Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП

Автор byJ, 29 августа 2012, 07:56:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Ребят подскажите столкнулся с проблемой.

Вообщем с утра стало прохладно, и заметил такую напасть, прогреешь машину до 50гр. Начинаешь движение, первая включается отлично, но на вторую ппц проблема, слышно как зубьями скребет, и через усилие втыкается, по ощущениям что синхронизатор тупит, и передача не влазит. Но только стоит прогреть машину минут 15, как 2рая начинает работать отлично.

PS/ до этого снимали коробку, меняли резинки, все передачи работали отлично, возможно что кулису под загнули? но взаимосвязь не вижу.

КОБА

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 07:56:15Но только стоит прогреть машину минут 15, как 2рая начинает работать отлично.

Масло менялось?
Цитата: byJ от 29 августа 2012, 07:56:15PS/ до этого снимали коробку, меняли резинки, все передачи работали отлично, возможно что кулису под загнули? но взаимосвязь не вижу.

может,но наврядли.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

byJАвтор темы

Да масло менял.
Залил Shell spirax s5 ate 75w90
Один рычаг кулисы точно загнул, потом до выпрямлял его.

Демьян

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 08:42:05Shell spirax s5 ate 75w90
Спецификации и одобрения
API GL-4/5, MT-1

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 07:56:15Но только стоит прогреть машину минут 15, как 2рая начинает работать отлично.

надо
Mobil ATF 220    
MB-Approval 236.7   
MAN 339 TYPE V-1   
MAN 339 TYPE Z-1   
VOITH TURBO H55.633536 (G607)   
ZF TE-ML-04D/11A/14A   
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

byJАвтор темы

Ехал на работу, вторая как обычно уже туго втыкается, попробовал воткнуть сразу с первой на третью, а потом обратно на 2-рую, зашло как по маслу...
Кулисы?

tropogan

#5
мне гдето попадалась картинка чтото наподобие кинематики и общего принципа коробки в разрезе там все было подробно расрисовано или зафотографмровано. но на сколько помнится вроде зарисовано. очень было-бы хорошее пособие по разборке и сборке. может кому попадется!?
вроде если память не изменяет на старом мерине была инфа.
8 (928)-701-12-39

byJАвтор темы

Может кто подскажет как вообще правильно рычаги регулируются и настраиваются?

tropogan

предполагаю что гдето так
1 стопорятся рычаги на кулисе в отверстие вставить спец шпильку чтобы не ерзали
2 на коробке установить в среднее нейтральное положение
3 отрегулировать тяги по длине наконечниками чтобы не хлябали и не давили ни в перед ни назад рычаги коробки

думаю что так будет правильно, но как по инструкции не знаю.
8 (928)-701-12-39

КОБА

Цитата: tropogan от 30 августа 2012, 10:48:22думаю что так будет правильно, но как по инструкции не знаю.

так и есть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

byJАвтор темы

Поменял масло, залил по рекомендации ATF 220, завтра с утра гляну, как себя будет вести вторая передача

Mr.Alave

Чё вы паритесь, я вообще сегодня проверял уровень на своей мех коробке, а там масло вообще не было, средний палец полностью засовывал и там сухо. И ничего, проездил 2000 км сам и предыдущий хозяин фиг знает сколько накатал. Всё норм. Только 3-я передача подвывает.
WDB2020181A408228

Добрый

Цитата: byJ от 01 сентября 2012, 14:46:11Поменял масло, залил по рекомендации ATF 220, завтра с утра гляну, как себя будет вести вторая передача

Интересно! Не забудь отписатся!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

byJАвтор темы

#12
Цитата: Добрый от 16 сентября 2012, 01:14:12Интересно! Не забудь отписатся!

Залил. скажу так, чуть мягче стало переключение, меньший звон.
Но беда со 2рой осталась, жду рычаги и сопутствующие комплектующие, для замены кулисы, так же у меня ролик раздраконивший в рычаге, и что бы перейти в диапазон 1 и 2рой, приходится через щелчок переключать, уже привык, делаю без щелчка, возможно и в этом проблема.

А теперь опишу как 2рая втыкается.
Значится, на холодную, 2рая передача залазит через звон с усилием, усилие нужно что бы перешагнуть некий барьер.
Если втыкать резко через барьер, то звон отличный шестеренок, где то да же с хрустом, если довести до барьера, не заводя дальше, подождать 1-2сек и довести, то передача входит без всяких посторонних звуков.
Все бы не чего, ездил бы с задержкой в 1-2сек, но это не реальный провал в оборотах.

Мое предположение.
1. Все же когда загнули рычаги, не верно все выставили, + ещё шайба в рычаге износилась, следовательно, подождав 1-2сек возвращаются на место рычаги остальных передач, и не получается эффекта двойного включения.
2. Сцепление, на сцепление осталось 2мм одной стороны до клёпок.
3. Фрикционы, шестерни.

И ещё, 3-ретяя, включается через барьер, читал на форуме, много кто пытался избавится от этой не приязни, решали переборкой рычага.

На горячею все без хрустов)

PS/ если погода будет нормальная, не дождливая попробую на видио звуки записать.
PSSS/ Делать буду по порядку что дешевле ;) ещё другие части авто требуют внимания ::)

КОБА

У меня все решилось регулировкой,разбором кулисы,мытьем и смазкой.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

byJАвтор темы

Цитата: КОБА от 18 сентября 2012, 15:01:52
У меня все решилось регулировкой,разбором кулисы,мытьем и смазкой.

Это же в планах делать, но помимо, заменю рычаг 1-2пер, резинки и втулки уплотнения резинок)

Вот жду когда для кулисы придут втулки