Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ресурс движков мерседес

Автор Litoy-17, 09 января 2011, 14:08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stalker123

#90
 ;)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MnemoniK

Пробег 390 тыс не делал ничего.. в компрессоре масло только поменял..если валить то масло подливаю. .литра 2 на 10 тыс

Stalker123

Цитата: MnemoniK от 18 ноября 2014, 21:45:25Пробег 390 тыс не делал ничего.. в компрессоре масло только поменял..если валить то масло подливаю. .литра 2 на 10 тыс
Это на какой машине у вас так?
Pavel0861,
не слабые пробеги скажу! Если по мелочам (без капиталки!) был ремонт, то двигатели и правда хорошие.
Только может единичные, случайные результаты такие, повезло. Интересно бы узнать, есть еще у кого точно подтвержденные большие пробеги без серьезного ремонта М112.
Где-то на форуме читал что 240 т. км М112 2.4 и уже дымил страшно, масла много жрал, так и не определи что с ним, поставили в итоге другой с разбора. Рановато, тут при пробегах 400-500 хочется еще на что-то надеется)))


SerJjj

Stalker123, у меня на днях было 300к. 112 2,6 (e240).
Масло жрет, примерно 2 литра на 10к, масло лью мобил 1, покупаю в финке. Летом буду чистить ВКГ. Не дымит. В Россию приехал в 06 году с пробегом 90к (есть отметки в сервисной книжке за 6 лет). С тех пор был в одних руках. (я второй хозяин в России) Склонен доверять текущему пробегу.
WDB2100621B179665

a1binos

2.3 компрессор 111 мотор. Пробег 350. Масло не ест. Вообще не ест. И катализатор рабочий.

MnemoniK

Цитата: Stalker123 от 19 ноября 2014, 14:11:37
Цитата: MnemoniK от 18 ноября 2014, 21:45:25Пробег 390 тыс не делал ничего.. в компрессоре масло только поменял..если валить то масло подливаю. .литра 2 на 10 тыс
Это на какой машине у вас так?
мотор 111.975

Pavel0861

Цитата: SerJjj от 19 ноября 2014, 14:38:11Масло жрет, примерно 2 литра на 10к, масло лью мобил 1, покупаю в финке. Летом буду чистить ВКГ.

Не поможет, маслосъемные менять надо.

Цитата: Stalker123 от 19 ноября 2014, 14:11:37Если по мелочам (без капиталки!) был ремонт, то двигатели и правда хорошие.

Классический капремонт на М112/113 не делается, расточка блока невозможна. Правильно загильзовать можно, но очень дорого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stalker123

Цитата: SerJjj от 19 ноября 2014, 14:38:11Масло жрет, примерно 2 литра на 10к, масло лью мобил 1, покупаю в финке. Летом буду чистить ВКГ. Не дымит.
Это считай как новый, если по столько ест масла)) Эти движки изначально заявлены как жрущие масло + еще как ездить.
Кстати про ВКГ реально снижается расход?Лучше совместить эту прочистку с чистой дросселя и заменой масла или необязательно?

Цитата: MnemoniK от 19 ноября 2014, 14:51:09мотор 111.975
Этот не в счет, 111-е масла так не жрут, я спрашивал про 112)


Цитата: Pavel0861 от 19 ноября 2014, 14:51:53Классический капремонт на М112/113 не делается, расточка блока невозможна. Правильно загильзовать можно, но очень дорого.
Так а кольца не менялись? Еще что-то делалось например какие-нибудь вкладыши шатунов или что еще конструктивно там?
Просто это будет не совсем в тему, но к примеру узнал недавно что на БМВ на новых моторах, которые казалось бы современней, учтены предыдущие ошибки и все такое (в частности слышал о бензиновых двигателях Х6), так там 200-250 если пройдет то уже хорошо, а так требуется капиталка и вплоть до замены. И это на таких то пробегах всего лишь! Казалось бы что  говорить о старых таких как М112-113...


Stalker123

Так кроме компрессии какие еще самые явные признаки износа движка, которые видно "на глазок"? Например слышал что если даже нет сизого дыма из трубы, можно  открыть маслозаливную пробку, приложить лист бумаги и если оттуда на средних оборотах вылетают газы это признак износа. Только вот не уверен насколько верно это для М112 с его то вечно забитой ВКГ. Может еще есть какие способы.

Pavel0861

Цитата: Stalker123 от 24 ноября 2014, 10:54:01самые явные признаки износа движка

Самый явный признак износа двигателя - это дата выпуска машины, можно посмотреть в ПТС или пробить по ВИНу. Ты серьезно надеешься, что у пятнадцати или двадцатилетней машины будет идеальный двигатель? Абсолютно точный способ проверки один - полная разборка, замер и дефектовка деталей, все остальное, включая замер количества картерных газов, только косвенные методы. Покупка машины б/у - это всегда лотерея.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon

Цитата: Stalker123 от 24 ноября 2014, 10:54:01приложить лист бумаги
можно еще выхлоп понюхать, а потом пальцем в трубу залезть и облизать тогда точно можно узнать какой пробег у двигателя  ;)

Stalker123

Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2014, 11:03:12Самый явный признак износа двигателя - это дата выпуска машины, можно посмотреть в ПТС или пробить по ВИНу. Ты серьезно надеешься, что у пятнадцати или двадцатилетней машины будет идеальный двигатель?

Я не на что не надеюсь, а спрашиваю у людей у кого есть опыт владения этими "супернажедными мерседесовскими двигателями" какой остаточный ресурс у них и стоит ли игра свеч.
Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2014, 11:03:12Покупка машины б/у - это всегда лотерея.
Это все понятно. Но на то и низкая цена, ей все окупается, иначе никто бы не брал подержанные никогда. рынка бы даже не было  :D
Разбирать же двигатель смысла нет есть он работает, тянет как надо.
Ведь износ как правило постепенный (кольца, цилиндры, а обрыв грм цепи не берем менять вовремя надо) и так резко чтоб заклинило даже у наших движков не слышно совсем. Потому хоть примерно прикинуть сколько движку осталось безо всяких сложных методов я думаю специалисту не сложно...





Pavel0861

Цитата: Stalker123 от 24 ноября 2014, 18:20:29примерно прикинуть сколько движку осталось безо всяких сложных методов я думаю специалисту не сложно...

Никто этого не скажет. Ванга, наверное, могла бы, но она уже умерла... Пробег наших машин - от 300 000 и до хрена, думаю, тысяч пятьсот без капремонта моторы 202-го выдерживают. Но сколько прошел каждый конкретный экземпляр, сказать невозможно. Следовательно, сколько ему осталось - тоже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

scooptram7

У меня пробег 345000 и я не лазил в движ и по моему предыдущий хозяин тоже не чего не делал, Ресурс движа это качественое масло фильтра, ну и конечно манера езды особенно в холодное время