Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 280 DTM edition

Автор Stare, 24 августа 2012, 00:08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StareАвтор темы

На 276 980 км. наконец - то перекантовал задние пружины, подарил Silver11, теперь у машины нормальная задняя стойка. Заодно махнул свечи - поставил иридиевые Denso IK16#4, до этого в первый раз тоже ставил их - был очень доволен, проехал на них 32000 км с копейками и хоть показаний к замене не было, поменял для профилактики, в магазине тогда оказались только Bosch, проехал 8000 км - остался ими очень недоволен, плавали обороты на холостом, и когда стоишь на перекрестке, коробка на D и придерживаешь машину тормозом, обороты скакали как сумасшедшие, вырос расход. На этот раз решил не жадничать и поставил опять Denso, все симптомы пропали, посмотрю в дальнейшем на расход топлива. Пока менял свечи заодно, замерил компрессию в цилиндрах, у меня свой компрессометр, на техстанциях почему- то он большая редкость : 1 - 12,5; 2 - 12,8; 3 - 12,5;  4-12,4; 5-12,6; 6-12,2. Так что за мотор можно пока не беспокоиться.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

На днях решил заменить резинку идущую с вуздуховода к дроссельной заслонке. Оказывается когда мне меняли в предыдущий раз масло на техстанции, мастер му....ак, не так поставил воздуховод и загнул края резинки.

Пришлось немного повозиться, не хотелось разбирать впускной коллектор, но без этого никак не было доступа, чтобы открутить нижний хомут, так что хочешь не хочешь, а пришлось, да и наличие ГБО никак не добавляло свободного места.


Ну а это уже готовый результат, правда не совсем готовый :D
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942


Цитата: Stare от 10 марта 2013, 12:09:58Пришлось немного повозиться, не хотелось разбирать впускной коллектор, но без этого никак не было доступа, чтобы открутить нижний хомут, так что хочешь не хочешь, а пришлось,
салам алайкум!!!Знакомое лицо  :hihi: :bs:!!!!Да представляю как ты помучился !!!
Цитата: Stare от 09 февраля 2013, 17:18:38Denso IK16#4,
у-у-уу -м да соблазнил ты меня :good:!!!!!!!! кстати компрессия отличная

StareАвтор темы

Цитата: 942 от 10 марта 2013, 16:31:56салам алайкум!!!Знакомое лицо   !!!!Да представляю как ты помучился !!!

Ваалейкум салам, да особых мучений не было
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

verum99

Stare, мне тоже надо менять эту резинку(новая уже куплена) скажи сложно снимать впускной коллектор?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

StareАвтор темы

Цитата: verum99 от 11 марта 2013, 00:40:31мне тоже надо менять эту резинку(новая уже куплена) скажи сложно снимать впускной коллектор?

Да нет, его же не целиком снимать, там только ту часть, которая на 3 фотке указана - там 2 болта на краю и 2 болта закрыты резиновыми заглушками почти по центру, болты под шестигранник,снимаешь, потом отключаешь штекер который на него идет и больше ничего нет.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

#96
Решил добавить кое-какой инфы и лишний раз напомнить - решайте проблемы с машинами при появлении первых симптомов.

И так предистория такова: у меня  немного барахлил дворник - отсутствовала 1 скорость, не возвращался на место и изредка заедал, разобрать его никак не доходили руки. За советом обратился к Игорю ( за что ему огромное спасибо за консультацию) - и по его совету пропаял реле - дворник стал возвращаться на место, но 1 скорость так и не появилась.

Переходим к основному действу : еду  из Махачкалы в Хасавюрт (примерно 82 км), льет дождь, небольшой туман и примерно на половине дороги у меня отказывает дворник   :ohmy:, постукивания и попытки сдвинуть его как - нибудь и реанимировать успеха не имели. Ну ничего подумал - поедем дальше как-нибудь  :cg:. Еду  по дороге еще умудряясь обгонять фуры  :winkwink:, пока не уперся в колонну из камазов, ехать за ними кошмар - вся грязь на лобовое, а плестись со скорость 50 км/ч тоже не вариант, обогнать тяжело - встречка,  да и не видно ни хрена :dr:, кое как объезжая одну за другой, уперся в грузовую "Газель", за ней "Камаз", выждал момент, только выхожу на обгон - "Газель" без включения поворотника тут же выскакивает перед мной, я в бешенстве луплю ногой по тормозам и рукой по сигналке, столько отборного мата я сам от себя не ожидал  :hihi:. И тут начинается самое интересное  :cg: : от моего удара бибикалка орет не переставая - заклинила :hihi:, встал на обочину, открыл капот, выдернул предохранитель от нее, читая надпись на крышке от предохранителй, заметил, что на нем же висит печка. Начинаю движение, еду потихоньку, благо дорога стала двухполосной и замечаю, что потеют стекла - печка то ведь не работает :winkwink:, пришлось открыть окна и картина маслом : дворник не работает, окна открыты, ветер с дождем в харю, я еще в очках - у меня плохое зрение, надо протирать время от времени очки от дождя и рукой лобовое. чтобы хоть что-то видеть и еще надо быстро доехать, чтобы на работу не опоздать :Laie_67:. Так кое как и доехал.
Хорошо к обеду дождь перестал и вечером домой ехал в сухую погоду. А ведь меня машина предупреждала - нет, пока жареный петух в ж...у не клюнул, не пошевелился :sm131: Приехал домой, разобрал дворник, все вычистил, смазал от души - заработала и сам и 1 скорость появилась, потом разобрал бибикалку, поставил все на место и со спокойной душой пошел спать (фотки процесса я думаю, выкладывать нет смысла - на форуме их полно).
Так что дорогие соклубники, будьте внимательны к позывам своей машины и вовремя исправляйте все недочеты :gogi:
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Arman

Цитата: Stare от 12 марта 2013, 19:57:16от моего удара бибикалка орет не переставая - заклинила :hihi:
Видать машинка тоже хорошенько об....ь от маневра газели))))))
Ну а по делу слава богу все обошлось - береги себя и попросту жизнью не рискуй! ;)

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Stare от 12 марта 2013, 19:57:16дворник не работает, окна открыты, ветер с дождем в харю,

;D огонь )))   :zont:
ps  у меня тоже на 202 дворник клинило, но я сразу пластмасску снял и вдшкой его заливал пока он не заработал

verum99

Цитата: Stare от 12 марта 2013, 19:57:16- отсутствовала 1 скорость, не возвращался на место и изредка заедал
с этого места поподробней(такая же болячка)

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

KLIMENTIY

Цитата: Stare от 12 марта 2013, 19:57:16я еще в очках - у меня плохое зрение, надо протирать время от времени очки от дождя и рукой лобовое.
Курбан, я для себя единственный вывод сделал- нужно установить дворники и на очки... :hihi:


StareАвтор темы

Цитата: verum99 от 12 марта 2013, 23:05:52с этого места поподробней(такая же болячка)

"Консультация Игоря"
Открываешь, крышку предохранителей и снимаешь шурупы и крышку от следующего отсека, где расположены реле, снимаешь самую большую  релешку, дома аккуратно вскрываешь и пропаиваешь полностью все контакты на плате.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942

Да братан как мне это знакомо!!!!!!!!!хорошо что все обошлось!!!!

StareАвтор темы

Цитата: 942 от 16 марта 2013, 22:50:21Да братан как мне это знакомо!!!!!!!!!хорошо что все обошлось!!!!

Ты давай приезжай лобовое менять,  кстати в Хасавюрте мне сказали вроде дешевле делают , как чего узнаю отзвонюсь. Кстати поставил себе я банки Mg-Race, реально тихо стало, спасибо за наводку, сфотаю, на днях выложу.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942

Цитата: Stare от 16 марта 2013, 22:55:05Ты давай приезжай лобовое менять,  кстати в Хасавюрте
скоро!!!!
Цитата: Stare от 16 марта 2013, 22:55:05Mg-Race, реально тихо стало
рад за тебя!!!!!фотки обязательно!!!! :good: