Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропали тормоза

Автор Zvik, 11 августа 2012, 22:20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

guron

Я так понимаю фотки уже не нужны. Не знаю как у Вас, а у нас продают медные уже гнутые трубки со штуцерами, только скажы модель и вин, но родные штуцера на всякий случай не выбрасывай. Могут пригодиться. А самому развольцовывать - это всетаки нужен опыт небольшой, с первого раза может потечь.

KLIMENTIY

Ну на тебе номер - неугомонный. :D A  123 420 63 28- левая передняя. Проблема в том что оригинальные трубки ты задолбаешься туда заводить. Они идут уже гнутые по конфигурации и иногда чтоб ее не нарушить , не погнуть  не получаеться. А гнуться трубка совсем не хочет.

ZvikАвтор темы

А остальные :)
Съезжу сегодня на рынок, посмотрю что по чем и заодно узнаю сколько эта трубочка стоит. А номера остальных можно :)?

guron


ZvikАвтор темы

Да я такой, особенно это было заметно в гараже когда менял прокладки под поддон со впускным и чистил систему картернызх газов со впускным и ДЗ, время 10, темень, света нет, а я с фонариком ковыряюсь в машине  :hihi:, так 6 дней, с 10-11 утра до 10-11 вечера без перерыва  :ah:

guron

Zvik, Твою б энергию да в мирное русло    :hihi:

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 13 августа 2012, 00:01:54сколько эта трубочка стоит
Я тебе и так скажу 1200р. Это самая короткая. На рынке ты оригинальные магистрали на мерседес не найдешь. На заказ дней 15.

Цитата: Zvik от 13 августа 2012, 00:16:51
Да я такой, особенно это было заметно в гараже когда менял прокладки под поддон со впускным и чистил систему картернызх газов со впускным и ДЗ, время 10, темень, света нет, а я с фонариком ковыряюсь в машине  :hihi:, так 6 дней, с 10-11 утра до 10-11 вечера без перерыва  :ah:
Ну да - это точно неугомонный. Я за это время всю машину розберу до винтиков и соберу обратно.  :hihi:Даже без фонарика :Laie_67:

guron


guron

KLIMENTIY, У вас на Жукова брал б.у по 400...

KLIMENTIY

Цитата: guron от 13 августа 2012, 00:25:16
KLIMENTIY, У вас на Жукова брал б.у по 400...
Ты имеешь в виду родные?

ZvikАвтор темы

А оно не мирное русло? Я прикинул что я сделал за этот месяц с машиной, волосы дыбом встают.
А вот почерневшее масло за 2500км  >:D, совсем не порадовало

2KLIMENTIY
Сутки только отмывал двигатель от масла, и 2,5 дня провозился с этим чертовым маслоотделителем, чертов болт, всетаки пришлось высверливать. еще сутки чистил поддон со впускным и маслоотделителем.

Детальки из москвы, сегодня утром заказываю, завтра в обед у меня они на руках :) Посмотрим что завтра в магазине мне скажут. Вчера вообще выкрутил эту треснувшую трубочку из блока АБС и вкрутил болт туда, тормоза появились.. но педаль дубовая

guron

KLIMENTIY, ну да,просто ОЧЕНЬ было надо домой,поэтому взял б\у...

guron

Zvik, Молодец,упёртый...Ты попробуй после всех этих кульбитов двигатель промыть и залить свежее масло с новым фильтром. Ты сейчас весь говнин там разбередил,а вымыть до конца не получилось... Работы - 20 минут(без фонарика) ::)

KLIMENTIY

Цитата: guron от 13 августа 2012, 00:29:12ну да,просто ОЧЕНЬ было надо домой,поэтому взял б\у...
Аааа... Ну считай что вовремя оправдался, а то я хотел уже тухлыми яйцами бросать :hihi:


Цитата: Zvik от 13 августа 2012, 00:27:34Сутки только отмывал двигатель от масла, и 2,5 дня провозился с этим чертовым маслоотделителем, чертов болт, всетаки пришлось высверливать. еще сутки чистил поддон со впускным и маслоотделителем.
Ты не оправдывайся - не умеешь так и скажи >:(. Да шучу я. :D. Я свой мотор мыл две недели. И собирал еще две.Хотя мог и за день все сделать. Быстро и хорошо - это не всегда рядом.
По поводу трубок - дело твое. Но практически все уже давно не паряться по этому вопросу. У нас метр трубки уже завальцованой стоит 150р. У меня они все меняные.

ZvikАвтор темы

Я с вами не соглашусь.
Снял поддон, весь его вылезал, тоже самое с маслоотделителем и впускным, ДЗ туда же. Форсунки к сожалению не успел помыть. Так же промыл сливную трубочку у этого маслоотделителя, туда же и маслянный насос, искупал его в солярке, ну и давление он там создает хочу сказать. Зубья целые, не изношенные. После чего залил промывочное масло, и его слил черное. Поменял фильтр, залил синтетику. Подключил наконец правильно управление форсунок, итог. Двигатель работает очень ровно, стрелка тахометра стоит как вкопанная, на холодную не глохнет если пытаться ехать.