Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 36 ////AMG. Привет из Баку.

Автор ХАМЕЛЕОН, 21 августа 2012, 00:12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Несколько фото на скорую руку,в принципе все обычно как у любой тачки с механикой, друзья говорят кулиса длинновата, но мне удобно.
Недавно  был за городом, 760 км в общей сложности удалось проехать на полном баке, был включен кондиционер и моментами  скорость была стабильно выше 140. После 4х ступки мотор задышал более легко и заметно упали обороты на высокой скорости, раньше было 3000 оборотов на 120км/ч.  сейчас 3000 на скорости 160.По ощущениям пятая  сейчас как была четвертая скорость , хотя все равно чуть длиннее, но резвее за счет механики. Мотор спокойно вытягивает средние подъемы на четвертой передачи на скорости 35-40. При разгоне использую любой алгоритм переключений, вытягивает спокойно, могу со второй пятую воткнуть, или с третьей шестую, кароче веселье. Пару раз прикололся раскрутил первую и воткнул шестую, а ей все равно, как ехала так и едет . На данный момент стоит редуктор с блокировкой 2,82.
максималки на передачах

1- 53
2-94
3-166
4-230
5-277 (не пробовал)
6-338 (не пробовал) замеры по калькулятору редуктора и передаточных чисел коробки