Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Странная работа двигателя 111 2.0

Автор Nikitos-ekb, 11 сентября 2012, 13:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekbАвтор темы

Периодически двигатель вообще не тянет, при этом звук такой как будто бы работает под большой нагрузкой (гул по всему салону). Разгоняется очень медленно, что с высоких, что с низких оборотов, приходится постоянно раскручивать обороты чтобы хоть как то ехать. Когда проблема пропадает, разгон в порядке, хватает легкого нажатия педали, шум от движка меньше гораздо.

Поменяно не так давно: свечи, дмрв, катушки рабочие, вв провода, форсунки, топливный фильтр, насос 3 атм выдает.
Предположения: когда менял свечи обнаружил лужицы масла под свечной крышкой около двух последних колодцев, после этого сменил прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, недавно проверил - опять эти лужицы небольшие появились, может с этим что то связано? откуда они там берутся? Еще забита вентиляция картерных газов, масло гонит через клапанную крышку в дроссель, собираюсь скоро чистить ее.

На на комп. диагностике ошибок датчиков нет, есть периодическая ошибка can шины, ошибка датчиков в плате акпп, вроде температуры и скорости оборотов

С чего начать, куда лезть смотреть? Может найти нормальный star diagnostik и там проверить?

Gins

Датчик положения коленвала все же посмотри еще раз.

Dims

С уважением, Дмитрий.

Patrick

Цитата: Nikitos-ekb от 11 сентября 2012, 13:34:54масло гонит через клапанную крышку в дроссель
вот тебе и ответ друг, сними её промой хорошо и пробуй потом. что за машина? год мотор какой? pms?

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: Gins от 11 сентября 2012, 13:50:41
Датчик положения коленвала все же посмотри еще раз.
ок,попробую, спасибо

Цитата: Dims от 11 сентября 2012, 14:12:10Ошибка коробки 103 , 109 ?
точно не помню, но вроде да, 103 точно

Цитата: Patrick от 11 сентября 2012, 15:18:25
Цитата: Nikitos-ekb от 11 сентября 2012, 13:34:54масло гонит через клапанную крышку в дроссель
вот тебе и ответ друг, сними её промой хорошо и пробуй потом. что за машина? год мотор какой? pms?

97 год, HFM ДМРВ, мотор 111.945 2.0 литра. В сервисе гогда прокладку меняли сказали тоже ее промыть, но ведь если масло через нее гонит в дроссель значит проходимость там есть? или я путаю что то?


Dims

Nikitos-ekb, конечно нужно начинать с дешевых операций. Чистка вентиляции... но.
У меня было- что даже на скорости, особенно внатяг пропадает мощность, чтоли, будто что то за задний бампер схвалит, подержит -отпустит - едем дальше.
Потом в даже не в одночасье, а в односекундье :hihi: стала в аварийку. диагностика EGS дала код 103.(застрелился датчик( n3) оборотов флекс платы) причина!!!и еще несколько кодов о разрывах связей по шине CAN , что естественно, т.к это следственные коды. 
Нужно для начала стереть ошибки ЕГС и проехать еще. Если ошибка по ЕГС 103 появилась вновь, - машинку тупит коробка. это отдельная тема
С уважением, Дмитрий.

Nikitos-ekbАвтор темы

В аварийку у меня тоже вставала, не переключала выше 1й передачи тысяч до 5 оборотов, потом резко с ударом переключала на 3ю. Иногда получалось так что вообще выше первой не переключалась.....

Nikitos-ekbАвтор темы

меня тоже настораживает то что двигатель то не троит абсолютно

Dims

Ну правильно. или на 1 остается или с ударом на 2 или 3-ю и в этом режиме остается. У меня трубка от клап крышки к дроселю в масле и до чистки, и после, и во время, блин, всегда в общем. Ерунда это. косметика. Если ошибка 103 после удаления через программу(не важно какую) стар, кар софт,.. появляется, - только замена флекс платы, т.к датчики n2 и n3 - неотделимые части платы. Желательно брать нового образца. там контакты датчиков закрыты понадежнее.
С уважением, Дмитрий.

Dims

Ну подожди, двигатель троит - это отдельно. Ты же пишешь что ошибок  по двигу нет !!! или что .
С уважением, Дмитрий.

Dims

Цитата: Nikitos-ekb от 11 сентября 2012, 13:34:54Может найти нормальный star diagnostik и там проверить?

лучше - хоть ломаный CarSoft в руках человека, который отдает отчет в том что ему горит на экране, чем самый лучший стар в руках того кто только знает цыфры
С уважением, Дмитрий.

Nikitos-ekbАвтор темы

я согласен с тобой, так как последний раз мне дали распечатку и сказали что у тебя что то с электрикой неладно

по движку ошибок нет

Dims

опять же надеюсь знаешь, что сам блок коробки (стоит в ногах пассажира) иногда капилярным способом(ЕСЛИ СОПЛИВИТ РАЗЪЕМ ) по проводам насасывается АТФ ки и его тогда нужно промыть. спирт, бензин калоша.
С уважением, Дмитрий.

Dims

я правильно понял, у них В РУКАХ распечатка, и сказали ЧТО ТО СЭЛЕКТРИКОЙ !!!! пипец. и ты так спокоен. многие бы уже им волосы из ноздрей выдернули.
здесь есть KLEMENTY - почитай его. всё сложновато, но нетяжело. ты просил - я написал куда копать. Мне правда проще было. ломаный карсофт и КЛ шнур был у меня уже.
С уважением, Дмитрий.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!