Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

larryАвтор темы


mgemel73

Цитата: belaz83 от 27 августа 2012, 23:31:29Но нет, подумали в тойоте. кто тогда купит хайлендер, если в рав4 будет всё хорошо и не стали класть там шумку. Маркетинг, мать его.

маркетинг еще и в том, что все авто сейчас расчитаны на первого покупателя. (ресурс равен гарантии + максимум 2 года).
На х-я им делать машину с двигателем милионником и оцинкованным кузовом, если тот кто покупает у НИХ и обслуживается у официалов ездит на машине максимум 3-4 года?
Нет бабла- бери ТАЗ или ТАгАЗ. :bw:
Прицел-придает оптимизма!!!

Мартиросян

#137
Ну значится так, господа! Как я уже говорил, мой близкий друг сменил пару недель назад отличный 124-й на Октавию 1.8 турбо на механике (150 л.с.). Я ее посмотрел и на пассажирском сиденье посидел сразу после выезда из автосалона. Рецензию уже писал, мое мнение это УГ для пенсионеров.
Но...     ....за последний месяц не было ни дня, чтобы я не думал о приобретении какого-нибудь поджопника или кредитвагена, причина тому простая, в моей жизни произошли некоторые изменения и теперь мне приходится еженедельно ездить в Воронеж, Липецк и главное Тамбов, а дороги там совсем не важнецкие, при том, что машина у меня заточена под ровные дороги.
В общем, встретился я со своим другом, специально чтобы протестить Октавию. Впрочем к Шкоде отношусь очень положительно, но только в качестве поджопника.
Сажусь в машину, все удобно, логично и понятно. Завел с трудом, ключ хрен повернешь в зажигании, зачем такие сложности я не оценил. Начал выезжать задом с парковки, задние габариты не видно, но есть парктроник. Щетка на заднем стекле седана просто убила, неужели у Октавии такая плохая аеродинамика. Боковые зеркала слегка непривычные после 210-х, но обзор отличный. Выехал на дорогу, чутка притопил и начал подофигевать....    Октавия прёт, причем уверенно прёт. При переключениях скоростей есть заметный провал, мотор явно задушен. На 4-й передаче с 2000 оборотов совсем не тянет, поэтому рычагом надо орудовать непрерывно, что меня очень огорчило. Вышел на прямой участок, раскрутил до 5000 оборотов и легко достиг 130 км/ч. Шумоизоляция вполне хорошая, но слышен звук резонатора. Не понравилась высадка из авто, сбоку сиденья пластиковая накладка и когда переносишь попу наружу, задеваешь эту накладку. Ну и конечно же широченный грязный порог, об который я успешно обтёт брюки.
В общем, если не обращать внимания на общую унылость концепции и дизайна, то машина просто супер. Стоила бы еще тыщ 600-700 рублей с автоматом, тогда точно купил бы.

PS Через месяц друг отгонит ее на чиповку, должны поставить коробочку, прибавляющую 30-40 лошадей. Тогда проведем еще один тест драйв, но уже по трассе, в самом важном для меня режиме, динамика обгона со 120 км/ч.

PPS После Октавии 1.8 турбо, я окончательно убедился в том, что С240 это овощ.

БиОаНдРоИд

Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03Щетка на заднем стекле седана просто убила, неужели у Октавии такая плохая аеродинамика

Ну эт ты зря, аэродинамика аэродинамикой, а зимой вещь оч полезная (ездил на Галанте седан).

Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03раскрутил до 5000 оборотов и легко достиг 130 км/ч.

Какбэ... я на атмосферном 1.8 разгоняюсь до 130 в пределах 3500.  5 мне нужно только чтобы уйти на МКАД, так что нипаказатель.  :P


Впрочем, это объяснимо. Моторы вправду задушенные для экономии, и турбо там чтобы оно хоть как-то ехало. На Ceed'ах такая же фигня: без чипа - овощ с чипом - машина.

Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03я окончательно убедился в том, что С240 это овощ.

Ты не забывай, что как бы ты не следил за машиной, тебя Rieger к дороге присасывает нехило. Октавию уронить и сделать круговой обвес - она тоже непоедет  :hihi:

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитата: AKII от 12 сентября 2012, 12:01:14Какбэ... я на атмосферном 1.8 разгоняюсь до 130 в пределах 3500.  5 мне нужно только чтобы уйти на МКАД, так что нипаказатель. 
Нее, Серёг, ты меня не так понял, обороты и скорость в данной ситуации я сопоставлять не хотел, просто сказал, что чуть крутнул мотор, смотрю на спидометр, а уже 130 км/ч.
К тому, что очень непринужденно разгоняется эта бричка.

Цитата: AKII от 12 сентября 2012, 12:01:14Ты не забывай, что как бы ты не следил за машиной, тебя Rieger к дороге присасывает нехило.
Это да. Но ничо, к зиме машина будет приведена к полному стоку, останется только накладка на заднем стекле  :'(
А весной все верну на место и скорее всего Адьёс...

Антон190

Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 13:29:31то чуть крутнул мотор, смотрю на спидометр, а уже 130 км/ч.
у меня та же фигня  на  Тигуане  была, до  сих пор  забыть  не  могу )) 2х литровый  турбодизель ...незаметно разогнался  до  130  и только тогда  напомнил писком  и  обьявлением на приборке  что я  уже  130 еду...

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

БиОаНдРоИд

#141
Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 13:29:31и скорее всего Адьёс...
Эт оно.. зачем?  :o или я не то подумал..

Цитата: Антон190 от 12 сентября 2012, 20:24:33у меня та же фигня  на  Тигуане  была, до  сих пор  забыть  не  могу )) 2х литровый  турбодизель
Мне друг хвастал новым Touran'ом.  Так вот когда сел за руль, впечатления были следущие: "1.1 литра 100 лошадей?  ;D Хаа, ха-ха-ха-  :ohmy:хаааАААААА!!!.."

Раньше такие хохмы были только у ателье, навроде моего фаворитного Cosworth'а, сейчас мега-турбирование в гражданских масштабах довольно распространённое дело, ну а факваги этим только и живут.
А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03Щетка на заднем стекле седана просто убила
А разве Октаха - не лифтбэк?


Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03Октавия прёт, причем уверенно прёт

Дык этож древний Фофагеновский мотор... Как древний, так и отличный. Что-то типа 111-го на МБ :) И чипуется легко. У приятеля Г4 с таким был - 200 лс. Ехал по-взрослому.
оптосварщик

Мартиросян

Цитата: AKII от 12 сентября 2012, 21:07:52Эт оно.. зачем?   или я не то подумал..
Серёг, все правильно ты подумал. Ты перейди по ссылке у меня в подписи и прочитай первую строчку в теме.


Мартиросян

Цитата: Punker от 12 сентября 2012, 22:47:04А разве Октаха - не лифтбэк?
Да, но форма-то как у седана, поэтому решение спорное.

Цитата: Punker от 12 сентября 2012, 22:47:04У приятеля Г4 с таким был - 200 лс. Ехал по-взрослому.
Эти 150 лошадок, тоже весьма не по-детски едут.

Punker

Цитата: SLAYER от 13 сентября 2012, 00:56:55Да, но форма-то как у седана,
почти. Багажник короткий обычно. К слову на Мондюке-лифтбэке тоже дворник есть. Видно аэродинамика заставляет.


Цитата: SLAYER от 13 сентября 2012, 00:56:55Эти 150 лошадок, тоже весьма не по-детски едут.

думаю тогда понятно, что будет, если чипануть :)
PS Ехал за такой. Тяжело держаться было.
оптосварщик

sledge hammer

у октавии 1.8т 152 лс вроде
че лучше чем 240я едет?

larryАвтор темы

#147
Цитата: SLAYER от 12 сентября 2012, 01:34:03
Щетка на заднем стекле седана просто убила, неужели у Октавии такая плохая аеродинамика.
У Октавии нет кузова седан.
Дворник ставят для чистки снега зимой, хотя я считаю нафиг не нужно.      Заднее стекло при движении не загрязняется вообще.

Gurza

ну пожалса. дуйте в 111 оно тоже весьма недурственно поедет, на бенцклубе 2.2 чувак надул, только я не понял, что получилось проект еще видимо не завешен. если октавы турбину снять фига лысого она поедет

Nitronick

Ну так а смысл снимать турбу с турбо мотора?? С 2.3 сними компрессор он ничем не будет отличаться от 1.8. Тем более так то ваковский мотор по технологичней будет ибо 5 клапанов на цилиндр и данный мотор в атмо версии едет по приятней 111го. У отца такая была шкода 2000 года валила знатно хотя и служебная (подуставшая) была. Тут и передний привод дает знать ибо передний привод до двухсотен голов однозначно выйгрышней чем задний!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.