Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моё новое ведро:))

Автор larry, 16 августа 2012, 17:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 13 сентября 2012, 12:30:53
у октавии 1.8т 152 лс вроде
че лучше чем 240я едет?
Однозначно лучше, даже рядом ставить не потребовалось.
Октавия даже по заявленным характеристикам на 1,5 секунды быстрее.

sledge hammer

Цитата: SLAYER от 15 сентября 2012, 11:11:44Октавия даже по заявленным характеристикам на 1,5 секунды быстрее.

че, 8 секунд до сотни штоле? на 1.8 литровой перделке с 150ю лс??

БиОаНдРоИд

Цитата: Nitronick от 15 сентября 2012, 00:02:34Тут и передний привод дает знать ибо передний привод до двухсотен голов однозначно выйгрышней чем задний!

Поправочка: не до 200 голов, а до 60 кмч.  :yes3:   Хорошо, до 90 с мозговитым дифференциалом.
А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 16 сентября 2012, 01:57:29
че, 8 секунд до сотни штоле? на 1.8 литровой перделке с 150ю лс??
Так заявляет производитель. В Старом свете Октавия 1.8 турбо имеет 160 лошадк, для Раши поджали малость, не могу понять, почему до 149 не могли поджать, как 2-литрой фокус.

Gurza

смысл сравнивать турбомотор с обычным атмо? тогда есть смысл сравнить с компрессорным 2.0 он тоже неплохо едет

Nitronick

Цитата: SLAYER от 16 сентября 2012, 10:17:20
Цитата: sledge hammer от 16 сентября 2012, 01:57:29
че, 8 секунд до сотни штоле? на 1.8 литровой перделке с 150ю лс??
Так заявляет производитель. В Старом свете Октавия 1.8 турбо имеет 160 лошадк, для Раши поджали малость, не могу понять, почему до 149 не могли поджать, как 2-литрой фокус.

Кстати фокуса на разгоне октавия делает очень легко. Проверяли фокусу не получается удержаться ибо с каждым переключением до отсечки у обоих авто, шкода отрывалась от фокуса.
з.ы Данный мотор у Волькса и ауди имеет 170 л.с.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: AKII от 16 сентября 2012, 03:38:50
Цитата: Nitronick от 15 сентября 2012, 00:02:34Тут и передний привод дает знать ибо передний привод до двухсотен голов однозначно выйгрышней чем задний!

Поправочка: не до 200 голов, а до 60 кмч.  :yes3:   Хорошо, до 90 с мозговитым дифференциалом.
На стенде у пер привода до 200 лошадей будут самые малый потери в трансмиссии. Я про это говорил.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gurza

потери в трансмисии - это в случае с идеальным переключением и потом мы рассматриваем гражданское авто или гоночный болид?
при сравнении мотора октавы без турбы и 111 1.8 они одинаковы. турбо мотор едет лучше за счет именно турбы, снимите турбину и получаете обычный овощь

Nitronick

Потери не зависят от переключений, просто у пер привода гораздо меньше механизмов в трансмиссии и соответсвенно ниже потери.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

Цитата: Nitronick от 16 сентября 2012, 11:56:37Я про это говорил.

А, тогда ладно, я думал речь про управляемость.   

Цитата: Nitronick от 16 сентября 2012, 11:56:37самые малый потери в трансмиссии.

Потери конечно меньше, но и старт дольше.   Хотя... тут особо и обсуждать нечего, т.к. в этих мелочах и заключается интерес заездов на 400 м.

Цитата: gurza от 16 сентября 2012, 13:56:18при сравнении мотора октавы без турбы и 111 1.8 они одинаковы

Если речь про Slayer'а, то у него 2.4   Просто тут помимо "натурального аспирирования" ещё есть несколько факторов, например: обвес, который даёт свой отрицательный эффект на динамику, облизывая управляемость, и 17ые AMGшки.  Шкода небось на 15ых алюминьках была? А это уже конкретный хандикап неподрессоренной массы.

Словом, я бы не стал торопиться называть 240 овощем, пока не померил каждую 3.14skU вдоль, поперёк, в обхват и в сечении  :hihi: Но это такие заморочки, на которые просто не надо тратить время.
А теперь внимание: правильный ответ...

larryАвтор темы

Цитата: AKII от 16 сентября 2012, 16:18:37
Словом, я бы не стал торопиться называть 240 овощем, пока не померил каждую 3.14skU вдоль, поперёк, в обхват и в сечении  :hihi:
Какие проблемы? Я готов встретиться и помериться. Если это всем так интересно. :D

Yuden

larry,  с приобретением. Хорошая машинка, не думаю что ее сравнить можно с фабией, на которой я провел 11 дней своего отпуска)) она меня раздражала))). А тут солидный авто, с кучей приятных и полезных опций. удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

БиОаНдРоИд

Цитата: larry от 16 сентября 2012, 20:33:11Я готов

Тебя ввиду не имели, это было в адрес поста #137.  Там уж автор пусть сам решает, мерять ему или нет  O:-)
А теперь внимание: правильный ответ...

larryАвтор темы

Ну вот, пробег уже 18 тысяч. За это время были поездки в Питер, Лен область, Нижний Новгород, Калуга, Подмосковье... По грязи прёт как танк, даже на летней резине. В большие говны конечно не лез, всё таки не джип с блокировками, но почти везде куда хотели проехать, проехали. Вот немного фоток:





Gins