Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 36 ////AMG. Привет из Баку.

Автор ХАМЕЛЕОН, 21 августа 2012, 00:12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 21 августа 2012, 19:28:26но уводить тему в другое русло не стоит

я всего лишь дал рекомендацию, а тему увели тролли, которым не спится ;)

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 21 августа 2012, 19:28:26и к чему издевки про редуктор.

давайте называть вещи своими именами - это не издевки, а ваше банальное незнание/непонимание (нужное подчеркнуть)

объяснять где какой редуктор стоит и зачем надо?

на 4х ст коробке стоит 2.87 или 2.85
на 5и ст коробке стоит 3.07

догадываетесь почему?

а еще можете инструкцию открыть к машинам (дорест и после) и там в разделе ТТХ вы увидите,
что ТОЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ!!!

это к тому что быстрее :)

3.6 и 2.8 вообще непонятно зачем сравнили

Arif


Arif

#62
Руслан молодец, все-таки купил его  :good:
Смутно помню наш с тобой давнишний разговор насчет С36, думаю ты рад что выбрал именно его  :victory:

Кстати японка да?

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: gurza от 21 августа 2012, 21:49:39ХАМЕЛЕОН, фотки сего момента выложи, мозгами я понимаю описание самого механизма, но видеть и слышать разные вещи)))))).
ок сделаем.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: Arif от 22 августа 2012, 00:33:15Руслан молодец, все-таки купил его  Смутно помню наш с тобой давнишний разговор насчет С36, думаю ты рад что выбрал именно его  Кстати японка да?

Ариф спасибо

но честно говоря я его совсем случайно взял. даже  специально не искал. так получилось. да это японка. машиной доволен, за исключением некоторых вещей, такие как перегрев летом, но думаю это проблема свечей  и надо промыть систему охлаждения. едет хуже как нагреется.  нехватает моментами  пятой скорости. а так все чотко.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 21 августа 2012, 23:23:26давайте называть вещи своими именами - это не издевки, а ваше банальное незнание/непонимание (нужное подчеркнуть)объяснять где какой редуктор стоит и зачем надо?на 4х ст коробке стоит 2.87 или 2.85на 5и ст коробке стоит 3.07догадываетесь почему?а еще можете инструкцию открыть к машинам (дорест и после) и там в разделе ТТХ вы увидите, что ТОЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ!!!это к тому что быстрее 3.6 и 2.8 вообще непонятно зачем сравнили

почему незнание я прекрасно знал про  ГП и сколько там  и какое там именно число и почему  это сделано.

но если вначале проследить за разговором речь шла о том что нехватает пятой на трассе. ты же усмехнувшись написал  про редуктор, понятное дело. но ниже я привел пример того сколько оборотов  на идентичных скоростях. на 36ом на четвертой и на С280 НО НА пятой  те   пятой все равно нехватает даже длинный ГП не спасает поэтому и сравнил  с  С280.

Arman

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 21 августа 2012, 19:28:26С 36   110 КМЧ - 2800
С280  110 КМЧ -2500
у меня на 5ст на 100км/ч - 2250

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

#67
Цитата: Arman от 22 августа 2012, 11:48:47у меня на 5ст на 100км/ч - 2250
так и есть. пятая есть пятая-))
и пусть там  sledge hamme не рассказывает про  ооочень длинный редуктор-) из за которого не нужно  пятую-) я бы и от шестой не отказался-)

Medvedev

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 21 августа 2012, 00:12:29как то  замеряли разгон  по G TIMER  скажу я вам это брехня насчет 6,7 сотня
Все круто, но вот это заявление имеет смысл только подкрепленное замерами с профессиональной откалиброванной аппаратурой. Без таковой это не имеет смысла, не стоит уподобляться тазоводам которые "ложут" стрелку спидометра)))

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

#69
Цитата: Medvedev от 22 августа 2012, 18:47:33Все круто, но вот это заявление имеет смысл только подкрепленное замерами с профессиональной откалиброванной аппаратурой. Без таковой это не имеет смысла, не стоит уподобляться тазоводам которые "ложут" стрелку спидометра)))

к сожалению такой аппаратуры не имеем, с удовльствием бы. пока только  на глазок можно посчитать-) там при  любом раскладе 6,7 ну никак не выходит.

учитывая что
биммер 540! 39 кузов пройден
E 430 W210 пройден легко.
4,8 X5 вообще потерялся .
держусь на равне с E500 W211
а у них у всех насколько я знаю быстрее 6,7

вот самая лучшая проф аппаратура.



Andrюxa

опана, ещё один С36 на форуме - эт радует!
ХАМЕЛЕОН аппарат весчЪ! про решётку уже знаешь ;)
Цитата: ХАМЕЛЕОН от 21 августа 2012, 00:12:29замеряли разгон  по G TIMER  скажу я вам это брехня насчет 6,7 сотня
Цитата: Medvedev от 22 августа 2012, 18:47:33вот это заявление имеет смысл только подкрепленное замерами с профессиональной откалиброванной аппаратурой
так-то ДА

Andrюxa

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 18:54:18учитывая что
биммер 540! 39 кузов пройден
E 430 W210 пройден легко.
4,8 X5 вообще потерялся .
держусь на равне с E500 W211

ХАМЕЛЕОН возможно ушатыши либо прокладка между рулём и сиденьем :D




Medvedev

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 18:54:18вот самая лучшая проф аппаратура.
Водители этих авто вполне могут не уметь ездить. Это очень частое явление)))
Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 18:54:18к сожалению такой аппаратуры не имеет
Тогда я бы хотел попросить тебя, все таки не дезинформировать никого)

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

не уметь ездить на автомате-)), ну ладно так уж и быть, все не умели ездить я согласен. мне это льстит, я хороший водила.

ок надеюсь никто не обиделся и что я тут дезинформирую-))) а то как то нехорошо, все наверно в замешательстве просто,а  кто то может в шоке.

sledge hammer

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 11:44:10но если вначале проследить за разговором речь шла о том что нехватает пятой на трассе. ты же усмехнувшись написал  про редуктор

речь шла вот именно об этом:
https://w202club.su/index.php?topic=13154.msg298698#msg298698

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 11:54:21из за которого не нужно  пятую-

вы за разговором то следите хотя бы))

по поводу пятой могу сказать что больше 180 ездить особливо негде

Цитата: Medvedev от 22 августа 2012, 18:47:33Все круто, но вот это заявление имеет смысл только подкрепленное замерами с профессиональной откалиброванной аппаратурой.

былоб прям совсем круто, если бы ты хотя бы чуть чуть знал как работает этот прибор, и тока после этого бы писал


Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 18:54:18с удовльствием бы. пока только  на глазок можно посчитать-) там при  любом раскладе 6,7 ну никак не выходит.

сколько получился замер?

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 22 августа 2012, 18:54:18E 430 W210 пройден легко.4,8 X5 вообще потерялся .держусь на равне с E500 W211  а у них у всех насколько я знаю быстрее 6,7

ну тут скажу что от 430го ты должен уезжать но лишь немного но никак не легко
211/500 с каким мотором был? в любом случае это 6 сек или меньше :)

отсюда вывод что в вышеуказанных случаях проблемы в прокладке))