Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитата: Nitronick от 26 августа 2012, 19:47:55и если ограничение врядли какой либо немец поедет 180 при 130 ограничении.
Тем не менее ездят 180 под знаком 130 :) Национальность водителей не проверял :) И в Хорватии машинки с немецкими и чешскими номерами тоже ощутимо кладут на скоростные ограничения, что вообще странно, т.к. лично я наоборот очень боялся что-нибудь нарушить в чужой стране.

Цитата: Punker от 26 августа 2012, 19:58:07Я про это где-то читал, что так логичнее. Да и по сути правильнее.- - показать встречке ты покажешь, что тебя слепят, а встречку сам слепить вспышкой не будешь.

Логичнее - это дело другое. Если так, то самое логичное - это, как написано в билетах ПДД, включить аварийку и снизить скорость. Выключать ближней - идея очень спорная, во-первых для этого надо убрать одну руку с руля. Во-вторых чтобы скажем на 202 выключить и включить ближний, не погасив габариты, надо и внимание отвлечь, чтобы не перескочить режим габаритов. Ну и в-третьих, а вдруг пока ты выключал ближний на обочине появился человек? И самое главное. Если моргнешь дальним, тебя поймут, а если выключишь ближний - то врядли. Я например не знал о таком жесте и тупо не понял бы чего там у встречной машины фары гаснут.

larryАвтор темы

Цитата: SLAYER от 26 августа 2012, 19:05:12
Вот это ПЯТЬ балов, ради этого стоило променять Мерс на Шкоду. Афтар, жжешь, ну просто порвал  :Laie_67:
А то! На Мерсе нечего улучшать - скучно!

Мартиросян

Цитата: larry от 26 августа 2012, 22:10:11
А то! На Мерсе нечего улучшать - скучно!
А это довод  :cf:

sledge hammer

Цитата: SLAYER от 26 августа 2012, 19:05:12Вот это ПЯТЬ балов, ради этого стоило променять Мерс на Шкоду.

нупрям новость дня что в машине классом ниже есть недостатки

Цитата: Dmitry от 26 августа 2012, 21:43:15Тем не менее ездят 180 под знаком 130

обычно это тачки с не немецкими номерами
на швейцарские например штраф с камер неприходит
хотя местные те кто знают где камеры один хрен носятся
но есть еще и полицаи на гражданских тачках которые ловят шумахеров вот таких

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2012, 09:27:15
новость дня что в машине классом ниже есть недостатки
Я не думал, что в машине стоимостью 1 млн, будут такие банальные просчеты.

larryАвтор темы

Цитата: SLAYER от 27 августа 2012, 10:07:22
Я не думал, что в машине стоимостью 1 млн, будут такие банальные просчеты.
Это ты ещё на "Кукурузере" за 4 ляма не ездил, вот где поле для тюнинга :D

VovaKurt

хм... досихпор при виде передка Шкоды рука тянется отдать честь  :D, блин еще с армии ностальгия, да было дело...
с Ув. Вовчик

belaz83

Цитата: SLAYER от 27 августа 2012, 10:07:22Я не думал, что в машине стоимостью 1 млн, будут такие банальные просчеты.

Это мы с вами считаем, что платим много. А производитель считает, что машина за лям, это дёшево. Грёбаная экономия. Мерседес тоже на нас экономит. Если вспомнить дорестайлинговый МЛ W163, то там тоже тормоза никакие были. И шумка херня. Ну так далее. В условиях волчьего капитализма нам остаётся радоваться, что машины за миллион просто ездят, как это ни печально(((

Мартиросян

Цитата: belaz83 от 27 августа 2012, 14:21:30Это мы с вами считаем, что платим много. А производитель считает, что машина за лям, это дёшево.
Несправедливо с их стороны, лишь бы ободрать народ.
Ведь среднестатистический житель регионов зарабатывает не больше 300 т.р. в год, а наш народ в погоне за понтами укакивается, лишь бы сделать видимость достатка.
Вот на этом и играют.

larryАвтор темы

Эт точно! Россия загадочная страна, у каждого второго жителя телефон стоимостью больше месячной зарплаты и машина стоимостью больше годовой :D

Dmitry

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2012, 09:27:15обычно это тачки с не немецкими номерами
Меня и удивило, что именно с немецкими. С другой стороны 30% немцы турки по происхождению, почему и написал, что национальность не устанавливал :D

mgemel73

Цитата: larry от 27 августа 2012, 19:43:53
Эт точно! Россия загадочная страна, у каждого второго жителя телефон стоимостью больше месячной зарплаты и машина стоимостью больше годовой :D
как не печально, но это ТАК! Последнее время все чаще видеш человеков на новой кредитной машинке, без штанов, без шляпы и без крыше( над головой).
:bd:
Прицел-придает оптимизма!!!

Punker

Цитата: larry от 27 августа 2012, 19:43:53у каждого второго жителя телефон стоимостью больше месячной зарплаты и машина стоимостью больше годовой
узнал себя в этом определении.... ну да, бывает :)
оптосварщик

Dmitry

Цитата: belaz83 от 27 августа 2012, 14:21:30Это мы с вами считаем, что платим много. А производитель считает, что машина за лям, это дёшево. Грёбаная экономия. Мерседес тоже на нас экономит.

Есть себестоимость товара, есть прибыль. Прибыль в процентном отношение у всех более-менее стабильная, конкуренция все-таки. Чтобы понять много это миллион или мало, представьте, за сколько вы зарабатываете миллион, адекватен ли ваш труд труду, который затрачен на производство автомобиля за лям. В нашей стране производительность труда крайне низкая, о чем говорить, если даже соленые огурцы импортируются из индии, получается вырастить их там и доставить сюда дешевле, чем произвести тут! Я не хочу сказать что все бездельники и не хотят работать. Я сам не могу понять почему так. Почему мне на работе дают задание, которое нафиг некому не надо. Нет, я его конечно сделаю, зарплату получу, еще и с премией, если в срок. Я просто понять не могу, кому оно надо, что именно долго объяснять. При этом начальник крайне адекватный человек, сам все понимает, но в такой же ситуации находится, есть ОКР, а какой от него толк - хрен знает.

Цитата: larry от 27 августа 2012, 19:43:53у каждого второго жителя телефон стоимостью больше месячной зарплаты и машина стоимостью больше годовой
Машина = годовой зарплате - это нормально. Телефон = месячной - это конечно прикол. Хотя когда учился курсе на 1-м, вроде круто было с пафосным мобильником ходить. Сейчас уже даже не заморачиваюсь, 5 лет ходил с одним телефоном, поменял только потому, что нужны были яндекс-пробки. В общем-то и пользуюсь только ими и непосредственной функцией телефона.

belaz83

#119
Цитата: Dmitry от 27 августа 2012, 22:46:14Есть себестоимость товара, есть прибыль. Прибыль в процентном отношение у всех более-менее стабильная, конкуренция все-таки. Чтобы понять много это миллион или мало, представьте, за сколько вы зарабатываете миллион, адекватен ли ваш труд труду, который затрачен на производство автомобиля за лям. В нашей стране производительность труда крайне низкая, о чем говорить, если даже соленые огурцы импортируются из индии, получается вырастить их там и доставить сюда дешевле, чем произвести тут!

Ну, солёные/маринованные огурцы российского производства все идут на импорт, потому что они значительно качественнее остальных. Внетреннему потребителю ничего не остаётся потому как в европе эти огурчики продаются гораздо дороже. А у нас полстраны свои огурцы маринует/солит. А второй половине увы, остаётся кушать индийский шлак.

Вот купил я РАВ4. Мне она обошлась в 620 тыс. Изначально машина стоила больше миллиона. Шумоизоляции в ней вообще нет. Я потратил два дня своего времени и 4 тыс. рублей на материал и в машине стало значительно тише. В промышленных масштабах нормальная шумоизоляция стоила бы копейки. Но нет, подумали в тойоте. кто тогда купит хайлендер, если в рав4 будет всё хорошо и не стали класть там шумку. Маркетинг, мать его. Ну и тотальная экономия на потребителях. Вот о чём я говорю.