Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 36 ////AMG. Привет из Баку.

Автор ХАМЕЛЕОН, 21 августа 2012, 00:12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: James_190 от 07 июня 2016, 21:29:40Рекомендуется 98, временно можно 95. Но нет более постоянного, чем временное.

ага. только в этой инструкции не пишут, но в некоторых четко прописано что больше 3000 об/мин ездить нельзя, это первое.
второе, на этих машинах мозги когда видят детонацию, начинают душить мотор (т.е. это как-бы признак того, что нужно нормальное топливо)
ну и в третьих, при степени сжатия 10.5 и частом движении "педаль в пол" - 98 без вариантов.
ну это как-бы если есть желание того, чтобы этот мотор ездил долго.
ибо ремонту этот мотор можно сказать не подлежит, в наших то условиях :)

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 13:21:00похоже что у тебя редуктор не свой стоит, посмотри на досуге.
посмотри видео еще раз теоретик блин, посмтри на каких скоростях переключает скорость, уже незнаешь чтоб придумать лиж бы чушь свою оправдать, стоковой редуктор.

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01книжки это вы читаете, и журналы типа за рулем
ты не просто демагог, ты еще и на расстояние видишь, сквозь километры и стены-)))

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 13:21:00но даже если оно и каким то макаром едет, то это не значит что нужно ездить на бензине с более низким ОЧ

здесь явно уже бла бла бла началось,. оно как бы едет, как бы тянет, но все равно что то тут не то-)) бля тачка или едет или не едет.
Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01так вот эта тема тому пример - кому это полезное нахрен нужно то? ты ж сам только что показал, что тебе насрать на предписания производителя, т.е. тех кто проектировал этот мотор.
зачем мне что-то писать если это никому не нужно?

конечно , с таким самовлюбленным тоном  и презренным отношением к окружающим, тебя конечно никто нахрен слушать не станет

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01я не буду это даже комментировать. вероятность того что у тебя уже плавленые поршни практически 100-ная.

ахахахаха вот тут самое смешное жги еше, я в гуле порылся гугл фотки нарыл чтобы соклубники посмотрели на твои дядтловые умозаключения, ахахаха плавленные поршни, я сегодня 220 на плавленных поршнях ездил((( блин как же мотор не взорвался, к тому же бенз был какашка 95ый
Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01чудес не бывает, не будет поджатый мотор безболезненно переваривать 92-95, в силу конструктива
ну не хочешь ты понимать это, езди так, мне пофиг, не моя машина
судя по рвению совсем не пофиг, наверно больше самоутверждатся негде
Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:13:11а вот на английском для тех кто немецкий не понимает

а это вообще треш, что ты суешь мне отрывок из инструкции:? это же чисто маркетинговый  текст, который написан с точки зрения юридических издержек. этим текстом они просто напросто отрубают все разговоры и жалобы, мол вы вам говрили а вы сами виноваты. этот текст не имеет 100 процентной силы. так как написан всвешенно, так как в разных странах и бензин разный



ХАМЕЛЕОНАвтор темы

специально для соклубников-))автор демагог  супер теоретик   подплаволенный поршень ахахахахах  я на таких поршнях сегодня 200-220 летал. капец






ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01почитай что такое детонация в ДВС. а она у тебя имеет постоянный характер, тк блок управления запрограммирован 98й бензин.


а вот тут ты сам себе противоречишь, так определись уже у меня мотор КОНСТРУКТИВНО ? или все же програмным методом заточен под 98? если ты такой умный то должен понимать, что немки, японки и американки, (я не говорю в данный момент о 36ом,что незнаю того незнаю ) могут иметь разные программы и даже разные форсунки, но мотор один и тот же. следовательно и бензин можно лить разный

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01почитай что такое детонация в ДВС. а она у тебя имеет постоянный характер,

:Laie_67: ;D

8 лет бля детонирует собачка и никак не развалится   ахахахахахахах


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 07 июня 2016, 19:10:01из за таких как ты - вы ж сами все знаете, нафига время впустую на вас тратить?
да я вообще на форумах не сижу, захожу сюда раз в 2 года, видно еще реже буду, так как зашел задать вопрос про механику, а тут откуда то вылупился ты и начал высокомерно умничать а по делу ноль.
хорошо есть конкретные ребята, спасибо! которые дали инфо (именно на деле) а не на словах как некоторые, которые водят уже несколько лет механики знают какую коробку поставить на 36ой. и ксати совсем не ту  что ты там описывал с прямой пятой, а совсем другую   и прекрасно и ничего не ломается


sledge hammer

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28посмотри видео еще раз теоретик блин, посмтри на каких скоростях переключает скорость, уже незнаешь чтоб придумать лиж бы чушь свою оправдать, стоковой редуктор.

мне видео не нужно я прекрасно знаю как едут разные версии 36х

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28здесь явно уже бла бла бла началось,. оно как бы едет, как бы тянет, но все равно что то тут не то-)) бля тачка или едет или не едет.

ну да. по-бакински едет  :hihi:

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28конечно , с таким самовлюбленным тоном  и презренным отношением к окружающим, тебя конечно никто нахрен слушать не станет

;D

пешы исчо

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28ахахахаха вот тут самое смешное жги еше, я в гуле порылся гугл фотки нарыл чтобы соклубники посмотрели на твои дядтловые умозаключения, ахахаха плавленные поршни, я сегодня 220 на плавленных поршнях ездил((( блин как же мотор не взорвался, к тому же бенз был какашка 95ый

да езди дальше, он уже на подходе))

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28судя по рвению совсем не пофиг, наверно больше самоутверждатся негде

дада, конечно, лучшего места чем форум в интернете точно не найти  ;D

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:26:28а это вообще треш, что ты суешь мне отрывок из инструкции:? это же чисто маркетинговый  текст, который написан с точки зрения юридических издержек. этим текстом они просто напросто отрубают все разговоры и жалобы, мол вы вам говрили а вы сами виноваты. этот текст не имеет 100 процентной силы. так как написан всвешенно, так как в разных странах и бензин разный

маркетинговый текст как ты выразился, там только касаемо РАСХОДА. все остальное - как есть.
поэтому все что там написано - имеет. очень клевое рвение считать производителей за идиотов.

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:28:02специально для соклубников-))автор демагог  супер теоретик   подплаволенный поршень ахахахахах  я на таких поршнях сегодня 200-220 летал. капец

летай летай, ему недолго осталось ))

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:34:22а вот тут ты сам себе противоречишь, так определись уже у меня мотор КОНСТРУКТИВНО ? или все же програмным методом заточен под 98? если ты такой умный то должен понимать, что немки, японки и американки, (я не говорю в данный момент о 36ом,что незнаю того незнаю ) могут иметь разные программы и даже разные форсунки, но мотор один и тот же. следовательно и бензин можно лить разный

и то и другое
нет на этих моторах разных программ
бензин для любого рынка ОДИН И ТОТ ЖЕ

кто уж тут теоретик явный - так это ты, знаний ноль)

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 00:35:318 лет бля детонирует ЦЕНЗУРА и никак не развалится   ахахахахахахах

вот и додетонируется как нибудь
видимо пробег пока не оч большой
но можешь на ебее мотор уже поискать на замену))

такой трупешник в гараже лежит у знакомого, у тебя похожий скоро будет
хозяин так же как ты орал, что на любом бензине можно ездить  :hihi:

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 08 июня 2016, 01:06:20да я вообще на форумах не сижу, захожу сюда раз в 2 года, видно еще реже буду, так как зашел задать вопрос про механику, а тут откуда то вылупился ты и начал высокомерно умничать а по делу ноль.
хорошо есть конкретные ребята, спасибо! которые дали инфо (именно на деле) а не на словах как некоторые, которые водят уже несколько лет механики знают какую коробку поставить на 36ой. и ксати совсем не ту  что ты там описывал с прямой пятой, а совсем другую   и прекрасно и ничего не ломается

я подобным онанизмом не занимаюсь
выше головы не прыгнешь и с этого мотора снять нечего даже установкой механики
быстрее непоедет
а коробку ежели мне надо будет подобрать - я подберу, не переживай
у мерседеса коробок великое множество и я в курсе что и где искать за много лет работы с автомобилями марки мерседес

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

ты из тех упертых , чье последнее слово  за тобой должно быть ну и пусть будет. не проблема,если тебе так важно, мне лично тут с тобой препираться не очень охота.

пробег под 250 штук немаленький и прекрасная компрессия. на неделе буду цепь менять, сфоткаю свои расплавленные поршни поглядишь. может к практике добавишь немного а то теория твоя что  то лажовая.я потом еще года через 2 зайду расскажу расыпался мотор или нет. по поводу механики мне быстрее не нужно, а вот резче и интереснее на средней скорости станет это по любому.  а если ты такой знаток мерсовских коробок мог бы и подсказать, а сейчас задним числом тут не надо ляля

sledge hammer

при замене цепи поршни правда не видно, ну да ладно))

тачка твоя, мне ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО что с ней будет
я лишь написал рекомендации для тех, кому это может быть полезно/интересно
ты-то понятно что лучше меня знаешь, куда уж мне)

но пока вот тебе, про ЛАЖОВУЮ теорию почитай на досуге, а то вдруг там правду пишут:

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html


может в следующий раз не будешь таким категоричным, и писать тогда, когда не знаешь, о чем говоришь

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

ничего доберемся до поршней чтобы расплавленность заснять

ХАМЕЛЕОНАвтор темы



поршни которые подплавились и расплавились.

patolog202

WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

MAREGIK

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 07 сентября 2016, 14:27:02поршни которые подплавились и расплавились.

если серьезно, то все гуд(не читал верхние "издержки" темы)

MAREGIK


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

MAREGIK, прокладку менял, охлаждайка  протекала, слева  видны потеки.