Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Странная работа двигателя 111 2.0

Автор Nikitos-ekb, 11 сентября 2012, 13:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Nikitos-ekbАвтор темы

#15
Сегодня решил проверить ДЗ и вот что увидел:




пока снял трубку отвода картерных газов, завтра куплю шланг и отведу ее куда нибудь пониже, а то будет тянуть газами в салон.
Что можете посоветовать?? В каком направлении двигаться? На компьютерной диагностике ошибок по двигателю так и не
наблюдается. Сейчас, когда холода наступили, особенно когда машина еще не прогрета полностью машина вообще не реагирует
на газ, приходится ручным режимом акпп пользоваться или очень плавно набирать обороты. Да и прогреется когда при полном газе
разгоняется еле еле.

По АКПП: поменял плату, масло и все сопутствующее. Изменений особых не заметил. После замены надо было ошибки сбрасывать?

Еще последнее время думаю может катализатор забился....

sdmlcom

плату меня надеюсь при снятом АКБ ? если да то ошибки сами скинутся должны были.

Nikitos-ekbАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 06 января 2013, 20:34:37
плату меня надеюсь при снятом АКБ ? если да то ошибки сами скинутся должны были.
если честно, не знаю, но меняли в сервисе где именно коробками занимаются, поэтому думаю что снимали

hfmscаn

Цитата: Nikitos-ekb от 06 января 2013, 20:10:49
На компьютерной диагностике ошибок по двигателю так и не
наблюдается. Сейчас, когда холода наступили, особенно когда машина еще не прогрета полностью машина вообще не реагирует
на газ, приходится ручным режимом акпп пользоваться или очень плавно набирать обороты. Да и прогреется когда при полном газе
разгоняется еле еле.
оставь на диагностике машину, может они утром что увидят старом...
ну или можешь купить ваговский адаптер USB KKL VAG 409.1 и моей программой записать работу мотора я погляжу, мож че подскажу...
адаптер стоит у китаез 10$ в россии раза в 2-3 дороже, может у друзей есть...
если че, тема тут есть на форуме как подключать адаптер этот к мерсу...

Nikitos-ekbАвтор темы

hfmscаn, ок, постараюсь в ближайшее время сделать, а где программку взять?


Nikitos-ekbАвтор темы

hfmscаn, спасибо большое за ссылку, адаптер нашел, продиагностировал, отчет отправил на почту. Ошибок если честно там дофига....

hfmscаn

#22
Проблем немало конечно.

1. плохо то что ошибки на пропуски зажигания фиксируются - мащина глохла резко или двоила? если да, то надо ВВ часть глядеть - катушки, проводку от ЭБУ до катушек, но и в худшем случае косяк бывает в ЭБУ.
2. ошибки по расходомеру - думаю ты сам снимал его, вот и фиксится.
3. ошибка на богатую смесь - тут возможны варианты - либо со снятым расходомером заводил и ездил и так сложилось смесеобразоваие, либо могло сразу после прогрева колбасить мотор из-за лямбды (бывает у нее такой косячек), ибо по работе я предпосылок для 036 не вижу
4. ошика на магнит фазовращателя - тут либо рукотворное?!
5. еще есть ошибка какая-то странная, не могу быть увереным на 100% что это код 112, но описания его у меня нет, но тут может и код другой, пока забъем (Я на старе как нить проверю что он скажет на эту ошибку)

теперь то, о чем нет ошибок.
расходмер в принципе в норме и по нарягу на заглушеном и по тапке в пол (набрал 90% нагрузки что неплохо)
пропадает сигнал ХХ ( о том что педаль газа отпущена) - тут возможны варианты - это и натянутый тросик, и слабая возвратная пружина дросселя и грязь на потенциометрах (продукты износа) - надо смотреть что именно. поэтому у тебя ХХ часто под 1000.
лямбда по мне жутко тормозная (видно по раскачке смеси) - ее менять 100%
больше пока я ничего такого не увидел, ибо 3000 я вообще плохо видел - обороты скакали или ты педаль так гонял...

еще вот что - сходи опять по ссылке на мою прогу и слей там прогу для адаптера VAG KKL - скорость чтения раза в 3 возрастет - мне легче....


07.01.2013 19:24:56

_____________________________________________________________
007,  Сохраненный
Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.

Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 10°C = 3,2V  50°C = 1,2V  80°C = 0,5V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 6060 Ом - 50°C = 1760 Ом - 100°C = 620 Ом.
_____________________________________________________________
010,  Сохраненный
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.

Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение  напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
_____________________________________________________________
036,  Сохраненный
Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).

Утечка воздуха, форсунки, диафрагма регулятора давления.
!!! С TWC !!!
_____________________________________________________________
055,  Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires.

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
        и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.  (200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
056,  Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires.

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
        и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.  (200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
061,  Сохраненный
Ignition system output stage 3, Cylinder 1 misfires.

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
        и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.(200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
062,  Сохраненный
Ignition system output stage 3, Cylinder 6 misfires

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
        и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.(200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
090,  Сохраненный
Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground.
   Обрыв цепи/короткое замыкание на землю.

Проверьте ток исполнительного механизма .
Заведите двигатель и увеличте обороты до 3000. Кратковременно ток
увеличится до. 1,5 A затем 1 A. Проверьте также сопротивление : 4-8 Ом.
Проверьте также механику. (механическая регулировка распредвала)

_____________________________________________________________
112,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
HFM control unit faulty

Замените блок управления если необходимо.


ну и графически работа мотора за 20 минут, видно дикий разбег лямбдергулирования (раскачка смеси), что даже приводит к плаванию оборотов мотора когда он без признака ХХ работает обороты около 1000 и ЭБУ не следит за оборотами)


Nikitos-ekbАвтор темы

#23
1. Пропуски за время диагностики зафиксированы были? или просто когда то были и сохранились? если сохранились то причину я знаю, снимал наконечники на работающем двигателе  :ah:
2. Экспериментировал, ездил со снятой фишкой расходомера
3. Видимо связано с п.2
4. Снимал фишку с какого то датчика с переднего торца двигателя и заводил без него, сегодня уточнил что он отвечает за фазы. Этот
датчик имеется ввиду?
5. Я тем более не знаю что это

ХХ начал прыгать после вчерашней попытки чистки дросселя, до этого нормально держались +- 50. На всех 3-х режимах(2000,2500,3000) сложно было удержать нужные обороты, сначала ногой давил, потом вообще рукой.

Вообщем завтра думаю сбросить все ошибки, покататься до вечера и опять диагностировать. Про лямбду понял что под замену.

hfmscаn

пропусков в момент диагностики не было.
а вообще по уму надо стирать ошибки перед диагнозой - это мой косяк - не написал об этом.

да, впереди мотора это магнит фазовращателя.

с ХХ смотри что и как, просто чистый дроссель работает в другом угле и там могут быть свои причины... по идее в финале если никаких проблем по заслонке не найдешь мона попробовать финт ушами - снять разъем с  ДЗ, включить зажигание, подождать чуток, после выключить зажинание, одеть разъем и опять включить зажигание и ждать минуту - 2, заслонка должна отжужжаться... правдка если сама заслонка кривая по какой-то приичне то может вообще не адаптироваться и отрубитьс.... т.е. это последний вариант если ниче не помогло.

ну вот бывает трудно держать обороты при тормозной лямбде, я у друга на 210 тоже даю 2000 а оно гуляло сильно пока лямбду не заменили...

самая жопа это ошибки на пропуски - нуна будет наблюдать что и как...

Nikitos-ekbАвтор темы

Тогда буду экспериментировать ближайшие дни.  Миша, благодарю за отзывчивость, недаром на форуме про тебя только положительные отзывы.

KLIMENTIY

Для начала нужно стереть все ошибки, потом снова сделать диагностику на прогретой машине. Миша будь добр, после повторной диагностики выложи результаты здесь. Я общался с автором в личке и задал вопрос , когда появилась проблема. Ответ такой -
"Года 2 уже так езжу. Оживает может раз в 2 месяца на короткий период, щас может и реже даже, не помню когда нормально было.." 
Об этом нужно было написать с самого начала. Проблема живет уже давно.
Я почему-то склоняюсь к датчику кислорода и выхлопу( забитому катализатору).

hfmscаn

#27
я то выложу, без проблем.
когда лямбду менять буит мона сразу и давление замерить в выхлопе на отсечке...

но мне кажется блок форсы отключает парами...
конечно 111 не так хорошо работает на 2-=ух горшках как 112 на любой голове, но все же...

KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 08 января 2013, 00:22:05но все же...
Я думаю можно заметить сразу, когда не работают два горшка. Тяга пропадет мгновенно и сильно. Я так понял у ТС проблема немного другая..... Тяга пропадает моментами и не так сильно.


KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 07 января 2013, 18:52:011. плохо то что ошибки на пропуски зажигания фиксируются - мащина глохла резко или двоила? если да, то надо ВВ часть глядеть - катушки, проводку от ЭБУ до катушек, но и в худшем случае косяк бывает в ЭБУ.
Прпуски в зажигании можно трактовать и как пропуски воспламенения.А это уже другая история. Почему-то все смотрят ВВ часть и забывают о самих форсах. Они попросту могут быть забиты и не давать нужного к-ва или не правильно топливо.