать. Позавчера был остановлен ДПС на предмет того, что номер находится не на своем месте. После недолгой словесной пикировки был отпущен восвояси с предупреждением о том, что если попадусь им снова в таком виде - выпишут штраф. Во избежание купил временно простенькую рамочку, выровнял номер и нацепил.
Вот в помощь товарищам, которых ДПС могут попробовать развести на штраф, если номер висит не по центру бампера

Требования к установке государственных номерных регистрационных знаков указаны в Приложении 3 к ГОСТ 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств", в частности п. 3.2 указанного ГОСТа устанавливает, что места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Вчера утром вышел к машине с целью ехать на работу, и впал в бешенство - у меня сняли номера. В дверную ручку была запихана бумажка от сигаретной пачки с написанным телефонным номером 8-903-265 06 25. Звонить не стал, а, памятуя свое милицейское прошлое, начал искать свои номера. Спустя полчаса номера были найдены под подоконником полуподвального окошка в моем доме. После чего сел в машину и позвонил жуликам. Голос подростковый, сперва выяснял о каких номерах идет речь, услышав, что о белорусских, объявил таксу - запросил 7 тысяч. Незамедлительно был послан в тридесятое царство  >:( Позже, выйдя из состояния ярости, понял, что сглупил, и надо было разговорить его поболее и может быть получилось бы вытащить на стрелку. Вот незадача, немногим более года, как не служу в операх, а форму уже теряю. Номер, думаю, не имеет смысла пробивать.. Вот такие мне сюрпризы продолжают сыпаться, после двух ДТП в течении одной недели. О первом выше поведал Заур, второе случилось через неделю, мне Лада 14-ая въехала в зад. Итог оевиден - у меня пара царапин и скол в районе выхлопной, у него весь перед в клочья  :hihi:

Freez

гы гы, автотазы (озлобляются особенно зимой)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Ярослав СергеевичАвтор темы

По ряду причин стормозил, и не информировал сообщество о ходе восстановления. Значит, так, по порядку:

Экспертиза, в которую обращается страховая, мне насчитала к выплате 22 884 рубля. Это с учетом износа, который они мне насчитали 80%. Но, по каким-то совершенно невнятным отмазкам, радиатор в счет включен не был, также правый передний подкрылок и ресничка фары. Если говорить без износа, то весь ремонт они оценили в 65 371 рубль. Цены на запчасти, подлежащие замене, брали с сайта www.1001z.ru (не сочтите за рекламу, хотелось бы узнать, кто что знает об этом сайте). Исполнитель, собственно - ЗАО "АЭНКОМ".

Жена моя менеджер в страховой, где я ОСАГО делал, она бомбардирует исполнителя письмами с требование разъяснить, по какой причине они не включили в оценку ряд повреждений, указанных в справке, полученной в ГИБДД, а также в акте осмотра оценщиком. Идет вялая полемика, нервы у меня потихоньку начинают сдавать. При неблагоприятном, с моей точки зрения, исходе, буду подавать иск в суд.

Теперь о хорошем - в свете загруженности работой, восстановление пусть и медленно, но движется, пока что поменял только фару и решетку радиатора, пришлось поставить на место родную. Фото будут позже, ибо болею  :( По-крайней мере, уже не бросается в глаза, что машина была бита. На очереди - капот и бампер.

Frostiktik

давай Завтра пересечемся, ближе к 11 ти
Гибнет чёрный ястреб

Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: Султанов от 12 января 2013, 20:36:11
давай Завтра пересечемся, ближе к 11 ти

Дружище, давай я тебя наберу часов в 10? Удобно будет? Просто у меня осложнения пошли, оглох на левое ухо, подозреваю отит, если завтра утром не пройдет, то мне нужно будет на с машиной ковыряться, а в ухе колупать  :D

Frostiktik

ок звони удобно )), выздоравливай,
Гибнет чёрный ястреб

SVD

Хорошая машинка!
По-поводу номеров - у меня два раза снимали, когда на молдавских ездил. Правильно сделал, что начал искать. Свои тоже нашел. После этого каждый раз снимал номера, когда оставлял машину.

Ярослав СергеевичАвтор темы

Цитата: SVD от 17 января 2013, 16:04:55
Хорошая машинка!
По-поводу номеров - у меня два раза снимали, когда на молдавских ездил. Правильно сделал, что начал искать. Свои тоже нашел. После этого каждый раз снимал номера, когда оставлял машину.

Спасибо. Тоже приходится снимать, другого выхода не вижу, приклепывать номера намертво к бамперу тоже не хочется, бампер дырявить :de:

Ярослав СергеевичАвтор темы

Господа, выручайте, нужна помощь. Сегодня весь день за рулем, с 12 часов дня. Двигатель не глушил совсем, примерно часов в шесть вечера раздался какой то шум под капотом, сочетание свиста и слабого потрескивания. Знакомые, услышавшие, сказали что это помпа. Ремешок скинул, шкив помпы проверил - люфтит, и весьма заметно. Теперь нужен вас совет - что нужно менять? Сам шкив, или всю помпу? Если помпа, то она идет в сборе со шкивом и прочим, по принципу "купил, поставил, и забыл" или как? Вот ориентировался по этой схеме http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=fb8a593e-7cb0-40f2-b35a-b6f28cdf6a47&Unit=3feaecf4-5d38-445f-b809-7893ab2236f3&Title=%d0%9f%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%201%20%d0%b8%d0%b7%201, люфтит деталь под номером 32. А что под номером 11? Это нужно? Ибо цена на него на экзисте чудовищная, да и сам шкив ждать две с лишним недели. А мне 26-го нужно ехать далеко, 1100 км, боязно как то. Очень нужно, друзья, помогите

Ярослав СергеевичАвтор темы

Давече поехал на побывку на родину, в Донецк. Коняшка мой прекрасно себя вел в пути, видимо, предчувствовал, что на Украине я, ввиду появления свободного времени, двора, гаража с ямой и всем необходимым инструментом, уделю ему максимум внимания  :gogi: Собственно, устранил множество мелких косячков, которые жить не мешали, и поэтому руки до них никак не доходили.
По глобальному - заменил рычаги задней подвески, стало гораздо лучше, доволен  :D
Помыкавшись по разборкам, и так и не найдя оранжевых поворотников на передок, заказал на экзисте Depo, вышло в рублях примерно 700, очень понравилось, как он теперь выглядит. В планах, с помощью Заура, сделать в них габаритики.


И наконец-то решил эпопею с ручкой МКПП, хотя и временно. Разборки не помогли, там это такой-же дефицит  :dr: В итоге направился на авторынок, где после вдумчивого изучения всех рядов, приобрел ручку с якобы кожаной юбкой, за смешные 400 рублей. Юбка с ручкой отдельно, крепить юбку к ручке полагалось хомутиком, на ручке даже была технологически соответствующая кайма  :winkwink: Вот фото, что получилось, но по возможности все равно воткну оригинальную ручку  >:D




Теперь есть навязчивое желание освежить заднюю оптику, так что буду рад дельным предложениям, чудесно было бы, если б с живыми примерами  :ah:

Ярослав СергеевичАвтор темы

Сегодня для меня грустный, и знаменательный день.. Месяц назад было принято решение на семейном совете - продавать нашего С180 и брать что-то посвежее. Вчера свершилось - продал, верой и правдой прослужившего мне коняшку w202 (чувствую себя предателем  :black_eye:), и был куплен w203 седан. Утром только пригнал его из Беларуси, так что пока отосплюсь-отдохну (за пять дней было проезжено около 5000 км, так что понимаете мое состояние  :dr:) - к вечеру представлю своего нового Росинанта  :D Доволен, как слон

Gins


Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб