Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230 Kompressor (W202) - общая тема

Автор Tombala, 13 января 2012, 15:35:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TombalaАвтор темы

Доброго времени суток!

Несколько дней назад стал счастливым(?) обладателем Mercedes-Benz c230 k(w202) 1996 года) Пробег 261 000 км, ну я думаю вероятнее всего скручен, будем считать, что 300 000 км.

В принципе, я насколько понял здесь много владельцев таких авто(именно С230 к), а общей темы не нашел, где бы все владельцы общались и делились опытом владения и эксплуатации. Решил взять на себя ответственность создать такую тему и по возможности её поддерживать, да простят меня модераторы.

Теперь ближе к делу - есть ряд вопросов:

1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.

2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

4. Двигатель. Как он выдерживает активный стиль езды? Оставим масложор и повышенный расход топлива. Интересуют непосредственные узлы двигателя. Был ли у кого нибудь неудачный опыт?

Пока вопросы сформулировались так, по ходу дела я думаю еще появятся и буду признателен за любую полезную информацию.


nik_pozh

по поводу воздушного фильтра разница заметна конечно. Я меняю фильтр с каждой заменой масла. но между заменами периодически вытряхиваю. Выхлоп стоит стандартный с невырезанными катализаторами и громкости мне хватает хотя это на любителя. периодически покручиваю движок тысяч до 5. особых проблем не заметил. Периодически снаружи мою керхером радиатор и интеркулер


wildvie37

с пополнением в компрессорах=))
1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.

-- 10-15тыщ

2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт

  --после чистки вентеляции картерных газов,чистки воздушной системы и замены фильтра,а так же чистка интеркулера и замена дмрв.Еще люди делаю замену масла в компрессоре и замену подшипников,пока не делал планирую,но говорят реально помогает,если компрессор не убит.

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

  --у меня штатка,могу поменяться,прогорел один из катов зато звук клевый=)))

Отредактировано wildvie37 (2012-01-13 15:20:41)


TombalaАвтор темы

Цитироватьnik_pozh написал(а):

по поводу воздушного фильтра разница заметна конечно. Я меняю фильтр с каждой заменой масла. но между заменами периодически вытряхиваю. Выхлоп стоит стандартный с невырезанными катализаторами и громкости мне хватает хотя это на любителя. периодически покручиваю движок тысяч до 5. особых проблем не заметил. Периодически снаружи мою керхером радиатор и интеркулер

Спасибо, принял к сведению!)

Цитироватьwildvie37 написал(а):

с пополнением в компрессорах=))
1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.
-- 10-15тыщ
2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт
  --после чистки вентеляции картерных газов,чистки воздушной системы и замены фильтра,а так же чистка интеркулера и замена дмрв.Еще люди делаю замену масла в компрессоре и замену подшипников,пока не делал планирую,но говорят реально помогает,если компрессор не убит.
3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?
  --у меня штатка,могу поменяться,прогорел один из катов зато звук клевый=)))

Спасибо большое)

Не, меняться не хочу. Хочу может быть заменить какую нибудь часть выхлопа, в частности может быть заменить часть с вырезанным катализатором на просто прямые трубы, что бы не звенел)
Спасибо, за ответ)


wildvie37

Tombala

https://w202club.su/viewtopic.php?id=15890" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт выхлопной системы.
вот тема по ремонту выхлопа,руки не дошли пока...ну или просто сервис и замена на пламягасители


bYgImAn

ЦитироватьTombala написал(а):

Решил взять на себя ответственность создать такую тему и по возможности её поддерживать, да простят меня модераторы.

Привет! Присоединяйся в ряды компрессорщиков))))
Пы.Сы.:http://qps.ru/a3OC8" rel="nofollow" target="_blank">Тема такая уже имеется!!!

Отредактировано bYgImAn (2012-01-13 21:44:20)


TombalaАвтор темы

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

Привет! Присоединяйся в ряды компрессорщиков))))
Пы.Сы.:Тема такая уже имеется!!

Спасибо, дружище)

Видишь ли, там тема скорее про двигатель, а тут в целом, некоторые общие вопросы)

Всех поздравляю со старым Новым Годом!


TombalaАвтор темы

Еще интересует вопрос подвески. Кто нибудь ставил себе около спортивную подвеску?


vaha

Tombala
У меня компрессор комплектация СПОРТ. Спортивности и жесткости хватает с головой. Жесткость даже черезчур. В поворотах все остаются далеко. Считаю излишне добавлять спортивность через жесткость подвески!


TombalaАвтор темы

Цитироватьvaha написал(а):

Tombala
У меня компрессор комплектация СПОРТ. Спортивности и жесткости хватает с головой. Жесткость даже черезчур. В поворотах все остаются далеко. Считаю излишне добавлять спортивность через жесткость подвески!

А у меня комплектация Елеганс, хотелось бы чуток более жесткую подвеску. Поэтому и спрашиваю)


Альберт942

Tombala
поздравляю с монстриком под название компрессор :D

Цитироватьwildvie37 написал(а):

Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)

скажу за себя летом меняю каждые 3-4 тыс
зимой 8 тыс с заменой масла !!!!! это не регламент просто город очень пыльный да и дышит машина лучше !!!!! да типа это зря и делать нечего, зачем не приветствую каждый делает со своей машиной что хочет :flag:


Альберт942

Цитироватьwildvie37 написал(а):

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

а я хотел бы чуть тиши с легкой басиком ,а то от турбо приоры и м5 уже устал от шумного выхлопа :D


TombalaАвтор темы

Цитировать942 написал(а):

Tombala
поздравляю с монстриком под название компрессор 
wildvie37 написал(а):
Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)
скажу за себя летом меняю каждые 3-4 тыс
зимой 8 тыс с заменой масла !!!!! это не регламент просто город очень пыльный да и дышит машина лучше !!!!! да типа это зря и делать нечего, зачем не приветствую каждый делает со своей машиной что хочет

Спасибо)

Понял)
По воздушному фильтру оптимальнее всего раз в 4-6 000 км менять в независимости от времени года) Я так понял)

Кстати кто какое масло льет? Знаю-знаю, есть уже большая тема про масла, но тут вопрос несколько индивидуальный - Кто какое масло льет в C230 к?)
У меня сейчас залито от старого хозяина - BP. Думаю по весне перейти на http://www.motul-product.ru/category/12/65/" rel="nofollow" target="_blank">Motul 8100 X-cess 5W-40


TombalaАвтор темы

Есть еще любопытное предложение для владельцев C230 k (w202) МКПП, хотя можно и на автомате.

Читал в теме про наш двигатель, что ребята сравнивали у кого какое давление наддува на впуске и по этому показателю делали выводы у кого тачка живая, а кого - мертвая. У меня несколько иной подход, т.к. все меряют по разному, разными приборами то имеет место быть погрешность. Лучше всего измерять автомобиль на дороге. Есть следующее предложения - по весне, когда снежок растает и дороги подсохнут сделать 1 простое упражнение которое покажет, у кого как едет машинка. Не в целях "писькомеренья", а исключительно с целью своего рода диагностики.

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

http://www.youtube.com/v/wvZivHX3GhI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/wvZivHX3GhI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

У человека на видео это упражнение(70-170 км\час) получается за 14 секунд (с 0.24 по 0.38). Можно посмотреть сколько получится у нас. Тем более что замер будет происходить строго на 4-ой передаче, что позволяет исключить из уравнения такую немаловажную переменную как время переключения передачи.


Альберт942

ЦитироватьTombala написал(а):

У меня сейчас залито от старого хозяина - BP.

у меня тоже вр  10W40 раньше мобил 5w50 хочу опять перейти на мобил