Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C230 Kompressor (W202) - общая тема

Автор Tombala, 13 января 2012, 15:35:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Альберт942

ЦитироватьTombala написал(а):

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

будем посмотреть :D


TombalaАвтор темы

Мужчины, 2 важных вопроса:

1. Выхлоп. Желательно AMG. Где и почем?
Какие альтернативы?

2. Подвеска. Койловеры или родная подвеска от Sport-а. Где и Почем?
Какие альтернативы?

Спасибо)


Альберт942

Tombala
пиши злаку99 в личку он продовал выхлоп амг


TombalaАвтор темы

Еще вопросик - кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?

У меня на данный момент вырезаны каты, но хочется чуть громче и что бы пропал неприятный звук. В принципе по логике решение - вместо катов поставить 2 прямые трубы. Кто нибудь делал? Не слишком ли громко будет?


Альберт942

ЦитироватьTombala написал(а):

Еще вопросик - кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?

я поставил один большой пламягас от mg- race звук приличный   вот так
http://www.youtube.com/v/vdecBX0YZAQ&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/vdecBX0YZAQ&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">

Отредактировано 942 (2012-01-16 21:30:28)


TombalaАвтор темы

Цитировать942 написал(а):

я поставил один большой пламягас от mg- race звук приличный   вот так

Дружище, по этому видео трудно понять. А нету у тебя видео твоего машины где чисто звук снимали, если там можно выразиться?


Альберт942

Tombala
было очень много видео дочка удалила все фалы :'(


TombalaАвтор темы

Такой вопрос - кто-нибудь замечал улучшение динамических характеристик автомобиля, после вырезания катализаторов на полностью стоковом выхлопе?
Спасибо


Adam_F

По фильтру

Не меняю. Просто мою его через каждые 4-5 тыщ
Выхлоп полностью переварен. Катов нет.Стоит один пламягаситель MG-Race а дальше уже фирмач Lorinser звук не громкий но довольно таки бассовитый.

Подвеска была полностью поменяна этим летом. В стоке и так была подвеска спорт но все же поставил амморты Бильштайн Б36

Отредактировано Adam_F (2012-01-23 09:10:26)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TombalaАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

По фильтру
Не меняю. Просто мою его через каждые 4-5 тыщ
Выхлоп полностью переварен. Катов нет.Стоит один пламягаситель MG-Race а дальше уже фирмач Lorinser звук не громкий но довольно таки бассовитый.
Подвеска была полностью поменяна этим летом. В стоке и так была подвеска спорт но все же поставил амморты Бильштайн Б36

Спасибо за ответ!

А у тебя заводской фильтр(неоригинал) или тюн?

Скажи, пожалуйста, как у тебя поживает двигатель?
У тебя он достаточно сильно доработанный, не было ли каких-либо проблем?
А с компрессором?

Весной собираюсь шкив менять на компрессоре, насколько я понял это абсолютно безболезненная операция даже в длительной перспективе...

Отредактировано Tombala (2012-01-28 01:45:36)


TombalaАвтор темы

Господа, скажите, пожалуйста, когда нужно менять рычаги задние, то нужно ли менять большие рычаги(которые по 4 000 рублей за штуку)? Или достаточно поменять 8 рычагов ну и сайлентблоки к ним?


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

А у тебя заводской фильтр(неоригинал) или тюн?

Скажи, пожалуйста, как у тебя поживает двигатель?
У тебя он достаточно сильно доработанный, не было ли каких-либо проблем?
А с компрессором?

Фильтр не заводской. Установлен нулевик K&N в штатное место
Смотря о каких проблемах ты говориш :D
А что компрессор. Дует в полный рост.Терпит вроде :cool:

К лету осталось победить ожлаждение на впуске. Будем менять интеркулер на большего размера.Но без фанатизма.Чтоб он невыделялся и был аккуратно запрятан

Отредактировано Adam_F (2012-01-28 11:04:06)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

TombalaАвтор темы

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Фильтр не заводской. Установлен нулевик K&N в штатное место
Смотря о каких проблемах ты говориш 
А что компрессор. Дует в полный рост.Терпит вроде
К лету осталось победить ожлаждение на впуске. Будем менять интеркулер на большего размера.Но без фанатизма.Чтоб он невыделялся и был аккуратно запрятан

Ок, спасибо)

Удачи тебе)

Кстати можешь по весне замерять 70-170 км\час на 4-ой передаче интереса ради и сравнить с видео наверху)


Adam_F

ЦитироватьTombala написал(а):

Ок, спасибо)

Удачи тебе)

Кстати можешь по весне замерять 70-170 км\час на 4-ой передаче интереса ради и сравнить с видео наверху)

Канешно. Сами ждем не дождемся уже когда оденем летнию резину.Этим летом планируем снять много роликов как и что поехало после всего

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

максим38rus

привет,фильтр меняю через 7 тысяч в месте с маслом,а вот выхлоп как раз сейчас делаю ,так как не давно съехал с дороги и уж сильно досталось трубе :(приходится весь новый проектировать:)доделаю выложу фото!