Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация или неправильная смесь. не могу понять от чего.

Автор ХАМЕЛЕОН, 15 августа 2012, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 17 августа 2012, 01:34:49но я уже не верю в то что они для моей машины-)) для зимы осени они кайф, но видимо на заводе АМГ не предугадали что при 50 градусной жаре тут некоторые катаюца-))

Ты сам то понял,что сказал.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

лажа эти BOSCH F8 DC4

зазор у них 0,8 и калильное число всего 8

зазор больше нужно желательно, учитывая "хороший" бензин

кароче 1,0 зазор средняя или холодная свеча с калильным числом 12-14 и будет счастье

осталось определица с моделью

KLIMENTIY

ХАМЕЛЕОН,  Давай я попробую тебе по другому обьяснить.  Проблема не в том какая свеча стоит, а в том что состав бенза  >:D. Ставь ты хоть холодные, хоть горячие, хоть по 100$ шт., через некоторое время им будет :sm42:. Переизбыток железа сделает свое дело. Окислы железа( ржа) оседают на изоляторе и электроде. Искра теряеться. Железо очень хороший проводник. Сейчас задача  установить - после замены свечей поедет она или нет и что будет происходить с параметрами, на сколько они изменяться. По этому тебе нужно поменять свечи, поехать на диагностику сфотать результаты. После этого сбросить СТАРОМ адаптации и тоже сфотать параметры. После сброса машину нужно учить ездить.

KLIMENTIY


Игорь

#139
Цитата: KLIMENTIY от 17 августа 2012, 00:39:03И еще, нужно сбросить адаптации.
после этого посмотреть снова расход ДМРВ, если останутся в таком же режиме (22кг) надо подбросить временно другую.
и еще - не знаю, смогу ли я добиться от вас осцилограмму работы лямбды. Но я бы её в первую очередь заменил.
Стоит она около 2000руб. Старуха, в силу её последовательного опроса блока нормальную осциллу не даст.
Если есть у кого осцилограф, то:
1. Напряжение выставляем до 1,5 вольта, период 5 мсек
2. Центральный черный на штекере лямбды - сигнальный плюс
3. Сигнальный минус можно взять  и с кузова. Разница будет небольшая в вольтаже, но работу лямбды отследить можно

ПОрядок проверки;
1. двиг работает на хх (ессно прогрет до 80гр)
2. даем 2 тыс оборотвов и держа их снова смотрим
3. Резко газнули до отсечки и бросили педаль

где то на форуме есть мой отчет по проверке лямбд осцилографом, с пояснением (может ребята помогут найти, или сам найди)
Напоминаю, лямбда может уже умирать, а мозги ошибку на неё не дадут

Надеюсь путь движения тебе понятен

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: коба от 17 августа 2012, 01:38:07ы сам то понял,что сказал.

ну извиняюсь если другие не поняли.

это я образно написал.  при очень жаркой погоде система охлаждения двигателя с трудом справляется со своей задачей, тем более если долго стоишь в пробке разгон тормоз разгон тормоз. все это приводит к перегреву. горячяя свеча не отводит тепло  со своего корпуса, и учитыввая что общая ситуация критичная  т е жарко, начинает переграваца сама еще больше. и давать калильное зажигание начинается детонация, происходит так сказать момент невозврата и мотор греется  и темп ОЖ поднимается до 100 и выше.

потому что любопытен тот факт, что если я утром заведу мотор прогрею и поеду по трассе а не буду толкаца в пробках то все будет ок температура не поднимается выше 80, а точнее завистет где то на 78-79 даже летом даже в 50 градусов у (у меня стоит термостат на 71) и детонация не будет или будет минимальна.
т е как бы и нет проблем, ну столит постоять в пробке поехать долго в натяг, начинается перегрев и детонация.зимой ведь тожде в пробке стою и не пергреваюсь  и не детонирую, значит нет калильного или очень незначительно.
т е тут по разговорам ребята меня натолкнули на свечи, и я сделал вывод что они не подходят, странно что они идут по базе как основные, возможно купил не оригинал. или все же они для совем жаркой погоды не годны, поэтому писал про завод АМГ как бы шуточно указав на погоду.

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: Игорь от 17 августа 2012, 08:00:13после этого посмотреть снова расход ДМРВ, если останутся в таком же режиме (22кг) надо подбросить временно другую.и еще - не знаю, смогу ли я добиться от вас осцилограмму работы лямбды. Но я бы её в первую очередь заменил.Стоит она около 2000руб. Старуха, в силу её последовательного опроса блока нормальную осциллу не даст.Если есть у кого осцилограф, то:1. Напряжение выставляем до 1,5 вольта, период 5 мсек2. Центральный черный на штекере лямбды - сигнальный плюс3. Сигнальный минус можно взять  и с кузова. Разница будет небольшая в вольтаже, но работу лямбды отследить можноПОрядок проверки;1. двиг работает на хх (ессно прогрет до 80гр)2. даем 2 тыс оборотвов и держа их снова смотрим3. Резко газнули до отсечки и бросили педальгде то на форуме есть мой отчет по проверке лямбд осцилографом, с пояснением (может ребята помогут найти, или сам найди)Напоминаю, лямбда может уже умирать, а мозги ошибку на неё не дадутНадеюсь путь движения тебе понятен

Игорь спасибо за потробное описание процесса.

ламбда датчик был куплен в марте этого года
http://www.ebay.com/itm/OEM-Mercedes-Oxygen-Sensor-92-96-/160644280533?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AC36+AMG&hash=item25672530d5&vxp=mtr

думаешь уже умер?  :(
для начала поменяю свечи  и потом сделаю заново диагностику.

какие порекомендуете  с зазром  1 мм и похолоднее??  KLIMENTIY не пиши что меня заклинило-)) на холодные, ну мне почему то интуитивно кажеца что именно тут собака  зарыта, если не вся, то ее голова точно-))


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MoD-ER

тут народ советует промыть инжектор!(начать с бензинонасоса и очистить всю топливную систему и бак) :zont:
проверить посмотреть резинку клапана (можек какой-то резин клапана сгорел) а начать бы с инжектора

это как вариант!
я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

KLIMENTIY


ХАМЕЛЕОНАвтор темы


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: MoD-ER от 17 августа 2012, 10:49:12тут народ советует промыть инжектор!(начать с бензинонасоса и очистить всю топливную систему и бак) проверить посмотреть резинку клапана (можек какой-то резин клапана сгорел) а начать бы с инжектораэто как вариант!

по плану сначала свечи
потом датчик ОЖ
потом тестер-шместер

а потом уже все остальное, там  уже и  очень придет-)) и опять я забью на все на полгода-))

Klide

Цитата: KLIMENTIY от 15 августа 2012, 00:40:00
Все там у тебя нормально должно читаться. Сам понимаешь ,здесь гадать что у тебя с машиной не выйдет не видя реальных данных по смесеобразованию. Найди нормальных диагностов. В конце концов сьезди к дилеру. Если думаешь что смесь бедная- ну выкрути свечку и посмотри. При бедной смеси на свече белый налет.
Как мне это знакомо!!!  :D
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Игорь

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 17 августа 2012, 09:43:16думаешь уже умер? 

и не собираюсь предсказывать
прошу инфу в виде осциллы

Klide

Цитата: Игорь от 18 августа 2012, 01:01:56
Цитата: ХАМЕЛЕОН от 17 августа 2012, 09:43:16думаешь уже умер? 

и не собираюсь предсказывать
прошу инфу в виде осциллы
Игорь, будь добр, расскажи чайнику как проверить полностью весь авто и чем. А то у нас в городе диагностика очень плохого качества, о чем спросить и т.д. Я то просто тоже в этом "0". Программу или что то еще подскажи. Потому, что последий раз ездил взяли 600 руб. и толком ничего и ничего нового и умного не сказали.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.