Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230 Kompressor (W202) - общая тема

Автор Tombala, 13 января 2012, 15:35:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bunu

фильтр вместе с масло раз в 9-10 тыс, летом КиН промывка каждые 5 тыс

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

максим38rus

Цитироватьbunu написал(а):

КиН промывка каждые 5 тыс

это что за промывка,что промываешь?


TombalaАвтор темы

В общем, с фильтром я для себя точно решил) Он стоит 350 рублей и буду его менять каждые 3-5 тыщ в зависимости от засранности. Масло - 8 000 км.

Отредактировано Tombala (2012-02-14 18:52:20)


bunu

Цитироватьмаксим38rus написал(а):

это что за промывка,что промываешь?

http://www.knfilters.com/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.knfilters.com/  на лето ставлю в штатное место ( короб )

3-5 тыс ??? да он и через 10 то не особо грязный )))) делать нефиг )))

Отредактировано bunu (2012-02-14 18:54:07)

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

TombalaАвтор темы

Продублирую и сюда)

Недавно сцепился с Акордом Тайп С по Мкаду, ну в общем смысл не в этом, смысл в том, что показалось что к 170-180 км\час сдувается, т.е. интенсивность разгона падает... Я понимаю, что под капотом не 500 сил, чтобы бодрый разгон не прекращался и после 150 км\час, НО все равно показалось, что подсдулась, хотя могло показаться...
К чему я - завтра привезут датчик давления наддува. Хочу проверить сколько дует, может вообще не выдувает компрессор положенного.

2 вопроса:
1. Есть ли на форуме описание как и куда подключать датчик давления наддува? Поиском шуршал - не нашел.
2. Какое давление должно быть для стока(вырезаны каты)? 0.5?

Заранее спасибо


S1ay

На 111м компрессоре после 150 км/ч разгон слабый. Чудес не бывает

Давление 0.3 если не ошибаюсь.


KilimandjarO

кто менял аморты на машине ?  у меня с230 компрессор спорт американка стоят короткие амморты в какой магазин не иду везде предлогают поставить от элеганса хоть они и длиннее на 2-3 см ... стоит ли ? или лучше поставить билштейн б6 или б8 ? хотя б6 помоему тоже длиннее чем оригин амморт. И если не найду оригин размер и придется поставить б6 .. придется ли мне менять и пружины и проставки ?


S1ay

ЦитироватьKilimandjarO написал(а):

у меня с230 компрессор спорт американка стоят короткие амморты в какой магазин не иду везде предлогают поставить от элеганса хоть они и длиннее на 2-3 см ... стоит ли ?

только вместе с пружинами.
комфорта будет больше, но и крены увеличатся.

b6 оптимально.


KilimandjarO

WDBHA24G3YA839258 вот вин сможет кто нить по вину выдать какие аморты стоят и какие подходят ? ... спасибо заранее ...


nightbear

Цитата: S1ay от 12 апреля 2012, 00:38:00
<p>На 111м компрессоре после 150 км/ч разгон слабый. Чудес не бывает</p><p>Давление 0.3 если не ошибаюсь.</p>

ну с увеличенным шкивом машинка после 150 только оживает )

Маша и медведь

Это  какой-такой увеличеный шкив???
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

S1ay

Цитата: nightbear от 03 июля 2012, 16:36:10


ну с увеличенным шкивом машинка после 150 только оживает )

все это относительно.

Ждем реальных цифр 100-200 км\ч сек