Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Странная работа двигателя 111 2.0

Автор Nikitos-ekb, 11 сентября 2012, 13:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

на этой системе именно пропуски зажигания а не воспламенения ибо контроль идет по первичке зажигания. т.е. поставь вместо форсы лампу - мотор буит троить постоянно но ошибки по зажиганию цилиндра не будет никогда.. это уже на МЕ они по ДПКВ стали смротреть пропуски воспламенения

Nikitos-ekbАвтор темы

Сегодня поменял лямбда-зонд. Купил BOSH 0258005133 для ВАЗа. На вид точно такой же как оригинал, только другой разъем. В сервисе перепаяли контакты и поменяли за 20 мин. Стоимость работы 800 руб. (пишу для тех кому вдруг эта информация понадобится)




Не хочу делать поспешных выводов, но после замены есть изменения, и определенно в лучшую сторону. Машина стала отзываться на педаль, стала, как бы более эластичной при разгоне. При легком давлении на педаль на скорости, она как будто рвется вперед.... не знаю как это по другому объяснить.

hfmscаn, действительно, сейчас пробовал стабильно держать обороты 2000, 2500, 3000 намного легче чем вчера.

Завтра посмотрю как будет себя вести на холодном двигателе, также попытаюсь определить изменения в расходе топлива. Тогда можно будет сделать окончательный вывод...

KLIMENTIY


Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 09 января 2013, 01:31:51Еще бы адаптации сбросить...
каким образом это сделать?


hfmscаn

я уверен что сбрасывать не нужно, у него они и так были в норме, а щас поездит, должно обучиться как надо.
то что было на момент диагностики:

17E8AEFF     
17E8AFFF    -0,1    Адаптация - Idle speed air
629D5C52     
629D5D80    1,00    Адаптация - Lower part load
629D4E17     
629D4F86    1,05    Адаптация - Upper part load
18E774D7     
18E77503    983     Altitude pressure

после езды с новым зондом они должны поменяться чуток, но не думаю что сильно....

PS: по хорошему когда ставишь тазо зонд надо с ним фишку сразупокупать и делать пережодник, т.е. чтобы не курочить  провода лямбды... но работать будет в любом случае...

hfmscаn

после замены зонда картина такая:

17E8AE0A     
17E8AF00    1,0     Адаптация - Idle speed air
629D5C99     
629D5D7A    0,96    Адаптация - Lower part load
629D4E1D     
629D4F89    1,07    Адаптация - Upper part load
18E774DD     
18E77503    989     Altitude pressure

можно поискать небольшой подсос, а можно и забить (он компенсирован адаптацией)

картинка работы мотора (как вино по лямбде рулит просто отлично, никакого разбега в регулировании)


по поводу работы - посмотри давление топлива с вакуумом и без на регуляторе на ХХ, и без вакуума дай тапок в пол на пару секунд (пилить будет около 4000) и посмотри чтобы не проседало...
про КАТ - я катался с частично забитым - там едет то внизу нормально, а вот крутится до отсечки очень долго и тяжко... но можт конечно это и он - я всегда предпочитаю инструментальные методы замера, но если возможности нет, то тока ампутация (если есть подозрение)

Nikitos-ekbАвтор темы

Поменял пару месяцев назад ДМРВ так как комп начал показывать ошибки по нему. Машинка поехала лучше.
Теперь хочу описать следующий симптом: на нейтрали или паркинге при нажатиях на педаль тормоза начинают плавать обороты. И еще, стоя на светофоре переключаю на нейтраль прокачиваю педаль тормоза раз 10 до упора, потом переключаю да драйв и трогаюсь, разгоняется намного бодрее после таких манипуляций но хватает только на один раз. Мои предположения подсос, в тормозной системе. Что то похожее было вроде у Игоря. Кто что скажет?

Вениаминыч


Посмотреть на работоспособность обратный клапан на вакуумный усилитель, ну если он живой, то травит сам вакуумник

Nikitos-ekbАвтор темы

Сегодня ездил опять на диагностику, вот результаты



После того как стерли ошибки первый раз, появились эти


Я так понимаю у меня что то с блоком управления, а именно с блоком N3/4 и ошибки 022 и 104 вытекающие из этого

022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
Закодируйте блок управления N3/4
104 - аварийное отключение топлива

Nikitos-ekbАвтор темы

Сейчас двигатель работает в аварийном режиме, скорость неохотно набирает, при кик дауне отсечка идет на 4 тыс об, разгоняется рывками

hfmscаn

вот же ж тебе "повезло"
как при удалении ошибок могла слететь кодировка? вы точно удалить нажимали а не сделать блок новым?

по делу - ехай обратно на стар, возвращай кодировку на место (в ЕПЦ по номеру блока и комплектухе определите какая должна быть) потом адаптируйте дроссель и уйдут ошибки 113, 22  и 104...

раз вылезала ошибка 023 я бы тупо лямбду поменял, потому что скорее всего иногда она подвирает, может напруга обогрева попадает на сигнал... тоже самое может быть если например провод лямбды плохой и в сырости находится, но на 111-ом моторе думаю такого не бывает, там удачно расположены провода...

Nikitos-ekbАвтор темы

Миша, спасибо, завтра поеду обратно. Лямбда у меня не родная стоит, бош для ВАЗа в посте №31 писал про замену. Кстати проблема с тем что машина иногда чуть не глохнет после завода появилась как раз после замен лямбды

hfmscаn

родная или нет это пофиг, главное исправная... если ошибка 23, это практически однозначно замена ЛЗ

Nikitos-ekbАвтор темы

Записал как холодный двигатель глохнет при первом заводе, нестабильные обороты при втором запуске и странный выхлоп. Когда поогревается работает более менее нормально, но нехватка мощности ощущается, и двигатель раскручивается не так как может это делать
http://youtu.be/OMeTLFeyOb0

Вениаминыч

Nikitos-ekb, Вы с настройками на ютубе зря балуетесь...ваше видео заблокировано для обычного просмотра