Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 280 DTM edition

Автор Stare, 24 августа 2012, 00:08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

silver11

Поздравляю Курбан,дай бог ещё столько же проедет!!!

Go7a

Поздравляю  :good:

Кстати когда я свой 202ой продавал и приехал его переоформлять точно тогда ему тоже стукнуло 300  :hihi:

StareАвтор темы

gurza, Спорить не буду , но пропаивал по совету Игоря именно это реле, и после этого появилась и 1 скорость, и дворник до сих пор нормально работает.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

silver11, 942, Go7a, , спасибо за поздравления.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Альберт942

#124
шпиёнские фотки :victory:


free'n'murz

Цитата: Stare от 13 октября 2013, 00:45:57
Сегодня с моей "Машкой"  мы перевалили 300 000
Поздравления! Мой вчера порог 360 000 перешагнул :)

StareАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 14 октября 2013, 10:55:57Поздравления! Мой вчера порог 360 000 перешагнул

Ты его уже забрал  с кузовного ремонта ?
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

free'n'murz

Цитата: Stare от 14 октября 2013, 12:57:45Ты его уже забрал  с кузовного ремонта ?
Фото с Закрытия Сезона не смотришь? :)

Еще пару минут - и все будет в моей теме :)

StareАвтор темы

Сегодня на 300 760 км поменял переднюю эластичную муфту кардана, ставил оригинал А 210 410 08 15. Фотки процесса я думаю никому не нужны, слишком там уж все просто.  Думал взяться самому, потом вспомнил, что там надо коробку приспускать, а у меня опорника нету, поэтому заехал в СТО, к знакомому, он  мне ее быстренько перекинул.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

StareАвтор темы

20.12.13 на пробеге 306200 наконец - то дошли руки до текущей прокладки ГБЦ.  За основу было решено взять светлую голову и золотые руки Альберта 942, поэтому руки конечно дошли не мои,   :D. Уже давно мы с ним договаривались взяться за мою машинку, но  то времени не хватало, то запчасти не приходили, то еще что-то.

Делали все дома у Альберта, благо условия у него позволяют. В пятницу приехал в Грозный, переночевал у него и с утра  мы взялись за мою машинку.



Был приобретен комплект оригинальных прокладок A1040103720, в которую входили : прокладка под головку, прокладки впускного и выпускного коллектора кое-какие шайбы - по моему от теплообменника, но они не понадобились и не помню уже, что-то еще было, Альберт добавит. Прокладки под клапанную крышку и сальники свечных колодцев Elring. Заодно было решено махнуть маслосъемные - заказаны были оригинал A 612 050 00 58. Масло готовое лежало Фукс, антифриз той же фирмы.



Начало было бодрым, быстренько разобрали шланги, дроссельную







Вот только парочка болтов на впускном коллекторе доставила немного головной боли, пришлось даже браться за зубило и молоток.



Но вот этот штифт, держащий успокоитель цепи, отнял у нас часов 5. Что мы только с ним не делали : и пытались болт с большой шайбой вкручивать и долбить наискось уже по шайбе и закрутив до конца, сорвать ключом - итог отломанный болт внутри штифта. Поехали к токарю и заказали придуманное Альбертом устройство для выбивания с резьбой на одном конце, но метал оказался сырец и на нем сорвало резьбу. В итоге пришлось снимать радиатор с вентиляторами, сверлить глухое отверстие, нарезать резьбу метчиком, наварить болт на  заказанное ранее у токаря устройство и уже потом кое как его выбили.




Кудесник Альберт  :hihi: собственной персоной




Уже поздней ночью закончили весь разбор.

Провели ревизию распредвалов, звездочек, цепи, люфта поршней, вердикт Альберта - все в отличном состоянии после 300 000 пробега, пробежит еще 300 000  ;).



Лишний раз убеждаюсь - умели же фашисты машины делать  :winkwink:, а тому кто придумал и делал 104 двигатель отдельно я бы памятник поставил  :good:

на поршнях и клапанах нагара и какашка конечно хватало, но что хотеть от  19 летнего двигателя






На следующий день отвезли головку на шлифовку, сняли пару сотен микронов  :D.

Порыскав по городу в поисках замены задубевших трубок вентиляции дросселя и полностью вычистив головку (сколько же с ней вылезло какашка  :o), в чистку входила прочистка выпускных и впускных проходов,  начали сборку. Иногда у меня уже не хватало терпения и я говорил "Да и так сойдет", но фраза Альберта "это будет не по фен-шую", заставляла опять браться за щетку и ножик  :hihi: и драить дальше. Все клапаны были очишенны от всего какашка и притерты. Поршня были очишены от нагара - очень удобно их чистить (по совету Альберта) поршневым кольцом, не от своей машины, конечно :hihi:.
Клапаны были до этого пронумерованы, поэтому каждый ставили на свое же место, в принципе после притирки нет нужды, но Альберт перестраховался.
Как же было приятно смотреть на чистую  и отдраенную головку


Маслосъемные посажены на свои места и засухарены. Распредвалы установлены на свои места


В воскресенье мы закончили собирать головку, но время было уже позднее, а на следующий день уже было надо на работу, поэтому позвонил товарищу и попросил его приехать за мной. Продолжение следует, а то что спать очень хочется......  ;)
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Go7a

Ну вот наконецто!А то давно планировал
Молодцы ребята продлили жизнь машине   :good:

Альберт942

Да штифт редиска потрепал слегка  >:D

Almay

Альберт, молодчина!  :ay:

Альберт942


SVD

Отличную работу провели ребята! :ay: