Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация или неправильная смесь. не могу понять от чего.

Автор ХАМЕЛЕОН, 15 августа 2012, 00:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь


Gurza

мне просто интересно с какой переодикой меняются свечи?
далее по тексту - свече на инжекторе вообще пофиг какая она - горячая или холодная т.к. калильное зажигание отсутствует. процесс смесеобразования в инжекторе и кальбуляторе примерно одинаков не считая мелких нюансов в виде электронной составляющей первого. т.е. все равно приготовление смеси идет в впускном коллекторе.
идеальная смесь для сгорания в ДВС 1:14(как его тут назвали - Стехиометрический) кльбулятор просто настраивают и смесь стремится быть идеальной, то эбу инжектора старается поддерживать этот состав путем открытия\закрытия форсунок в ответ на сигнал с ДМРВ и угла открытия заслонки+ состав выхлопа(лямбда зонд)
на данный момент лечится следствие - причина может быть иной. ИМХО скорее всего проблема с детонацией и тупым двигателем в топливе,если залить качественное и поменять свечи, то скорее всего работа мотора нормализуется, но со 104 мотором есть еще одна неприятная составляющая - моторная коса, которая имеет свойство осыпаться, ее надо смотреть в первую очередь при подобных непонятных симптомах.

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 18 августа 2012, 17:16:41свече на инжекторе вообще пофиг какая она - горячая или холодная
Поставь "горячую" свечу на мотор большого обьема и посмотришь на высоких оборотах  пофиг инжектору или нет,  также поставь холодную на маленький мотор, через время посмотришь что будет со свечей.

Цитата: gurza от 18 августа 2012, 17:16:41т.к. калильное зажигание отсутствует.
Что значит нет. Ставишь горячие свечи туда где должны стоять холодные, плюс не держущая форсунка и...... оно приходит( калильное зажигание). :D


Цитата: gurza от 18 августа 2012, 17:16:41идеальная смесь для сгорания в ДВС 1:14
Точнее 1: 15, а еще точнее 1: 14,7 ( одна часть топлива, 14,7 частей воздуха)
А в остальном я с тобой полностью согласен. Но пока нет лечения. Пока есть только диагностика. Задача установить действительно ли авто не едет из-за плохих свечей. Почему они плохие мы уже установили. ( да кстати, свечи менялись пол года назад, это не показатель, сколько по пробегу?) . Но есть одно но.... Я так понимаю ( по словам ТС) что примерно на всех заправках бенз одинаковый. Тогда такой же проблемой страдали бы покрайней мере 50% авто в Баку. Не думаю что все меняют свечи раз в 10тыс. Поэтому и было предложено проверить все что возможно. Потому как сомнения по поводу свечей и бенза остались.


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

откопал на  сайте отличный каталог, где наверно самая полная и расжеванная инфо по всем свечам НГК.   их индекс куда что идет и т д.

http://www.ngk.de/ru/sonderseiten/faily-dlja-zagruzki/

буду брать свечи этого бренда. осталось определица с моделью, то что выходит по модели машины не стану ставить, куплю с учетом коррекции зазора и холодности ( они там все по идеальному бензу выставляют, надо коректировать)

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 19 августа 2012, 02:53:54Поставь "горячую" свечу на мотор большого обьема и посмотришь на высоких оборотах  пофиг инжектору или нет,  также поставь холодную на маленький мотор, через время посмотришь что будет со свечей.
ладно уговорил)))))) хотя и не совсем :victory:

Цитата: KLIMENTIY от 19 августа 2012, 02:53:54Ставишь горячие свечи туда где должны стоять холодные, плюс не держущая форсунка и...... оно приходит( калильное зажигание).
это уже следствие другой неисправности, но в идеале оно отсутствует)))))


Цитата: KLIMENTIY от 19 августа 2012, 02:53:54Я так понимаю ( по словам ТС) что примерно на всех заправках бенз одинаковый. Тогда такой же проблемой страдали бы покрайней мере 50% авто в Баку. Не думаю что все меняют свечи раз в 10тыс. Поэтому и было предложено проверить все что возможно. Потому как сомнения по поводу свечей и бенза остались.
я еще помню прекрасные 90))))) свечи менял примерно раз в 3000, бурый налет, постоянные пробои, замены модулей, катушек и т.д. и т.п., но это не на всех машинах. здесь стоит задача исключить плохой бенз и свечи и искать причину дальше в этом мы наверное солидарны
далее я бы нашел вакуумметр и проверил систему на подсосы воздуха и таки проверил изоляцию на проводке


Gurza

ХАМЕЛЕОН, честно говоря у нас свечи этого бренда не подделывает только ленивый, действительно японского нжк я не видел давно, я бы посмотрел денсо

ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Цитата: gurza от 19 августа 2012, 11:59:37ХАМЕЛЕОН, честно говоря у нас свечи этого бренда не подделывае
а я думал на ибее прикупить, тоже кинут?

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 19 августа 2012, 02:53:54сколько по пробегу?
да по времени пофиг,я за полгода могу такой километраж проехать, а могу и нет. вопрос километража в силе)


Gurza

Цитата: ХАМЕЛЕОН от 19 августа 2012, 12:02:44а я думал на ибее прикупить, тоже кинут?
хз, я за ебей не в курсе, но даже от диллера они идут маде ин франция


KLIMENTIY

Цитата: gurza от 19 августа 2012, 11:59:37я бы посмотрел денсо
Я все время ездил на DENSO, довольно приличные свечи, хотя уже наверно и они пошли в подполье.


ХАМЕЛЕОНАвтор темы


KLIMENTIY


Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 19 августа 2012, 16:12:18хотя уже наверно и они пошли в подполье.
если не брать их на рынке, то наверное нет еще, они еще не успели распространиться среди тазоводов и газелистов, основной контингент - владельцы тойот.


KLIMENTIY


ХАМЕЛЕОНАвтор темы

Народ кароче я в дрихоре. зае....ся в конец.

давайте логично порассуждаем что там работает когда и на каких оборотах

лямбда у нас я так понял  при газ в пол не причем так?

что еще не причем при газ в пол
что работает на холостом ходу,  какая смесь на холостом ходу?
когда включается воздухомер после холодного пуска?