Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yuden

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

mgemel73

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 13:56:18
потери в трансмисии - это в случае с идеальным переключением и потом мы рассматриваем гражданское авто или гоночный болид?
при сравнении мотора октавы без турбы и 111 1.8 они одинаковы. турбо мотор едет лучше за счет именно турбы, снимите турбину и получаете обычный овощь
зачем снимать то, что уже есть? прошли те времена когда производитель заботился о долговечности дрыготеля и агрегатов.
давайте исходить из данных производителя, а не переделовать их в ... 
...не стоит сравнивать прошловековый агрегат с красивой "неделькой"
Прицел-придает оптимизма!!!

Алексей СПб

Поздравляю! Октавия Скаут очень достойный авто :good:, а 1.8Т один из самых надежных ваговских движков. Мерсы это для души, да и то 124, 202, и 210 это как говорят классика, вспоминать его ты будешь всегда. А про более новые модели все и так знают, не даром же поговаривают что мерсы закончились на 202 и 210. Вот и выбирай, или искать выжевший экземпляр и доводить-оживлять его или выбирать что то новое из салонов. И Октавия, а тем более Скаут, очень не плохой выбор из того что вообще сейчас предлагают. Ну, не Субару конечно, и не АУДИ ALLROAD, но на эти ценник вообще неадекват.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

larryАвтор темы


sledge hammer

esp наверняка в каком-нить сервисном меню отключается. позырь на ютубе - наверняка есть.

MSfixer

есп не отключить просто так. если только что-нить реально сломать) мотор кстати тут действительно интересный. после ваговского 2.0т на мерене 3.2 одна печаль.

sledge hammer

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 13:51:55есп не отключить просто так. если только что-нить реально сломать)

шутник ))

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 13:51:55после ваговского 2.0т на мерене 3.2

оч смешно

MSfixer

что удивительного что систему стабилизации нельзя отключить? так все бы отключали. Должна быть от дураков защита. Некоторые и абс выключить хотят. На снежной трассе правда есп выключенная всеравно оттормаживает.

а про 2.0 ничего смешного не вижу.

Gins

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 14:47:47Некоторые и абс выключить хотят.
На какой то из моделей Ауди есть функция отключения абс, там прям кнопка на центральной консоли. Не понимаю смысла сего девайса отключил, забыл включить, вье....ся куда нибудь и сидишь чешешь репу :hihi:


sledge hammer

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 14:47:47что удивительного что систему стабилизации нельзя отключить? так все бы отключали.

удивительного ничего но отключить можно
не все знают как это делается

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 14:47:47Должна быть от дураков защита.
она там как раз и есть. кнопкой на приборке система до конца не отключается (мерседес не исключение)


Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 14:47:47а про 2.0 ничего смешного не вижу.
нормально он едет только на тачках типа S3
на пассатах то-же самое что и обычный 320


Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Gins от 01 февраля 2013, 15:18:30какой то из моделей Ауди есть функция отключения абс

audi 80 (b4)
audi 100 (c4)
audi 90 (8a)
audi Coupe (8b)

MSfixer

тут уже играет то что двигатель всегда спасает дсг. хоть по данным разгона они примерно равны, общие впечатления другие. эти двиги еще интересны высокоим потенциалом. наши тормозные коробки спасти может только двиг 4.3 тк он за счет мощности выезжает

sledge hammer

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 16:42:12общие впечатления другие.

интересно чем? помойным звуком 2х литровой перделки??

мотор на порядок сложнее и менее долговечный.

MSfixer

я не по звуку сужу о двигателе. если говорить о 1.8т известном то он совсем простой и в обслуживании дешев.
интереснее он тем что более оборотистый, турбина малеьнкая и не имеет ярко выраженной турбоямы, что коробка имеет мгновенные переключения, быстрее чем на механике и тем более на старом автомате. следовательно получается впечатления намного более насыщенные. ктому-же режим спорт есть в котором нет адаптаций после пробок очень удобен. 202 после езды по московским пробкам требует времени чтобы "вспомнить" как нужно быстро ездить.  А иногда хочется динамики "здесь и сейчас" но про надежность коробки я ничего не скажу.

sledge hammer

Цитата: MSfixer от 01 февраля 2013, 17:54:54202 после езды по московским пробкам требует времени чтобы "вспомнить" как нужно быстро ездить. 

отличный бред

а с дсг да, проблем немало как раз