Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Промывка двигателя. Вопрос.

Автор Добрый, 07 сентября 2012, 17:02:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 07 сентября 2012, 20:26:09В нормальном масле есть все что нужно машине и смазка и мойка и т.д.
Масло моет само,если масло Г то оно и откладывается,горит,и тп.

Цитата: sledge hammer от 07 сентября 2012, 20:57:01если мотор сильно засран то промывка непоможет разборка мотора онли и ручная помывка
Полностью согласен.А так же промывка может отъесть отложения и после заливки масла,они отрываются от стенок блока,картера и начинаются проблемы с маслоприемником,следовательно давлением масла и со всеми вытекающими из этого последствиями.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

никогда не промывал, меняю через 10-13ть
ДВС чист (снимали клапанную)
а почему в мануале прописано "замена синтетика - 25"
собираюсь попробовать дотянуть до 20ти
езжу на ГБО

Вениаминыч

Цитата: коба от 07 сентября 2012, 21:11:33если масло Г то оно и откладывается,горит,и тп.
Поэтому и подчеркнул слово "нормальное"!


КОБА

Цитата: dimonchik123 от 07 сентября 2012, 21:29:20Поэтому и подчеркнул слово "нормальное"!

Залог долгого ресурса мотора.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ДобрыйАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 07 сентября 2012, 21:29:20Поэтому и подчеркнул слово "нормальное"!

Еще бы быть уверенным а 100% что это не подделка!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

Цитата: Добрый от 07 сентября 2012, 22:22:20Еще бы быть уверенным а 100% что это не подделка!
Брать нужно в тех местах, где такая мысль и не возникает.


sledge hammer

Цитата: Лукас от 07 сентября 2012, 21:14:10а почему в мануале прописано "замена синтетика - 25"

потому что это не для наших машин
а еще для того чтобы ты мотор отремонтировал
и купил запчастей

больше 10к масло неживет
Цитата: Лукас от 07 сентября 2012, 21:14:10собираюсь попробовать дотянуть до 20ти
зачем?

Лукас

а для каких машин это прописано?  :cf:
если это книжка по обслуживанию МБ.

сейчас залил ... (забыл)
товарищ рекомендовал: у него БМВ 525, льёт его 3й год: каждый раз после 7ми тысяч "каплю" отправляет на анализ, получает ответ на немецком и ездит еще 7-8

Gins

Цитата: dimonchik123 от 07 сентября 2012, 20:06:48
Цитата: Дмитрий585.67 от 07 сентября 2012, 20:04:04!Надо мнение экспертов...
Не надо, надо масло менять почаще, тогда и вопрос отпадет сам собой. Я уже выкладывал фотку своего открытого движка....и никаких промывок!!! Только своевременная замена, в моем случае через 8 тыков.

+100 :good:

sledge hammer

Цитата: Лукас от 08 сентября 2012, 07:59:41если это книжка по обслуживанию МБ

ты про условия эксплуатации забыл у нас и в германии
есть официальные рекомендации по сокращению интервала ;)

официальный интервал 15
у нас сокращенный 10

до 20 можно ездить на масле 229.5 и при хороших условиях
это так написано
а на самом деле это бред полный - таких масел нет
Цитата: Лукас от 08 сентября 2012, 07:59:41каждый раз после 7ми тысяч "каплю" отправляет на анализ, получает ответ на немецком и ездит еще 7-8
ну привет ему передай
к 10 масло сдыхает полностью
любое :)

Gins

Цитата: Лукас от 07 сентября 2012, 21:14:10
никогда не промывал, меняю через 10-13ть
ДВС чист (снимали клапанную)
а почему в мануале прописано "замена синтетика - 25"
собираюсь попробовать дотянуть до 20ти
езжу на ГБО
Я где то читал что на ГБО вобще можно менять раз в 20 000, т.к. после газа не остается нагар-соответственно этот нагар не попадает в масло и оно не теряет свои свойства.

Gins

Цитата: Лукас от 08 сентября 2012, 07:59:41
к 10 масло сдыхает полностью
любое :)
я думаю у нас в России оно дай бог до 5-6 тыс. пробега держит свои свойства :( 

КОБА

Цитата: Gins от 08 сентября 2012, 08:52:51Я где то читал что на ГБО вобще можно менять раз в 20 000, т.к. после газа не остается нагар-соответственно этот нагар не попадает в масло и оно не теряет свои свойства.

И мотор не нагревается.По твоим словам,Нагар сыплется в масло сквозь кольца,и сальники клапанов,или масло проходит там же ,моет камеру сгорания и возвращается .обратно мотор
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Medvedev

Цитата: Лукас от 08 сентября 2012, 07:59:41а для каких машин это прописано?
На вольво S80 новенькой интервал замены масла прописан 20 тысяч, при пробеге в 12 тысяч загорелась лампочка, толи чека толи конкретно грязного масла, при звонке в сервис сказали что мол у всех так не обращайте внимания, сейчас на той вольвухе пробег около 60тыщ и расход масла уже приблизился к литру на тысячу, сервисмены говорят что все в допусках так что идите нафиг))) На супербе при пробеге 80к перебрали мотор, масло менялось раз в 15тысяч, машина бралась тоже с новья. Меняй масло раз в 7-10 тысяч в зависимости от интенсивности нагрузок на мотор и будет тебе счастье.

ДобрыйАвтор темы

На счет интервала замены я уже давно определился, меняю раз в пол года на пробеге 8000 км плюс минус 500 км. Заливаю "Mobil Super 3000".
А вот мысль о промывке появилась по тому, что гидрики стучат.... Недавно обсуждали их промывку (правда в ручную и с их разборкой). Вот я и подумал, может промывка двигателя положительно скажется на чистоте гидрокомпенсаторов, раз уж пока руки до их разборки не доходят.....
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).